Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Акпп

Владельцы часто задаются вопросом, когда и когда правильно произвести замену масла в АКПП Nissan Juke? Автомобиль укомплектован улучшенной версией «автомат» с вариатором, срок обновления смеси зависит от особенностей эксплуатации и пробега автомобиля.

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

Интервал замены трансмиссионного масла

По словам производителя, трансмиссия Nissan Juke рассчитана на весь срок службы автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки агрегата. Климат в помещении, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Ниссан Жук через 50-60 тысяч километров пробега.

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

Каждые 15000 км пробега уровень рабочей жидкости вариатора контролируется программно. Это позволяет избежать неожиданных сбоев. Действия необходимы, если:

  • ухудшается реакция коробки на команды водителя.
  • в АКПП возникают вибрации, посторонние шумы и удары;
  • снижается мощность двигателя;

Если смесь ниже рекомендованного уровня или исчерпала свой ресурс, то засоряются каналы гидроблока, плунжер, вызывая нехватку масла. Из-за повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, повышается температура, перегреваются поршни и барабан сцепления. Эти факторы приводят к необходимости внепланового ремонта или замены автоматической коробки передач Nissan Juke. Для обновления запаса потребуется три литра смазки. Рекомендуется использовать оригинальную марку CVT Fluid NS.

Читайте Типовые неисправности и ремонт АКПП f4a42

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

Автомобили этой марки комплектуются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров. Весь ресурс разработан при условии своевременного и правильного обслуживания автомобиля. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

Для вариаторной коробки передач Nissan Beetle отсутствие рабочей жидкости губительно, так как конструкция включает в себя множество движущихся частей. Низкое качество и несвоевременная обработка приводят к выходу из строя всего накопителя. К тому же правильно подобранный бренд предотвращает проскальзывание элементов коробки.

Оригинальное масло

Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с плавным переходом на новую версию с ручкой и соответствующей маркировкой (объем — 5 литров). В таблице перечислены компоненты, входящие в стандартный комплект для обслуживания трансмиссии Juke.

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

Имя Маркировка
Оригинальная смазка Жидкость CVT NS 2
Фильтр грубой очистки вариатора АКПП 317283JX0B | 317283JX0C
Уплотнение поддона 313973JX0A
Фильтрующий элемент масляного радиатора 317263JX0A
Прокладка корпуса 315263JX3A
Уплотнение сливной пробки на поддоне 11026JA00A

Характеристики рекомендуемой рабочей жидкости включают низкую степень окисления, что позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время при перепадах температур и нагрузок.

Среди оригинальных масел для Nissan»:

  1. НС 1 — синтетический компаунд первого поколения для вариатора Жатко, разработанный для автомобилей, выпущенных до 2006 года.
  2. NS 2 — ориентирован на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для «Murano», «X-Trail», «Qashqai», «Tida» и других модификаций, выпущенных после 2006 года.
  3. NS 3 — для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), применяется на моделях, выпущенных после 2012 года.

Ремонт АКПП дп0 своими руками

Аналоги

Настоятельно не рекомендуется использовать трансмиссии других производителей. Если нет другого решения, как использовать аналоги, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

  • минимальная / максимальная вязкость (рабочий индекс) — 30,93 / 7,007 ммк / с (197-199);
  • цвет — зеленый или красный;
  • потеря текучести — -45 ° С;
  • кислотное число — 0,84 мгКОН / г.
  • плотность (при 15 ° С) — 0,852 г / куб;

Несколько названий аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:

  • Aisin 7004;
  • Totachi 4562374691261;
  • Ravenol ATF;
  • ZIC 162631;
  • Аддинол 4014766250933;
  • Митасу MJ-326-4.
  • Вариатор ELF;

Проверяем уровень

Чтобы узнать, требуется ли замена масла в коробке передач Ниссан Жук, необходимо проверить уровень жидкости и ее состояние. Первый показатель определяется с помощью следующих шагов:

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

  1. Жир нагревается до 55-75 градусов, проехав 10-15 минут.
  2. Nissan Juke с АКПП устанавливается на ровной поверхности, «ручник» срабатывает».
  3. На холостом ходу педаль тормоза нажата, ручка селектора перемещается во все положения с небольшой задержкой.
  4. Из патрубка вынимается щуп, который ставится между аккумулятором и двигателем. Для этого нажмите и отпустите защелку.
  5. Очистите масломерный щуп неволокнистой бумагой, вставьте его с поворотом на 180 г. Рычаг селектора зафиксирован в положении «P», а его объем определяется по отметке минимального уровня жидкости.
  6. По окончании теста зонд помещают в исходное положение, вращая элемент до щелчка.

Проверяя уровень, вы обращаете внимание на несколько факторов.

