Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим возможность замены масла в АКПП автомобиля Sang Yong Kyron. Автомобиль с автоматом, которым оснащается производитель Chiron, относится к немецким моделям 722.6 и устанавливается на Mercedes. Коробка прихотливая. Особенно фильтр не любит грязное масло в холодное время года.
Давайте посмотрим подробное описание проблем с незамещенным маслом и как это сделать самому.
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ssangyong Kyron
- Самостоятельная замена масла в АКПП Ssangyong Kyron
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Заключение
Интервал замены трансмиссионного масла
Интервал замены смазочного материала для дизельного автомобиля Ssang Yong 2008 года выпуска с автоматической коробкой передач зависит от срока замены. Например, на более новых автомобилях вы можете проехать более 100 000 километров без замены трансмиссионной жидкости. Однако после длительного пробега без замены масла произвести полную замену в эксплуатации.
Внимание! Советую провести работы по замене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Хорошее время — октябрь.
Таким образом, масло в АКПП меняют не только при замене агрегата или при обнаружении неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, можно избежать многих заболеваний, в том числе и капитального ремонта.
Заболевания, которые лечат при замене трансмиссионной жидкости:
- толчки и толчки коробки при переключении передач;
- запах гари из отверстия для щупа.
- преждевременный износ сцеплений и стальных дисков;
- 722.6 вибрация, передаваемая на корпус Chiron;
Замена масла в АКПП Форд Фокус II своими руками
Рекомендую работать смену вне дома по следующим правилам:
- раз в 30 тысяч километров;
- раз в 60 тысяч километров. Только сейчас полностью заменяют жир методом замены старой тренировки свежей новой смазкой.
К выбору трансмиссионной жидкости для АКПП Kyron относится также с осторожностью. Покупка контрафактного товара и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капремонту.
Уровень смазки проверяется каждые пять или десять тысяч километров. 722.6 чувствителен к количеству содержащегося в нем жира. Поэтому пренебрегать данной процедурой не стоит. Кроме того, АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.
Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron
Масло, используемое в автоматической коробке передач Kyron, защищает корпус от преждевременного износа. Оригинальная жидкость предотвращает:
- износ стальных дисков;
- защищает резиновые уплотнители и уплотнители от высыхания, но не взаимодействует с ними.
- перегрев автомобиля летом;
Даже контрафактная продукция не сможет защитить АКПП. Некоторые машины при использовании неоригинальных жидкостей сразу переходят в аварийный режим. Потому что технические характеристики настолько сильно отличаются от оригинала, что гидроблок и мозг машины, рассчитанный на определенные параметры технической жидкости, начинают выходить из строя.
Оригинальное масло
Если вы хотите самостоятельно заменить масло в АКПП, используйте оригинальную жидкость под названием Fuch ATF Titan 4134. Это смазка красного цвета. Жидкость отлично защищает коробку от преждевременного износа, не влияет на работу уплотнительных колец.
Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками
Вот почему я так часто пишу о сальниках и резиновых сальниках. Дело в том, что контрафактная продукция, если количество абразивных элементов, отвечающих за процедуры очистки, будет превышено, в первую очередь израсходуются сальники. АКПП почувствует масляный голод. И вы заметите, что после долгой стоянки под машиной Кайрона накапливаются шахтерские лужи.
Поэтому так важно использовать только оригинал. Кроме того, масло обеспечивает комфортное переключение передач без вибрации.
Аналоги
Аналоги рекомендуется брать только в том случае, если вы не можете найти оригинал в своем городе. Подобные масла должны иметь спецификацию и допуск MB 236.14.
Эти продукты включают Valvoline Synpower ATF 134. Свойства масла идентичны оригиналу. Она такого же красного цвета и обладает всеми свойствами исходной жидкости.
Обязательно попросите у продавца сертификат качества масла. Проверьте упаковку на твердость пластика. Внимательно проверяйте этикетку продукта, чтобы не покупать поддельные жидкости.
Покупайте масло для автоматических трансмиссий Kyron только в специализированных магазинах. Не давайте денег за контрафактную продукцию, продаваемую на открытых рынках, базарах.
Проверяем уровень
Теперь поговорим о проверке уровня смазки. Многие спрашивают меня, как проверить уровень масла в АКПП Chiron.
В этом ящике, как я уже писал, зонд. Поэтому для начала проверить объем тренировок в АКПП здесь крайне просто. Вам просто нужно сделать это:
- Нагрейте машину до 70 градусов Цельсия. Эта температура должна быть достигнута, чтобы смазка нагрелась и проникла во все механические компоненты. Жидкость станет более текучей для точного тестирования.
- Установите аппарат Chiron на ровную поверхность.
- Заглушите двигатель и откройте капот.
- Открутите колпачок щупом и снимите его.
- Протрите кончик щупа тряпкой и вставьте его обратно в заливное отверстие автоматической коробки передач Chiron.
