Трансмиссионное масло ATF SP IV

Акпп

Доброго времени суток дорогие читатели! Сегодня разберем, что это за трансмиссионная жидкость ATF SP IV. Чем данное трансмиссионное масло отличается от других, с какими техническими характеристиками и свойствами может применяться данная смазка для автоматических трансмиссий.

Напишите в комментариях, какое масло для АКПП вы используете?

Трансмиссионное масло ATF SP IV

Описание продукта

это полностью синтетическое масло. Производитель рекомендует использовать ATF SP IV только в автоматических трансмиссиях. Об этом свидетельствует аббревиатура ATF (Automatic Transmission Fluid). В переводе на русский означает жидкость для АКПП.

Трансмиссионное масло ATF SP IV

Разработан ATF SP IV на основе Yubase VHVI по полиэфирной технологии. Обладает очень высоким индексом вязкости. Эта статья обозначается аббревиатурой VHVI, что означает очень высокий индекс вязкости.

К аналогам ATF SP IV относятся следующие жидкости, идентичные по свойствам и техническим характеристикам:

  • Michang ATF SP IV;
  • Zic Sp IV.
  • Mobis ATF SP IV;

Технология высокого индекса вязкости была разработана SK Lubricants. Трансмиссионная жидкость этого типа производится путем очистки масляных компонентов масла. Затем жидкость подвергается гидрокрекингу. Структура смазки изменена на молекулярном уровне.

Масло для автоматических трансмиссий ATF SP3: аналоги, характеристики и применение

Таким образом, эта смазка ATF SP IV хорошо защищает механические компоненты машины от преждевременного износа. Гарантирует временную работу металлических деталей в случае перегрева. Он не взаимодействует отрицательно с прокладками и прокладками, а только положительно влияет на них, смягчая их структуру. Благодаря этому резина не загорается из-за перепадов температуры и сохраняет свои свойства от одной замены масла ATF SP IV к другой.

Внимание! Эту трансмиссионную жидкость можно использовать как в средних, так и в южных широтах. Он не замерзает при температуре ниже двадцати градусов.

Подробнее о технических особенностях в следующем блоке.

Технические характеристики

Поговорим о технических характеристиках этой смазки. Представлю их вам в виде таблицы:

Трансмиссионное масло ATF SP IV

Индикатор ATF SP IV EI
Вязкость ATF SP IV 150
Вязкость ATF SP IV при температуре 100 градусов 5,4 мм² \ с
Вязкость ATF SP IV при 40 градусах 25,7 мм² \ с
Плотность ATF SP IV при 15 градусах 0,85 г \ см³
Точка замерзания — 52 градуса Цельсия
Температура возгорания 204 градуса Цельсия

Это трансмиссионное масло используется во всех японских и корейских автоматических коробках передач. Цвет жидкости красный. Поэтому его нельзя путать с жидкостью для гидроусилителя руля или моторным маслом.

Пишите в комментариях, используете ли вы оригинальное масло ATF SP IV или при покупке верите на слово продавцу? Как отличить подделку в одном из блоков статьи.

Для каких АКПП возможно применение

ATF SP 4 предназначена для шестиступенчатых и пятиступенчатых коробок передач. Используется практически во всех корейских автомобилях на азиатском или американском рынке. Собранная АКПП ATF SP 4 можно увидеть на следующих автомобилях:

Читайте, когда и как часто нужно менять масло в АКПП

Трансмиссионное масло ATF SP IV

  • Land Rover;
  • Hyundai;
  • BMW;
  • Mazda;
  • УТКА;
  • Mitsubishi;
  • Nissan Matic.

Внимание! ATF SP 4 не рекомендуется использовать или смешивать с маслами предыдущего поколения. Например, как SP III, SP II. Это приведет к быстрому сбою передачи. Так как при смешивании жидкость быстро потеряет свои свойства. Он начнет вспениваться, потому что химический состав смазки другой. Произойдет перегрев, который приведет к перегоранию сцеплений и прочим немаловажным проблемам с АКПП.

Преимущества и недостатки

Единственные недостатки — низкотемпературная текучесть смазки. Жители центральных и южных регионов России меньше этого не заметят в масле, но тем, кто живет в северных широтах, лучше использовать аналог смазки, чем масло ATF SP IV.