Состояние Это вызывает Рекомендуемое действие
Изменения вязкости краски Химические превращения из-за воздействия высоких температур Заменить рабочую жидкость (РФ), предварительно проверив состояние поддона, труб, соединительных и уплотнительных элементов
Мутный или молочный цвет Попадание воды Смена NS с последующей проверкой мест, через которые могла проникнуть влага
Наличие металлических включений Интенсивный износ участков трения Замена жидкости и диагностика работы привода
Запах гари Срок действия ресурса истек Полное обновление RJ

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Juke

Вам потребуются следующие предметы и инструменты:

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

  • работоспособность;
  • баллончик со смазкой NS;
  • кольцо крышки выхлопа;
  • набор ключей;
  • покрытие поддонов;
  • тряпки;
  • перчатки.
  • элемент фильтра;

Для точного определения объема наливаемой и сливаемой жидкости машину ставят на эстакаду или яму, предварительно прогрев двигатель (остатки быстрее сливаются из труб и узлов сцепки). Выходной смазочный состав имеет высокую температуру; чтобы избежать ожогов, необходимо использовать СИЗ.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Juke

Операцию обновления рабочей жидкости можно выполнять вручную. На коробках с большим пробегом предпочтительнее частичная замена, так как процесс происходит постепенно.

В этом случае не нужно просто сливать старую и заливать новый состав. Между этапами необходимо проехать некоторое время. На заправке замена масла в КПП Нисса Джук таким образом натянется, потребует много смазки, времени и денег. Используйте ту же марку, что и на заводе.

Слив старого масла с бака

Поставив машину на эстакаду или яму, откручиваем сливную крышку и мерную трубку, через которую проверяется уровень. Это железный элемент, вкручиваемый в поддон. Если в автоматическую коробку передач поступает больше жидкости, чем необходимо, ее избыток пройдет через эту трубку. После демонтажа поддона присоединится еще немного мин (3-4 литра). Все детали промываются, чистятся и снова собираются.

Замена масляного фильтра в АКПП

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

Промывка поддона и удаление стружки

Работа жидкости в АКПП Nissan Juke часто нарушается из-за чрезмерного образования трущихся деталей, в результате чего в поддоне картера появляются частицы металла.

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

Нарушение правил эксплуатации коробки приводит к такой неисправности вариатора. Например, резкий разгон и запуск двигателя при низких температурах без должного прогрева. Чтобы удалить оставшуюся стружку, поддон необходимо несколько раз промыть, включая защитную сетку, проверить магнитом и осмотреть на предмет трещин и сколов.

Замена фильтра

При замене рабочей жидкости в двигателе рекомендуется заменять бумажный масляный фильтр масляного фильтра автоматической коробки передач Nissan Juke. Доступ к детали несколько затруднен, сам фильтр помещен в цилиндрический металлический баллон.

Соответствующий артикульный номер 317263JX0A.

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

Для разборки узла необходимо будет снять левое переднее колесо и обшивку колесной арки. В остальном процедура проста. Откручиваем пару болтов на 10, снимаем трубку, снимаем старый фильтр АКПП, устанавливаем новый элемент в обратном порядке.

Заливка нового масла

Состав заливается через специальную пробку, которая выполняет роль зонда. Затем Nissan Juke поднимается на подъемник, запускается двигатель, прогревается, каждый режим активируется на 4-5 секунд, пока АКПП не прогреется до 45 градусов. Открутите колпачок, не касаясь измерительной трубки, и дождитесь, пока масло не начнет вытекать по каплям. Через сутки процедура повторяется без разборки поддона и замены фильтров.

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

Пошаговый совет для переднеприводного Nissan Juke:

  1. В «Консультации» выберите раздел «Мониторинг данных».
  2. Перейдите в «Fluid Temp» и убедитесь, что рабочая температура достигла 40 ° C;
  3. Отремонтировать «ручной тормоз» в режиме «P»;
  4. Поднимите машину в лифт.
  5. Откручиваем крышку поддона и переливной патрубок, сливаем слив.
  6. Установить наливную ниппель, надеть на нее трубку.
  7. Залейте в автоматическую коробку передач примерно три литра нового масла.
  8. Снова закрутите пробку.
  9. Опустите автомобиль и запустите двигатель.

Кто изобрел и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач

При нажатой педали тормоза перемещайте рычаг во всех режимах с пятисекундной задержкой. Заглушите двигатель, поднимите Nissan Juke, слейте остатки через сливное отверстие, повторите процедуру заправки. После опускания автомобиля выберите CLEAR в счетчике старения (CONFORM CVTF DETERIORTN).

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Эта процедура на Nissan Juke включает в себя обязательную промывку вариатора. После опорожнения шахты закрутите крышку и откройте заливное отверстие. Заливается специальный моющий состав, запускается двигатель. Все передачи переключаются плавно, с двухсекундной задержкой.

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

Двигатель выключается, остатки выбрасываются через выхлоп. Откручиваем кожух вариатора, удаляем грязь. Поверхность отсека очищается ацетоном, после чего элемент устанавливается на место. Добавьте новую смазку, проверьте уровень заполнения. После первой заливки за этим показателем периодически следят, при необходимости доливая жидкость. Это связано с тем, что при первых поездках смесь будет распределяться по соединительным каналам и узлам.

Заключение

Своевременная замена масла в коробке Nissan Juke с вариатором помогает предотвратить многие неприятные моменты, характерные для автоматических трансмиссий. Прежде чем приступить к самостоятельной работе, следует учесть свой опыт и навыки, чтобы не усугублять ситуацию. Если есть сомнения в своих силах, лучше доверить работу специалистам.

Оцените статью
Добавить комментарий