Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз

Акпп

Статья посвящена характеристикам круизных автомобилей с автоматической коробкой передач («Шевроле Круз»), совместимых с бензиновыми и дизельными двигателями. В Интернете, на различных сайтах, форумах автомобилисты и потенциальные покупатели автомобилей активно обсуждают плюсы и минусы владения Шевроле. Один из главных критериев, на который обращают внимание водители, — наличие автоматической (автомобильной) трансмиссии. Предлагаем вашему вниманию главное, что нужно знать об АКПП указанной модели.

Вся правда об АКПП на Шевроле Круз

Шевроле Круз

Автомобиль производится американской компанией General Motors. На российском рынке автомобиль продавался с 2008 по 2015 год. В Шушарах предприятие General Motors и калининградский Автотор выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» выпускается как с механической, так и с автоматической трансмиссией (АКПП). Автомобиль был популярен в России. В 2014 году страна заняла третье место по продажам Chevrolet Cruze после США и Китая. Силовой агрегат работает на базе 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Вся правда об АКПП на Шевроле Круз

Chevrolet Cruze имеет крепкую и надежную переднюю и заднюю подвеску. Спереди стоят стойки MacPherson, оснащенные алюминиевыми рычагами A. Сзади установлена ​​торсионная балка. Эта подвеска обеспечивает отличный баланс при движении по неровным поверхностям.

Прочтите В чем разница и в чем разница между роботизированным ящиком и автоматом

Разгон автомобиля до 100 км / ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литра или за 9,8 секунды при расходе топлива 1,8 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле езды — 6-7 литров на 100 километров. Действительно, расход топлива при поездках по городу 10-11 литров, за городом — 7-8 литров.

Коробка автомат

Автоматическая коробка передач Chevrolet Cruze — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6T30, 6T40 или 6T45. Особенностью этой машины является выбор режимов управления через замок. Автоматический режим отключается при переключении на высшую передачу.

Вся правда об АКПП на Шевроле Круз

Шестиступенчатая АКПП «Шевроле Круз» устанавливается при наличии бензиновых или дизельных двигателей объемом более 1,8 л. Впрочем, автомат 1.6 можно встретить и на дорогах России и постсоветского пространства. Автоматические ящики в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в работе дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, устанавливаемые на Chevrolet Cruze с 2013 года, имеют возможность ручного управления. У них есть вариант овердрайва).

Тип трансмиссии

Трансмиссия Шевроле Круз бывает трех видов: автомат, робот (робот-бокс), механическая трансмиссия. У каждого из этих типов есть свои преимущества и недостатки. Основных отличий всего три: сервисные характеристики, затраты на обслуживание, срок годности.

Замена фильтра и масла, Ленд Ровер Дискавери 3 АКПП, 4

Вся правда об АКПП на Шевроле Круз

Преимущества автомобиля с автоматом перед механикой очевидны: простота управления, плавность или плавность хода, больший пробег автомобиля и защита двигателя от перегрузки. К минусам машины можно отнести дорогое обслуживание и ремонт, неуверенность при переключении на овердрайв.

Режимы переключения АКПП

Автомобиль на Chevrolet Cruze имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для смены режимов необходимо передвинуть ручку АКПП (селектор.

Режим «П» — парковка. Функция — блокировка ведущих колес, используется при парковке автомобиля. Этот режим необходим для запуска или остановки двигателя.

Режим R — реверс. Функция состоит в том, чтобы начать обратное. Вы можете активировать этот режим только тогда, когда он полностью остановлен.

Режим «N» — нейтральный. Функция — вращение на выбеге. Само вращение не связано с двигателем. Этот режим аналогичен нейтральному. Он нужен при толкании и буксировке автомобиля.

Режим «Д» — вождение. Функция состоит в том, чтобы обеспечить движение автомобиля вперед. Передачи переключаются автоматически в зависимости от того, насколько сильно водитель нажимает на педаль акселератора. В процессе замедления сама АКПП начинает тормозить с помощью двигателя.

