Установка внешнего магистрального фильтра АКПП и его функции

Акпп

Внешний фильтр АКПП может быть дополнительным или основным. В качестве основного фильтрующего устройства подходит и часто устанавливается на коробках вариаторов. Потому что для них важна чистота масла. Потому что любая фракция, которая попадает в ремень вариатора вместе с жидкостью, будет скользить его цепью по металлу. Это приведет к толчкам и толчкам при переключении передач или аварийной остановке автоматической коробки передач.

В качестве дополнительного фильтра АКПП применяется на старых автомобилях. Напишите в комментариях, что вы знаете о внешних магистральных фильтрах, вы ими пользуетесь?

Установка внешнего главного фильтра АКПП и его функции

Функции дополнительного внешнего фильтра

На старых автоматических трансмиссиях, где только одна сетка играет роль фильтра, основной фильтр действует как дополнительная очистка за счет:

Установка внешнего главного фильтра АКПП и его функции

  • защищает корпус клапана и соленоиды от загрязнения;
  • адгезивная основа, отшелушивающая трение, которая затем проходит по системе, забивая клапаны;
  • поддерживает состояние гаража на 100 000 км пробега.
  • поглощает остатки металлической пыли от продуктов износа, а также их стружку;

Этот фильтр для автоматической коробки передач поможет вам меньше тратить на ремонт и поддерживать чистоту и порядок в автомобиле. Особенно в этом устройстве нуждаются роботизированные коробки, вариаторы и старые АКПП.

Внимание! Найдите время и деньги, чтобы установить внешний основной фильтр самостоятельно. Вы сразу почувствуете разницу в движении машины. Главное, перед заменой не забыть поменять масло и устройство основного фильтра.

Оригинальные фильтры от известных компаний:

  • Ford XC3Z-7B155-BA;
  • Ford XC3Z-7B155-G.

Читать Ремонт и обслуживание Hyundai ix55 Veracruz

Оригиналы отличаются от подделок большим весом. На подделке перепускной клапан перевёрнут вверх дном. Само устройство несимметричное. Это предохраняет автовладельца от установки устройства с клапаном на выпускной стороне.

Напишите в комментариях, есть ли у вас внешний первичный фильтр? Как давно вы его меняли?

Где устанавливается

Выносные фильтры врезаются в линию охлаждения трансмиссионной жидкости. Их можно установить в наиболее легкодоступных местах. Не забываем зажимать трубы насадками с хомутами. Причем хомуты должны быть (максимум!) На размер больше, чем размер трубы, но не более. Я рекомендую вам покупать стяжки, которые подходят близко к трубе.

Установка внешнего главного фильтра АКПП и его функции

Внимание! Если вы купили подержанный автомобиль (Nissan или Infiniti), обратите внимание на наличие такого фильтра и дополнительного радиатора. Обычно опытные таким образом автовладельцы и механики спасают себя от перегрева коробки засорения узлов АКПП.

Внешний очиститель можно заменять один раз в год или каждые 10 000 километров пробега. Простота снятия и установки этих устройств позволяет часто менять инструменты. Да и цена внешних фильтрующих устройств не так высока по сравнению с внутренними.

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Кстати, не рекомендую устанавливать маслоочиститель АКПП для моторного масла. В этом виноваты многие автовладельцы, так как это устройство несколько дешевле. Но дело в работе фильтра двигателя. Он имеет другие характеристики и предназначен для работы в условиях давления, отличных от фильтра автоматической коробки передач.

Был случай, когда высокое давление в машине порвало бумагу в этом фильтре, забило соленоиды, внутреннее фильтрующее устройство попало в гидротрансформатор. Поэтому я бы не рискнул это сделать.

Поэтому для автоматической коробки передач будет сложно прокачивать через нее трансмиссионную жидкость. Водитель сразу почувствует толчки и щелчки автоматической трансмиссии, которые никогда не были характерны для автомобиля до установки такого устройства.

Всегда устанавливайте его после радиатора охлаждения.

