Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками

Акпп

Однажды дядя на Прадо 150 приехал ко мне на заправку и сказал мне: «Что ты думаешь о замене масла в АКПП моей машины?» Сначала я был удивлен. Я объясняю, что мне нужно измениться после стольких и стольких… Ах, он перебивает: «Да, я знаю. Только вот в книжке на машину написано, что не меняется за все время. Обошел все сервисные центры. Они играют со мной в ту же игру, и когда я говорю то, что читал в руководстве, они начинают заикаться и бормотать.»

Что ж, тогда я решил взять дело в свои руки. Уговорил дядю заменить. Честно говоря, это было бы чуть дольше, поэтому пришлось менять АКПП. Но всего понемногу.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

Интервал замены трансмиссионного масла

Да, в мануале японцы пишут, что смазка на АКПП Toyota Land Cruiser не подлежит замене. Это утверждение имеет логическую основу в их условиях. Там автовладелец меняет машину раз в четыре года. В российских условиях даже бизнесмену сложно покупать новую машину каждые четыре года. И многие привыкают к своим «ласточкам».

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

Также суровые зимы, холода начинаются, когда бегаешь на встречу, скользя по снегу. Да и сами дороги желают лучшего, если речь идет о проселочных дорогах и пешеходных дорожках в поселках городского типа. Если Прадо 150 стоит на дизельном двигателе, они как-то сожалеют об этой машине и не трогаются с места сразу после включения зажигания.

Ремонт АКПП Тойота

Поэтому рекомендую менять масло один раз после:

  • 80 000 000 км полностью, под замену.
  • в части 30 000 тыс км;

Внимание! Если пробег более 30 000 км, но частичная замена не производилась, систему можно промыть, немедленно выполнив полную замену смазочного материала.

Заливайте только оригинальное масло, избегая дешевых подделок. Для использования не нужно покупать смазку. У масла есть срок годности, если он истекает, то жир превращается в обычную жидкость без установленных производителем свойств защиты механизмов от перегрева.

Делайте замену только в той версии, которую я использовал и о которой я расскажу в следующих блоках. Любые изменения в ступенях замены жидкости грозят отказом машины на Prado 150.

Какую смазку вы заливаете в АКПП Prado 150? Напишите в комментариях.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Чтобы Land Cruiser Prado 150 оставил без капитального ремонта 100000 километров пробега, важно вовремя заменять изношенные механизмы и покупать только оригинальные запчасти. Тот же совет относится и к АКПП Prado 150.

Оригинальное масло

В АКПП Toyota Land Cruiser Prado заливается следующее оригинальное масло:

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

  • Toyota ATF WS с каталожным номером 08886-02305. При оснащении пятиступенчатой ​​коробкой передач A 750 E и его собратьев в стандартной комплектации Prado 150.
  • ATF Type T IV с каталожным номером 08886-01705. Эту смазку необходимо доливать, если на Prado 150 установлена ​​четырехступенчатая автоматическая коробка передач A340E;

Продается в бутылках емкостью 1 и 4 литра. Текущая цена на сегодня — 629 руб. Смешивать оригинал и аналоги не рекомендую.

Внимание! Если вы делаете частичную замену и не нашли оригинальную смазку, рекомендую промыть машинку Prado 150 перед заправкой аналоговой смазочной жидкости.

Кстати, пять этапов неприхотливы к качеству смазки, но должны соответствовать срокам замены масла.

Напишите в комментариях, всегда ли используете оригинальные жидкости или вас устраивают аналоги?

Аналоги

Если по каким-то причинам оригинал на Toyota Land Cruiser Prado 150 в вашем городе не найти, можно использовать аналоги от следующих производителей:

Читайте Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

  • Totachi ATF WS.
  • Eurol ATF 6700;
  • Ravenol ATF TWS (№40148357433511);

Но все же постарайтесь найти оригинальное масло, как только оно будет содержать необходимый для вашей АКПП состав.

Проверка уровня и состояния масла

Многие начинающие автовладельцы и этот пришедший ко мне дядя задают мне одни и те же вопросы: как проверить уровень масла в АКПП Prado 150. Масломера, мол, нет.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

Да, в этой коробке нет зонда. Следовательно, необходимо использовать контрольную вилку. Чувствую, что Prado 150 останется у меня на ремонт, потому что все японские машины боятся голодания по маслу.

Контроль уровня:

  1. Нагреваю Prado 150 до рабочей температуры машины. Скольжения и шумы в машине также обнаружил на ухо неопытный дядя. Я не про себя говорю.
  2. Я сажу дядю в машину и проезжаю по городу около 3 километров.
  3. Заехал в яму. Я не выключаю двигатель.
  4. Положу под машину гаечным ключом и мусорным ведром. Дядя со мной не поехал. Тогда хорошо.
  5. Откручиваю колпачок, чтобы проверить уровень. И что вижу: ни капли жира. Я долго ждал.
  6. Капало несколько капель. Запах гари.
  7. Спускаюсь из-под Prado 150 и смотрю на эти капли: черные, с металлическими проблесками. Этого не должно быть. Показываю заказчику.

Объясняю, что АКПП Прадо 150 в целом может нуждаться в ремонте, который нужно диагностировать. Но он принял только замену. Говорит, что времени и денег пока нет. Что ж, замена есть замена.

