Ремонт своими руками АКПП BTR M11

Акпп

Сегодня мы поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как БТР М 11. Те, у кого есть автомобили корейского производства, наверняка знакомы с этой АКПП. Эта причудливая АКПП с завода получила детские болезни, от которых, как ни старались производители, полностью избавиться не смогли.

Напишите в комментариях, ездили ли вы на машине с АКПП БТР М11?

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Технические характеристики АКПП BTR M11

Автоматическая коробка передач БТР М 11 имеет шесть ступеней переключения передач. В отличие от других машин, расположенных под капотом продольно, ящик стоит поперечно. Производитель впервые выпустил машину в 2010 году.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Машина тестировалась на различных транспортных средствах, но производится лишь на нескольких машинах. Об автомобилях, на которых видны АКПП, вы узнаете из следующего блока.

А пока продолжаем рассказывать о технических характеристиках. Эта штурмовая винтовка использовалась в автомобилях с 2-литровым дизельным двигателем или с обычным бензиновым двигателем. Крутящий момент достигает 380 Нм. АКПП предназначена для внедорожников и кроссоверов с полным и передним приводом.

Внимание! Опытные механики говорят, что АКПП предназначена для элегантных женских ног, а не для волосатых мужских ног. Почему так говорят, вы узнаете в разделе, посвященном болезням автоматов.

На какие авто устанавливались данная АКПП

Эту автоматическую коробку передач можно увидеть на Ssang Yong Actyon Sport 2009 года выпуска и некоторых других моделях:

Принцип работы гидроблока АКПП и что это такое

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

  • Рекстон.
  • Кайрон;

Конструктивно АКПП аналогична A6MF1. Расположение элементов тоже такое же. В 2012 году машина была модернизирована, но сохранились типичные неисправности, вынуждающие владельцев обращаться в сервисные центры.

Болезни АКПП BTR M11

Детские болезни автоматов включают настройки электроники. Это первая проблема, при которой эти АКПП переходят в аварийный режим. Автоматическая коробка передач не рассчитана на максимальный крутящий момент для дизельных двигателей, хотя электронный блок управления это позволяет. Следовательно, следующие машинные ошибки во время работы:

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

  • клин клапана.
  • износ поршня;
  • наклон тормозной ленты;

Честно говоря, производители автоматической коробки передач разрешили водителям убивать ее на автострадах и внедорожниках, нажимая педаль акселератора до упора. Машина перегревается, работает на износ и приходит к нам в ремонт.

Внимание! Если у вас сейчас в машине БТР М11 с автоматической коробкой передач, вы станете постоянным посетителем сервисных центров, проехав 100000 километров.

Это дорогостоящий агрегат в ремонте. Потому что он редкий гость на российских заправках. Опытных мастеров по ремонту БТР М 11 очень мало.

Ремонт АКППна дизельном ssangyong actyon btr dsi 6 m11

Ремонт АКПП БТР М11, разработанной в офисе DSI, состоит из нескольких этапов. Прежде всего, это диагностическое. Автоматическая трансмиссия проверяется на наличие ошибок с помощью специального компьютерного оборудования, подключаемого к разъему под рулевым колесом слева от водителя.

Что такое муфты АКПП и как их заменить своими руками

При диагностике БТР М11 выявляются следующие неисправности:

  • неисправен электронный модуль управления;
  • сгоревшие муфты или стальные диски.
  • сгоревшие соленоиды;
  • давление в системе;
  • изношенные клапаны, тарелки гидроблока;

На наличие этих неисправностей указывают ошибки, которые опытный механик видит в соответствующем поле на мониторе.

После выявления неисправностей приступают к разборке машины.

Ремонт гидроблока акпп

Автоматическая коробка передач БТР М11 полностью разборная. Для этого все контакты разъединяются, трансмиссионная жидкость сливается из автомобиля, автомобиль отсоединяется от двигателя автомобиля.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Затем ящик переносится на рабочий стол и разбирается.

