Виды блокираторов АКПП

Акпп

Замок АКПП — это замок, защищающий автомобиль от угона. На механике намного проще решается противоугонная задача. Например, вы покупаете механическую блокировку рулевого управления, педали или механическую блокировку для механической коробки передач. Первые автоматические трансмиссии также оснащались механической противоугонной блокировкой. Однако, как показала история, такие устройства были недостаточно совершенны.

В последнее время производители коробок создали несколько типов замков автоматических коробок передач, чтобы повысить безопасность автовладельцев. Напишите в комментариях, какой у вас блокировщик и вы им пользуетесь?

Виды блокировщиков АКПП

Принцип действия

Как я уже писал, блокиратор — это блокировка на АКПП. Его принцип действия — блокировка рычагов переключения передач. Если угонщику все же удастся сесть в машину и включить зажигание, он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штифт, который вставлен внутрь АКПП, блокирует крылья и не дает им переключиться на другие режимы.

Виды блокировщиков АКПП

Для того, чтобы автовладелец мог пользоваться автомобилем, шпильку нужно будет вытащить. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали бесштифтовые механизмы. Обычно он встроен в автоматическую коробку передач и перемещается только с помощью ключа. Его не нужно вынимать.

Внимание! Если на вашей автоматической трансмиссии установлен безконтактный механизм, не забудьте запереть коробку, когда выходите из машины. И всегда носите ключ с собой, чтобы не потерять. В противном случае разборка селектора и замена блокиратора обойдутся вам в «круглую сумму.

Есть и другие блокираторы АКПП. Но сегодня самыми надежными считаются блокираторы АКПП. Если капот запирается, двери легко снимаются, заводят машину и угоняют. Так что с блокировкой АКПП работать уже не будет.

Читайте Как самостоятельно перейти с автоматической на механическую коробку передач

Характеристика

Современные блокираторы АКПП еще называют мультилокерами. Название происходит от слова Mul-T-Lock. Так называлась компания, создавшая эти противоугонные системы для автоматических трансмиссий. Подробнее об этих устройствах и о том, как их установить на АКПП, читайте здесь.

Виды блокировщиков АКПП

Такие блоки монтируются на самом станке. Но они созданы с учетом всех особенностей автоматической коробки передач. Таким образом, они не мешают водителю при движении автомобиля по трассе.

Некоторые автоматические трансмиссии Mul-T-Lock установлены таким образом, что они невидимы для угонщиков. Но реально взять ключ от такого замка невозможно. Потому что используется технология pin-in-pin. Благодаря этой технологии ключ, изготовленный системой, уникален и не может быть подделан.

Напишите в комментариях, вы уже устанавливали мультилок на АКПП? Он спас вашу машину от угонщиков?

Виды

Однако защита автомобиля от угона не ограничивается только штыревыми и безконтактными устройствами, блокировщиками ящиков. Блоки АКПП делятся по назначению:

Виды блокировщиков АКПП

  • блокираторы АКПП и прочее. Это устройства, которые блокируют движение автомобиля или проникновение злоумышленника в узлы, управляющие автомобилем.
  • автосигнализации. Это датчики, которые постоянно следят за происходящим с автомобилем. Если хозяина нет рядом, а вор вошел, устройство подает сигнал о том, что автомобиль взломан. Кроме того, автовладелец всегда будет знать, где находится его машина, если на транспортном средстве установлена ​​сигнализация;

В свою очередь, эти блокираторы делятся по принципу действия:

  • электромеханический. Эти устройства блокируют дверной замок и капот.
  • механик. Эти устройства, как я уже писал выше, блокируют руль АКПП от взлома;
  • электронный. Их еще называют иммобилайзерами. Они обездвиживают автомобиль, блокируя сигнал к электронному управляющему мозгу, чтобы включить зажигание и начать движение;

Устройство и принцип работы гидротрансформатора АКПП

Теперь давайте посмотрим на каждый вид отдельно.

Замок на коробку передач

Блоки трансмиссии могут быть:

Виды блокировщиков АКПП

  • индивидуальный;
  • универсальный.
  • без булавки;
  • штырь;

Я уже описал, как работают булавочные и бесштыревые. Индивидуальные изготавливаются под конкретную марку АКПП и автомобиля. Их обычно создают в специальных мастерских на заказ. Место установки зажима сразу согласовывается с владельцем транспортного средства.

Универсальные тоже установить непросто. Чтобы приобрести универсальный замок, подходящий для АКПП, необходимо точно знать марку и модель автомобиля, а также год выпуска. Учтите, что на классический автомат, вариатор и робот устанавливаются совершенно разные замки, так как селекторы этих коробок тоже имеют разную конструкцию.

Внимание! Вот мой совет. Если вы хотите установить автоматическую блокировку переключения передач без штифтов, поместите ее под консолью. Таким образом, вы не испортите салон автомобиля.

Для МКПП установлены рундуки цепного типа, блокирующие движение рычага переключения передач.

Замок на капот

Есть два типа замков для капюшонов. Он бывает автоматическим и механическим. Механический замок состоит из тросика и замка на капоте. Трос идет к водителю в салоне автомобиля. Ключ используется для открытия и закрытия системы.

Виды блокировщиков АКПП

Автомат управляется электроприводом. Замок управляется пультом дистанционного управления и сигнализацией в целом. Это самый безопасный вариант. Или кнопка используется внутри кабины рядом с водителем. Сигнал передается на капот, электромагнит блокирует крышку капота с машиной.

ЧитатьПодбор и самостоятельная установка мультикоптера на АКПП

Замок капота блокирует доступ вора в салон автомобиля, например, к блоку питания, фарам.