Причины появления ударов в АКПП после замены масла

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

К счастью, у меня в наличии был фильтр для АКПП Prado 150 (№3533060050), а также следующие материалы и инструменты, которые должны быть у опытного механика или просто автовладельца:

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

  • емкость для слива;
  • безворсовая тряпка;
  • перчатки;
  • прокладка фильтра (№9030131014);
  • уплотнение поддона (№3516860010);
  • связка ключей и трещотка с головками;
  • пятилитровая бутылка, если нет приборов высокого давления;
  • прокладки для сливных и контрольных пробок.
  • Toyota ATF WS;

А теперь перейдем к замене масла в АКПП внедорожника Prado 150.

Напишите в комментариях, заменяли ли вы масло самостоятельно?

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Замена масла в этой АКПП Прадо 150, конечно, поможет лишь на время. Чтобы не доводить автомобиль до такого состояния, важно раз в год проходить техническое обслуживание и следить за качеством и уровнем смазочной жидкости в автомобиле.

Сейчас я расскажу, как произвести частичную замену. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач была немедленно завершена методом замены, эти две процедуры по существу идентичны. Узнайте почему ниже.

Слив старого масла

Чтобы заменить смазку в АКПП Прадо 150, выполните следующие действия:

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

  1. Нагрейте машину до 70 градусов. Это сделано для того, чтобы смягчить вязкость смазки и максимально вытеснить ее из АКПП Prado 150.
  2. Установите на яму и заглушите двигатель.
  3. Возьмите емкость для слива и залезьте под автомобиль Prado 150.
  4. Открутите сливную пробку и поставьте емкость под пролитую жидкость.
  5. Подождите, пока вытечет жидкость.
  6. Откручиваем болты поддона и снимаем его.

Теперь нужно промыть чашу АКПП Prado 150.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывка бачка карбокслайнером — обязательная процедура при замене масла в АКПП Тойота Прадо 150. Для очистки поддона АКПП необходимо:

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

  1. Снимите магниты и удалите стружку щеткой.
  2. Обрызгайте сковороду карбоклайнером и подождите некоторое время.
  3. Затем удалите грязь и нагар тряпкой. Можно использовать бензин или керосин, если специального продукта нет в наличии.
  4. Снимите старую прокладку и наденьте новую.

Дайте подносу высохнуть. Снимите фильтрующее устройство самостоятельно.

Замена фильтра

Для замены фильтрующего устройства в упаковке следуйте инструкции:

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

  1. Открутите несколько болтов, удерживающих его на месте.
  2. Снимите его и установите новое устройство.

Это положит конец проблемам с фильтром.

Внимание! Не промывайте фильтрующее устройство АКПП Prado 150. Очистка старого фильтра не даст полезных результатов. Масло снова быстро загрязнится, и давление упадет. Это приведет к поломке машины в машине и аварийному срабатыванию.

Заливка нового масла

Заливка новой смазки в АКПП осуществляется следующим образом:

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

  1. Поместите поддон на силикон, за дно зацепите АКПП Prado 150.
  2. Затяните болты.
  3. Завинтите сливную пробку. Машина готова к приему дозы смазки.
  4. Откройте капот Prado 150 и начните заливать масло из бутылки в заливное отверстие.
  5. Для частичной замены жидкости требуется примерно 4 литра. Поэтому смело выливайте всю бутылку.
  6. Затем закрутите крышку заливной горловины.
  7. Садись в машину и включай. Идти гулять.
  8. Положите на ровную поверхность и проверьте уровень. Как это сделать, я рассказывал в блоке, посвященном этой акции.

Но нам не удалось набрать последние 2 очка. Потому что этому автомобилю требовалась полная замена жидкости. Свернул мойку высокого давления, соединил шланги с АКПП и произвел полную замену методом замены. Но поскольку у вас не будет этого устройства, вы можете поступить так, как я описал в следующем блоке.

Замена масла в АКПП Киа Серато своими руками

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Итак, полная замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 осуществляется через процедуру с использованием пятилитрового баллона (присутствие партнера обязательно):

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

  1. Залив масло в АКПП Prado 150, откручиваем обратный шланг от радиатора охлаждения.
  2. Вставьте конец в пятилитровую бутылку.
  3. Позвоните партнеру и попросите завести машину.
  4. Черная жидкость выльется в бутылку. Это не слитые остатки жидких отходов.
  5. Подождите, пока выйдет немного свежего жира. Жидкость изменит цвет на более светлый.
  6. Кричите партнеру, чтобы он выключил двигатель.
  7. Установите шланг на место и затяните хомутом.
  8. Снова открутите крышку заливной горловины, вставьте воронку и залейте новое масло.
  9. Налить столько, сколько есть в бутылке. Делайте это размеренно, чтобы жир не переливался через воронку.
  10. Наполнившись, снимите воронку и закрутите крышку.
  11. Садись в машину и заводи двигатель.

Вы знаете, что делать дальше. Итак, мы поехали с клиентом. Масло помогло на первый взгляд. Мы устранили шум и вибрацию. Но коробка продолжала тормозить даже после адаптации.

Внимание! После полной или частичной замены масла отрегулируйте передаточные числа. Настройте Prado 150 под себя так, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время путешествия.

Конечно, я диагностировал АКПП Prado 150 и компьютер показал проблемы, которые накопились в этой машине. Я сказал своему клиенту. Он согласился сделать автомобильную переборку, но об этом мы поговорим в следующей статье.

Заключение

Ну вот и разобрались, как менять масло в АКПП Тойота Прадо 150. Не забывайте проходить плановое ТО раз в год, для вариаторов — два раза в год. А с автоматической коробкой передач все будет «ОК!».

Ставьте лайки и делитесь репостами в социальных сетях. Напишите в комментариях, какую проблему вы хотели бы проанализировать?

Оцените статью
Добавить комментарий