Сегодня мы поговорим о ремонте АКПП автомобиля Рено. Он состоит из нескольких этапов и предполагает полную разборку АКПП или частичную, например, снятие гидроблока. Но для начала выясним, какие автомобили были установлены на автомобили Renault.
Напишите в комментариях, вы уже вскрывали коробку передач своего Рено, делали ремонт, чистили гидроплиту?
- Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Renault
- Типичные поломки автоматической коробки Renault
- Ремонт АКПП на Renault
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт гидротрансформатора
- Стоимость ремонта АКПП
- Контрактные и оригинальные коробки передач для Renault
- Методы профилактики поломок АКПП
- Заключение
Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Renault
На моделях автомобилей Renault, выпускаемых более нескольких лет, вы найдете автоматические трансмиссии различных фирм. Например, у Renault Megane 2007-2011 годов под капотом стоит корейская трансмиссия от Jatco — JF011E. Это разновидность вариаторной машины. Создан для городских условий, не любит бездорожье.
Для наглядности занесу в таблицу названия автоматических трансмиссий и автомобилей, которым они принадлежали.
Renault модель | Название АКПП | Годы выпуска автомобиля |
Megane | Al4 (DP0) | 1998 — 2001 |
Логан | Al4 (DP0) | 2007 — 2010 гг |
Лагуна | Al4 (DP0) | 1998 — 2007 гг |
Лагуна | AF14 | 2000 — в наше время |
Лагуна | 4HP20 | 1998 — 2003 гг |
Лагуна | AW55-50SN | 2000 — 2007 гг |
Лагуна | JF613E | 2007 — 2011 гг |
Мастер | A761E | 2010 — 2011 гг |
Условное обозначение | Al4 (DP0) | 2000 — 2011 гг |
Живописный | JF011E | 2007 — 2011 гг |
Живописный | Al4 (DP0) | 1997 — 2011 гг |
Espace | DC 8 | 2000 — в наше время |
Сандеро | Al4 (DP0) | 2011 — наст. Время |
Клио | Al4 (DP0) | 1998 — 2011 гг |
Беглость | Al4 (DP0) | 2009 — 2011 гг |
Кангу | Al4 (DP0) | 2000 — 2011 гг |
Колеос | JF613E | 2008 — 2011 гг |
Внимание! Железные ящики JF613E, AL 4, которые вы найдете на моделях Megan, Koleos, Clio 2000, 2007, надежны и при своевременном обслуживании замена масла занимает много времени.
На Renault Megan 3 вы найдете не только гидравлический автомат, но и DSG с двумя сцеплениями. Это роботизированный ящик.
Регулировка и промывка гидроблока, АКП al4: замена клапана и соленоида
Типичные поломки автоматической коробки Renault
На автомобилях Renault после 2000 года производитель отдавал предпочтение коробкам AL4 DP0. Несмотря на неприхотливость этих АКПП, они очень капризны и требовательны в уходе за ними. Например, если вовремя не поменять масло, то машина встанет в ремонт через 100000 км пробега из-за того, что АКПП будет в аварийном режиме.
Проблема с AL4 — слабые соленоиды и клапаны гидроблока, которые чувствительны к чистоте исходной трансмиссионной жидкости. Масляная эмульсия из-за износа сцеплений и стальных дисков быстро разрушает коробку передач.
Корейские АКПП для Renault от Jatco считаются самыми неприхотливыми. Однако даже вариатор не любит грязное масло. Поэтому важно вовремя доливать свежую жидкость и проходить ТО с заменой расходников через 90 000 км пробега. Тогда машина прослужит вам еще четыре года без дополнительных вложений.
Детские болезни гидроплиты Рено встречаются и в автомате Айсиновский AW55-50SN. Для чистоты масла рекомендую установить на эту машину дополнительный линейный фильтр. Особенно на старых машинах.
DSG на Renault не так уж плоха, как любят очернять опытные механики на заправках. При своевременном и ежегодном обслуживании 130 000 километров пробега проходят безупречно, с подергиваниями и толчками. В отличие от Al4. Его рывки и рывки — детская болезнь, которая не была устранена производителями, но затем исправлена в последующих поколениях коробок.
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП на Renault
Типичный ремонт АКПП Рено ничем не отличается от ремонта других АКПП. На вариаторах ремень меняется, соленоиды вышли из строя, диагностика через сканер определяет наличие ошибок и мастер заботится об их исправлении. То же самое происходит с обычными автомобилями или DSG.
Но теперь, если проблема серьезная, придется углубиться в АКПП Renault. То есть разобрать.
Ремонт гидроблока АКПП
Гидроблок Renault изнашивается из-за некачественного масла, заливаемого в автоматические трансмиссии. Кроме того, если вы забыли заменить масло, на клапанах быстро накапливаются нагар и продукты износа, которые мешают нормальной работе гидравлической плиты.
В этом случае и для профилактики через каждые 100000 км пробега необходимо разбирать гидроблок, очищать пластины карбомелером, заменять соленоиды и клапаны.
Внимание! Не забудьте отметить снятые детали при разборке гидравлической плиты. Чтобы не перепутать их при установке.
Напишите в комментариях, а сам гидроблок чистил?
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Ремонт автоматической коробки Рено из-за перегрева состоит из:
- установка внешнего основного фильтра, если машина старая;
- замена трансмиссионной жидкости;
- очистка системы охлаждения.