Замок на руль

Сделали блокировку руля. Но против угонщиков он оказался неэффективным. Поэтому этот блок был заменен на блок рулевого вала.

Виды блокировщиков АКПП

Такие блокираторы, как и на АКПП, тоже делятся на штифтовые и бесштифтовые. Принцип работы, закрытие и открытие замка у них одинаковый.

Замок на двери

Замок — это самый распространенный пассивный способ обезопасить автомобиль. В запертую машину невозможно попасть, но, имея некоторый опыт, воры все же научились открывать такие машины.

Виды блокировщиков АКПП

Производители придумали новый тип двустворчатого дверного замка. Благодаря этому замку вор не сможет открыть дверь, так как заблокированы как внешние, так и внутренние приводы. Все двери закрываются автоматически. Водителю больше не нужно подходить к каждой двери и запирать ее индивидуально.

Однако это не самый надежный вариант. Также есть блокировка педали.

Замок на педали

Вместо блокировки автоматической коробки передач блокируется педаль акселератора. Также есть кодовые замки, которые одновременно блокируют руль и педаль акселератора.

Виды блокировщиков АКПП

Такие замки эффективно работают даже с разряженным аккумулятором, так как они электромеханические. Их можно использовать на любом автомобиле, независимо от марки или модели транспортного средства.

Электронные

Полностью электронные устройства отличаются от механических тем, что они во много раз лучше защищают от кражи. Например, если для блокировки педали или автоматической коробки передач установлен какой-то электронный замок, угонить машину можно будет, только если поднести к считывателю специальный чип. Чипсы не могут быть изготовлены в кустарных условиях.

Автоматическая парковка: режим парковки и правильная парковка на авто для новичков

Виды блокировщиков АКПП

Электронные блокировки иммобилайзера останавливают запуск двигателя. Некоторые из них отвечают за размыкание электрических цепей автомобиля, а другие работают через CAN-шину. Однако они не всегда надежны, и почти все машины идут с ними в стандартной комплектации.

Конструкция

По конструкции механический и электромеханический замки схожи между собой в запирающем механизме. Например, чтобы использовать механический фиксатор штифта автоматической коробки передач, вам нужно вставить штифт в кронштейн и, если он не нужен, вытащить его.

Виды блокировщиков АКПП

При использовании бесштифтового механизма автовладелец просто поворачивает ключ в замке замка, позволяя рычагу автоматического переключения передач двигаться вперед и назад.

Электронные устройства включаются и выключаются, помещая рядом со считывателем специальную микросхему. Поэтому такие блокираторы вообще сложно сломать, как в принципе и без шпильки. Поскольку конструкция замков строго индивидуальна в каждом устройстве.

Достоинства и недостатки

Сейчас на рынках представлено много различных продуктов для защиты от кражи. Но, используя их по одному, вы не сможете получить исключительную защиту от кражи вашего автомобиля.

Виды блокировщиков АКПП

Например, если вы используете только электронные устройства безопасности, вор, который знает, где они находятся, может легко их обезвредить и угнать машину. Без автосигнализации злоумышленник может легко залезть под капот, отсоединить аккумулятор, а замки руля или педали отключатся.

Внимание! Применяйте комплексные меры по предотвращению угона автомобиля. Например, автосигнализация вместе с замком капота и блокировкой автоматической коробки передач.

Хотя блокировка переключения передач действует и сегодня. Однако, если машина припаркована во дворе или на плохо охраняемой стоянке, вору не нужно ночью приближаться к машине, залезать в нее, разбирать селектор АКПП, снимать блокировку. Обычно опытные механики, которые ступили на «плохую дорогу» или связались с такими коммерческими бандами, как эта.

Читайте о надежности Skoda Rapid и используемой трансмиссии

Конечно, никто не будет так беспокоиться о бюджете и дешевой машине. Поэтому для таких автомобилей вполне достаточно автоматической блокировки. Но владельцам дорогих автомобилей стоит задуматься о защите своего транспортного средства.

Обеспечить дорогие марки автомобилей комплексной защитой, включающей не только автосигнализации, но и механические блокировки педалей акселератора, автоматических трансмиссий и запорных устройств. Используйте интерактивное кодирование сигналов тревоги. Киберпреступники до сих пор плохо разбираются в этом методе. Следовательно, машина будет защищена.

Напишите в комментариях, какими методами защиты АКПП, капота автомобиля вы пользуетесь? Ваш автомобиль украли?

Цены на приспособления

Стоимость услуг по установке и приобретению блоков трансмиссии и других предохранительных устройств различна. Например, установка автосигнализации с обратной связью стоит 5000 рублей, без нее 3300. Установка замка на КПП обойдется вам в 4000 рублей.

Виды блокировщиков АКПП

Сами устройства тоже дорогие. Вот список некоторых блокировщиков:

  • блок-блок — 9500 руб;
  • блокировка АКПП «Дракон» (штифтовая или бесштифтовая) — 8 500 руб.
  • блок подкапотного пространства Defend Time — от 32000р;
  • замок рулевого вала — от 7000 руб;

Конечно, опытному механику проще приобрести такой же блокиратор и установить его самостоятельно. Но помните, что лучше всего один раз потратиться на хороший блокиратор и сохранять спокойствие на своей машине.

Заключение

Из всего вышесказанного следует, что блок АКПП — самый дешевый вариант для автомобилей среднего класса. Более дорогие автомобили должны быть оснащены полной защитой.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще хотите прочитать на наших страницах.

Оцените статью
Добавить комментарий