Диагностика АКПП Шевроле и ремонт своими руками

Переключение селектора АКПП на включение нужного режима возможно при трех условиях:

  • заводить машину;
  • нажмите (включите) кнопку, расположенную на ручке переключателя.
  • нажать на педаль тормоза;

Нужная вам шестеренка включается не сразу, а через секунду-две после выбора режима. В этот момент обороты двигателя немного уменьшаются.

Особенности техобслуживания АКПП

Автоматическая трансмиссия «Шевроле Круз» — одна из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на малый ресурс машины часто можно встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание порядка и продление рабочего времени считаются приоритетными задачами для владельца данного типа авто. Самый эффективный способ обслуживания АКПП — регулярная замена смазки.

Компактные размеры автомобильного бокса следует учитывать при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Замкнутое пространство и перегрев вызывают отложения и износ деталей. В конечном итоге это приводит к постоянным поломкам машины. Поэтому через каждые 65 тысяч километров необходимо менять масло в машине. General Motors рекомендует всем владельцам Chevrolet Cruze использовать смазку марки GM Dexos».

При замене смазки следует учитывать ряд характеристик. Chevrolet Cruze 2009-2012 года продавались со специальным зондом. Проверьте количество масла в автомате. В случае нехватки масла жидкость необходимо доливать с необходимой скоростью.

Особенности эксплуатации и обслуживания АКПП

Если в вашем Chevrolet Cruze есть такой датчик, вам необходимо сделать следующее:

  1. Откручиваем сливную пробку.
  2. Оставшийся жир вылейте из коробки.
  3. Завинтите сливную пробку.
  4. Залейте необходимый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Запустить двигатель.
  6. Включите все передачи, затем переведите селектор в режим «P».
  7. Дайте двигателю поработать 4-6 минут на холостом ходу.
  8. Проверить температуру смазочной суспензии.

Для автомобилей без маслоизмерительного щупа процедура замены смазки кажется более простой:

  • слить использованную жидкость;
  • восстановить значения индикатора, если этого требует инструкция.
  • откручиваем сливную пробку;
  • закрутите пробку;
  • заливать масло до тех пор, пока не увидите, что оно начинает переливаться из контрольной лунки;

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов машины лучше довериться специалистам СТО.

В таблице указаны марки масел, используемых для заливки.

Название масла для АКПП «Шевроле Круз» Номер детали оригинальной смазки
GM DEXRON VI 93744589
Petro-Canada Dexron VI DEX6C16
Opel ATF DEXRON VI 1940184
Mobil ATF Dexron VI 071924252233
Масло Liqui Moly ATF Top Tec 1200 7502

Основные неисправности коробки

Автомобиль с АКПП 6Т30 / 6Т40, устанавливаемый на Шевроле Круз, имеет ряд недостатков:

  • после 100000 км пробега стопорное кольцо тормозного барабана может полностью использовать свой ресурс. Кроме того, слабыми местами машины являются гидроблок и корзина сцепления;
  • сама АКПП чаще всего выходит из строя между 100 000 и 110 000 км.
  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при смене режимов и вибрации;
  • могут протекать охлаждающие трубы, ведущие к теплообменнику;

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 своими руками

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

Мнения опытных водителей, которые использовали Chevrolet Cruze с автоматической коробкой передач, показывают четкую закономерность: большинство пользователей, купивших автомобиль до 2012 года, сталкивались с проблемами из-за недостатков в автоматической коробке передач.

Наиболее частые проблемы — это выбивание кузова автомобиля, протечки шлангов и ограниченный срок службы двигателя. По этой причине механики рекомендуют ставить радиатор отдельно, особенно это актуально для моделей Chevrolet Cruze, выпускавшихся с 2008 по 2011 годы .

Однако при должном уходе и уважении к машине она прослужит дольше обычного.

При первых же толчках автомобиля стоит задуматься о техосмотре или ремонте по гарантии. Игнорирование проблемы может привести к тому, что штурмовая винтовка Шевроле Круз выйдет из строя через 100000 км или раньше. А замена старой коробки на новую — не экономическое удовольствие для владельцев марки Chevrolet Cruze».

АКПП 6Т40 МКПП Схема и каталог АКПП 6Т40

Оцените статью
Добавить комментарий