- установка дополнительного радиатора;
- очистка гидравлической плиты;
Если вовремя не обратить внимание на перегрев, придется заплатить большие деньги за капитальный ремонт. Поэтому внимательно следите за температурой автомобиля Рено.
Ремонт АКПП ZF 6HP26 и схема гидроблока переключения передач
Ремонт планетарной передачи
Если АКПП Рено постоянно нагружена, первыми выходят из строя стальные диски и сцепления. Например, холодные запуски зимой, агрессивная езда, поездки по бездорожью приводят к быстрому прогреву автомобиля. Нагрев портит масло. Если долго водить машину, трущиеся детали не будут защищены. Зубья стальных дисков изношены, муфты сгорают.
Для ремонта АКПП Рено на планетарной части придется полностью разобрать АКПП и починить. Заменить неисправные детали:
- стальные диски;
- сцепления;
- вилки сцепления.
- тормозная лента;
Только после этого можно будет собрать планетарий. Однако не забывайте о гидротрансформаторе. Чаще всего сканер ошибок по этому поводу не выдает, а вот АКПП Рено громко гудит или воет при разгоне, если с «бубликом» не все в порядке.
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора АКПП Рено состоит из его разборки и устранения неисправностей. Устройство необходимо закрепить на подставке или в тисках. Затем разрежьте пополам. Посмотрите внимательно на крыльчатку, турбину и колесо реактора. Если на лезвиях есть дефекты или потертости, их лучше заменить.
Обязательно замените все втулки и резиновые уплотнители. В противном случае не избежать утечки трансмиссионной жидкости. А это приведет к снижению давления и сопутствующим заболеваниям — толчкам и удушьям, войу за рулем.
Внимание! На вариаторах Рено точно не стоит допускать падения давления. В противном случае коробку отремонтируют в короткие сроки. Шкивы и ремни не могут жить без масла.
После ремонта гидротрансформатора АКПП Рено, да и вообще любого ремонта или даже обычной замены смазки, не забудьте произвести адаптацию с помощью компьютера или вручную. Я писал о нем в специальном блоке, посвященном регулировке передаточных чисел на АКПП Renault.
Замена масла и ремонт АКПП U340E / U341E своими руками
Стоимость ремонта АКПП
Если вы хотите отремонтировать АКПП Рено на СТО, будьте готовы заплатить
- ремонт гидротрансформатора — от 5000 руб;
- замена трансмиссионной жидкости — от 3000 руб;
- ремонт электронного блока управления — 11000 руб.
- если у вас коробка вариатора, то замена конусов равна 5500 руб;
- 11000 рублей на ремонт гидроблока;
Как видите, ремонт АКПП автомобиля Рено — дорогое удовольствие. Вот почему так важно следить за машиной и проводить профилактическое обслуживание один раз в год. Если АКПП не подлежит ремонту, лучше всего приобрести контрактную АКПП.
Контрактные и оригинальные коробки передач для Renault
Если бы опытные механики сказали, что АКПП Renault не поможет даже ремонт, то дешевле было бы купить контрактную коробку. Эти машины на 70% дешевле новых.
У нас вы можете купить контрактную АКПП для Renault. Гарантия на машину составляет до 90 дней. Преимущество наших коробок в том, что они проверяются на заводе-изготовителе, а затем автоматическая коробка передач проверяется нашими опытными механиками.
Такие автомобили на Renault без дополнительных вложений преодолеют до 100000 километров. Вам не придется тратить деньги ни на что, кроме замены трансмиссионной жидкости. Ежегодная профилактика Renault поможет избежать дальнейших повреждений из-за старения и износа в течение нескольких лет.
Методы профилактики поломок АКПП
Если вы недавно купили машину и задаетесь вопросом, как сохранить АКПП Рено в целости и сохранности, соблюдайте правила:
Ремонт АКПП дп0 своими руками
- при переключении передач на Renault не тяните за рычаг переключения передач;
- выполнить частичную замену через 30 000 км пробега и полную замену через 60 000 км пробега;
- если же вам придется буксировать другой автомобиль на большое расстояние, немедленно замените масло;
- посещайте СТО один раз в год для типичного ремонта. При этом меняются только расходники коробки: прокладки, сальники, муфты, стальные диски, соленоиды;
- не буксируйте машину и не будьте буксиром. Это повреждает машину. Если буксировки избежать невозможно, остановитесь через 100 километров;
- прогреть АКПП Рено в холодное время года. Пригодится не только для автомобиля, но и для двигателя;
- не используйте агрессивное вождение.
- проверьте уровень масла после пробега 10 тысяч километров;
- заливать только оригинальное масло или его аналоги;
При несоблюдении перечисленных правил АКПП Renault отремонтируют через 100 тысяч километров пробега, несмотря на ее надежность или долговечность, о которых говорят производители.
Установите дополнительный теплообменник на старые автомобили. Так как АКПП Renault склонны к перегреву. Второй радиатор поможет машине спокойно переносить жару.
Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы эти правила, чтобы машина Рено заработала?
Заключение
Теперь вы знаете этапы ремонта АКПП автомобиля Рено. Соблюдайте вышеперечисленные правила, чтобы не уйти в аварийный режим и не тратить деньги на капремонт автомобиля Рено.
Поставьте лайк, если вам понравилась статья и поделитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, что еще вы хотели бы знать?