- Поверните на сто восемьдесят градусов и снова выньте.
- Наблюдайте за укусом автоматической коробки передач Kyron. Масло должно быть на отметке «Макс».
Масло для автоматических трансмиссий Aisin ATF afw
Если в жидкости намного меньше этого риска, нужно добавить смазку в АКПП Kyron. Присмотритесь к качеству и цвету смазки. Если вы видите, что красный цвет изменился и стал черным, в смазке есть примеси, то необходимо будет изменить обработку и залить новую в Хирон.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ssangyong Kyron
Перед тем как приступить к замене смазки в АКПП Кайрон, приобретите следующие материалы:
- масляный фильтр артикул 192010;
- пятилитровая бутылка.
- воронка;
- емкость для слива горных работ;
- прокладка поддона АКПП (№1402710080), прокладки для крышек;
- перчатки;
- Fuch ATF Titan 4134;
И приступаем к замене трансмиссионной жидкости.
Самостоятельная замена масла в АКПП Ssangyong Kyron
Сама замена масла в АКПП Кайрон на дизельном двигателе состоит из нескольких этапов. Повторите каждый из них в том же порядке, который описан ниже. Заполняется только оригинал или аналог.
Слив старого масла
Чтобы слить работу АКПП Кайрон, прогрейте машину. Температура должна подняться до рабочей.
Машина долгое время стояла в гараже, и вы решили ее заменить, поэтому сначала убедитесь, что вы проехали на ней десять километров. Масло станет более жидким, и будет стекать больше отходов. Это обязательная процедура, поэтому при частичной замене смазка заменяется новой. Мойку высокого давления можно использовать во время процедуры полной замены, так что вы можете отказаться от дополнительных 10 км пробега.
- Положите Кайрона в яму.
- Возьмите контейнер для мусора и спуститесь по лестнице.
- Открутите сливную пробку и поставьте емкость под льющееся масло.
- Когда смазка перестанет вытекать, снова закрутите крышку.
- Откручиваем болты вокруг поддона.
- Осторожно удалите его. Может содержать остаточную смазку.
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 своими руками
Слейте воду в емкость и поднимите емкость на поверхность. Второй шаг — помыть поддон.
Промывка поддона и удаление стружки
Кастрюлю Ssangyong Kyron моют карбоклайнером или керосином. Снимите магниты, затем налейте жидкость для ополаскивания в кастрюлю и очистите ее металлической щеткой. То же самое и с магнитами.
Снимите прокладку с поддона АКПП Kyron острым предметом и очистите это место. Обезжирьте место для нового тампона и наденьте его. После этой процедуры можно приступать к замене фильтрующего элемента.
Замена фильтра
Замена фильтра производится снятием старого с АКПП Кайрон. Откручиваем болты, которыми этот элемент крепится к корпусу клапана, и выкидываем. Установлено новое фильтрующее устройство и затянуты болты.
Не рекомендую промывать и заменять старый фильтр. И меняйте фильтрующий элемент при каждой смене обработки.
Заливка нового масла
Последним этапом процесса частичной замены трансмиссии в автоматической трансмиссии Kyron является заливка нового масла. Для этого действуйте следующим образом:
- Установите поддон на АКПП и затяните болты.
- Откройте капот Kyron, вставьте воронку в заливное отверстие, предварительно вынув щуп.
- Залить пять литров масла.
Читайте Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота
После этой процедуры Кайрон разогревается и некоторое время катается на коньках. Затем уровень снова проверяется. При необходимости долейте.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Для полной замены масла в АКПП необходимо повторить все предыдущие действия и остановиться на последнем. После того, как вы залили масло в машину, позвоните партнеру и посадите его за руль.
Открутите шланг от обратки радиатора и поместите его в пятилитровую бутыль. Затем попросите вашего партнера запустить двигатель. Подождите, пока масло не изменит цвет и не станет прозрачным. Поэтому сначала будет плавиться только черный жир.
Вы можете слить литр и долить литр, затем слить и снова долить. Так будет эффективнее. Масло очистит все компоненты тренажера и вытеснит старую тренировку наружу. Когда закончите, верните трубку на место.
Закройте капот и заведите машину. Прогрейте автоматическую коробку передач. Проехать на Хироне до 10 километров. Проверить уровень смазки. Если этого недостаточно, пополните.
На этом смену трансмиссии можно считать завершенной. Не забывайте посещать сервисные центры, если не можете самостоятельно поменять смазку в АКПП Kyron.
Заключение
Теперь вы знаете, как сменить место работы для Кайрона, не посещая автомастерские. Не забывайте делать это регулярно и посещать наш сервисный центр один раз в 12 месяцев для профилактического обслуживания.
Статья про Кайрона понравилась, нравится. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные мастера ответят в ближайшее время.