Трансмиссионное масло ATF SP IV

Поскольку производитель указывает температуру минус 52 градуса, при которой жидкость замерзает, фактически потеря текучести происходит при тридцати пяти градусах. Уже при указанной температуре жидкость становится вязкой, АКПП реагирует скольжением даже при нагреве до 70 градусов.

Как доливать и какое масло заливать в АКПП с щупом и без щупа

Но в остальном ATF SP IV для автоматических трансмиссий имеет только положительные стороны. Эти преимущества характеризуются следующими свойствами, которые масло придает автомату:

  • не теряет показатели вязкости после длительного и длительного перегрева;
  • создает безопасную среду для элементов АКПП, изготовленных из цветных металлов;
  • экономить топливо;
  • минимальное сопротивление качению автомобиля;
  • снижает трение и преждевременный износ узлов АКПП.
  • пенная защита;

Благодаря этим свойствам увеличивается пробег АКПП до капремонта. Автомобиль сможет проехать более 200 000 километров. Вы заметите улучшение переключения передач. Водитель больше не будет чувствовать толчки или внезапные толчки при переключении между режимами, которые возникают при использовании других масел. Машина перестает пищать, когда ручка переключателя находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».

Масла на этой основе соответствуют всем спецификациям, применимым к ATF SP IV и другим качественным трансмиссионным жидкостям. Масло прошло все испытания и показало хорошие результаты.

Формы выпуска и артикулы

Масло ATF SP IV выпускается в металлических канистрах и матовых пластиковых бутылках. На рынке вы увидите литровую и четырехлитровую канистры. Для разных пакетов разработаны статьи, на которые стоит обратить внимание при покупке.

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic

Трансмиссионное масло ATF SP IV

  • ZIC ATF SP IV в упаковке 1 л артикул 132646;
  • в 200-литровой бочке — 202646.
  • ZIC ATF SP IV в упаковке 4 л имеет артикул 162646;

Масла Hyundai / Kia ATF SP IV в канистрах 1 л имеют артикул 0450000117.

Аналоги ATF SP IV

К аналогам масла atf sp iv, которое заливают в автоматические трансмиссии, относятся все те, которые имеют данную спецификацию. А именно ATF SP IV. Это будут Totachi ATF SP IV, Hyundai / Kia ATF SP IV, ZIC ATF SP IV, Ravenol ATF SP IV.

Трансмиссионное масло ATF SP IV

АКПП нельзя заливать другими видами масел, например, Dexron VI, Dexron III. Эти смазочные материалы несовместимы.

Если вы планируете перейти на это масло с другого типа, обязательно проконсультируйтесь с официальным дилером. Если согласен, сделайте полную замену с мойкой высокого давления. Никакой другой метод не поможет качественно заменить одну жидкость другой. Это приведет к выходу из строя АКПП.

Как отличить подделку

При покупке точно не хочется нарваться на подделку. Почему подделка повреждает автоматическую коробку передач. У него нет тех свойств, которыми славится оригинальное масло. А это значит, что АКПП пострадает вдвое больше.

Читать обзор лучших присадок в АКПП

Трансмиссионное масло ATF SP IV

Советую обратить внимание на следующие моменты:

  • посмотри на банку. Пластик должен быть целым и качественным. При нажатии он не должен сильно гнуться и долго не возвращаться на место;
  • крышку необходимо завернуть в полиэтиленовую пленку;
  • шов бутылки должен быть равномерным;
  • цвет бутылки и этикетки — красный;
  • когда вы откроете крышку, вы увидите защитную пленку с буквами SK. Если его нет, значит перед вами открыта подделка или бутылка.

Приобретайте трансмиссионную жидкость только в специализированных магазинах. К любому контейнеру, кроме английских слов, прилагается инструкция на русском языке.

Напишите в комментариях, попались ли вас контрафактные товары?

Заключение

Регулярно меняйте ATF SP IV, раз в год сдавайте машину на профилактику, проверяйте уровень масла в АКПП, и машина без капитального ремонта проедет 200000 км. Зимой прогрейте АКПП, не выезжайте с места и не буксируйте машину автоматически.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

Оцените статью
Добавить комментарий