Стоимость установки

Вы можете выполнить установку внешнего очистителя жидкости в АКПП самостоятельно, если имеете знания опытного механика или хотя бы немного разбираетесь в конструкции автомобиля и системе охлаждения.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

Установка внешнего главного фильтра АКПП и его функции

Если у вас нет этих знаний, лучше всего обратиться в сервисный центр. Ребята слесаря ​​быстро установят эту деталь и через два часа вы уже будете вести машину и спокойно спать, не беспокоясь о том, что АКПП старая и может выйти из строя. Если для этого нет предпосылок. Поскольку внешний фильтр — это не панацея от всех болезней АКПП.

Стоимость установки в сервисном центре — 1000 рублей за одну работу.

Напишите в комментариях, вы сами устанавливали фильтр АКПП или обращались на СТО?

Установка магистрального фильтра АКПП своими руками

Если вы хотите самостоятельно изготовить внешний фильтрующий элемент для АКПП, вам потребуются:

Установка внешнего главного фильтра АКПП и его функции

  • емкость для слива трансмиссионной жидкости;
  • перчатки;
  • ключи и головки в одном комплекте;
  • оригинальное масло;
  • внешний фильтр с комплектом деталей. В комплект деталей входят арматура, уплотнительное кольцо, монтажный кронштейн, болты диаметром М6, шайбы. Фильтр необходимо покупать отдельно от комплекта.

Прочтите «Устройство и ремонт масляного насоса автоматической коробки передач

Подготовив все материалы и инструменты, нужно приступить к установке нового устройства на коробку передач. Итак, начнем:

  1. Прогреть машину. Главное, чтобы АКПП прогревалась до рабочей температуры 70 градусов.
  2. Закатите машину в яму или поднимите на лифте.
  3. Слейте масло из сливного отверстия. Затем отрезаем патрубки за радиатором системы охлаждения. Подождите, пока из них стечет трансмиссионная жидкость.
  4. Как я уже сказал, поменять масло. Это означает, что открутите поддон, очистите его. Заменить внутренний фильтр АКПП.
  5. Соберите редуктор и затяните болты на поддоне. Теперь можно установить новый внешний очиститель масла.
  6. Надеть хомуты на обратную и напорную трубы.
  7. Вставьте насадки от фильтрующего устройства в трубы. Закрепите фильтр кронштейном. Сами выберите место, где вам будет комфортнее всего подползти к нему.
  8. Затяните хомуты. Главное — не переборщить. В противном случае можно оторвать головки болтов.
  9. Залейте масло в заливное отверстие.
  10. Запустите двигатель и прогрейте автоматическую коробку передач. Проверить уровень смазки.

Если все в порядке, вы успешно заменили устройство. Рывки и рывки должны быть устранены. Если во время замены возникнут заминки, пожалуйста, адаптируйте коробку под себя. Адаптация станка осуществляется следующим образом:

  1. Включите зажигание, но не отправляйте двигатель на завод.
  2. Отключите это. Повторите процедуру пять раз.
  3. Затем запустите двигатель и переместите ползунок переключения передач во всех режимах.
  4. Затем остановите машину и снова включите ее.
  5. Крутите его, пока стрелка спидометра не покажет 40 км / ч. Остановитесь и заглушите двигатель.
  6. Повторите шаги и разгонитесь до 80 км / ч.
  7. Ваша коробка теперь адаптирована к вашему стилю вождения.

Подробнее Регулировка и регулировка троса автоматической коробки передач

Адаптация — это обычная процедура после того, как что-то проделали с АКПП: заменили фильтр или масло.

Заключение

Теперь вы знаете, как установить дополнительный фильтр на АКПП. Чтобы машина проработала долго, не забывайте регулярно менять в ней трансмиссионную жидкость, раз в год проходите техническое обслуживание. Это поможет продлить срок эксплуатации коробки и сэкономить деньги от лишних капитальных ремонтов.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы узнать и прочитать на нашем сайте.

Оцените статью
Добавить комментарий