  1. Сначала снимаем поддон и очищаем карбоклайнером. Металлическая стружка удаляется с магнитов.
  2. Острым ножом снимите прокладку и наденьте новую.
  3. Снимите фильтр и выбросьте его.
  4. Откручиваем болты крепления гидроблока и снимаем его с АКПП.
  5. Гидравлическая плита разбирается на композитные плиты.
  6. Каждый очищается карбоксильным слоем или керосином и тщательно промывается.
  7. А разобранные детали маркируются маркером, чтобы не запутаться при сборке.
  8. Высушите это. Если пластины необходимо заменить, их меняют. Если корпус клапана невозможно отремонтировать или восстановить, его выбрасывают и устанавливают новый.
  9. Поменять соленоиды. Замена соленоидов осуществляется комплектами. Заменять нет смысла. Поскольку другие скоро закончатся.

Внимание! В общем, профилактическую разборку и промывку гидроблока необходимо проводить каждые 100000 км пробега.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП Ssang Yong Actyon из-за перегрева может быть вызван старым маслом или грязным радиатором. Старое масло также загрязняет фильтр, клапаны, шланги радиатора, течи сальника. Поэтому проблемы зависят друг от друга.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Для борьбы с перегревом установлен дополнительный радиатор. Моют старую, меняют трубы, пришедшие в негодность.

Читайте Как помыть АКПП самостоятельно в домашних условиях

Заменить масло. Полная замена смазки происходит заменой. Процедуру можно проводить только с мойкой высокого давления в сервисном центре. Только твое масло льется. Это оригинал под названием ATF Ssang-Young 0578-244021.

Заменяется фильтр БТР М11. Фильтрующее устройство с войлочной мембраной. Найдено по каталожному номеру 366010 C. Этот фильтр меняют после каждой замены трансмиссионной жидкости.

Кроме того, установлен байпас, перекрывающий доступ масла ко второму радиатору при прогреве АКПП. Поэтому в холодные зимние дни он быстрее прогреется. Летом или в самые жаркие годы КАД не работает.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи АКПП производится, когда масло имеет запах гари. Он содержит много металлической стружки и выглядит как черный беспорядок.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Ремонт заключается в разборке АКПП БТР М11 и снятии сцепления (арт. 366003С) со стальными дисками (арт. 366004С). Изношенные диски и сцепления заменяются новыми. Тормозная лента меняется, так как со временем слой трения на ней осыпается и уже не может удерживать блоки передач при замене.

Читать Автоматическая коробка передач сбрасывается и не переключает передачи: причины и диагностика

Каждая деталь тщательно промывается и визуально диагностируется. Для некоторых аксессуаров достаточно простой стирки. После промывки и замены элементов планетарной передачи ее собирают вместе.

Муфты и стальные диски взаимозаменяемы последовательно.

Ремонт гидротрансформатора

Самый сложный ремонт — это устранение болезней гидротрансформатора БТР М11. Его нужно аккуратно вынуть из автоматической коробки и установить на токарный станок. Затем устройство разрезается по шву.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

он разделен на две части, и каждая часть, извлеченная из гидротрансформатора, также промывается от загрязнений и продуктов износа. Затем внимательно осматривают на наличие сколов, изношенных муфт. Все сальники меняются сразу при ремонте АКПП БТР М 11.

После проверки гидротрансформатора производится замена крыльчатки насоса, при поломке турбины аппарат приваривается ровно по шву. Сварной шов необходимо герметизировать, чтобы масло не попало в стык.

Затем гидротрансформатор ставится на АКПП и собирается для установки на автомобиль. Смазка залита и машина готова к работе.

Впоследствии автоматическая трансмиссия адаптируется на компьютере или вручную, чтобы привыкнуть к стилю вождения водителя. Уровень масла проверяется. При необходимости добавьте жир.

Восстановление АКПП БТР М11 стоит дорого. Капитальный ремонт также будет стоить водителю неплохих копеек. Есть смысл покупать контрактную АКПП БТР М11.

Контрактные АКПП

Здесь вы можете купить контрактные коробки для Ssang Yyong New Action по цене на 70 процентов ниже, чем новые. Автоматические трансмиссии тщательно проверяются на заводе-изготовителе, поэтому мы проверяем их и определяем, стоит ли их покупать. Если купим, то получишь АКПП БТР М11, в которую не вложишь минимум 100 тысяч км пробега.

Переналадка, замена и зачем нужна тормозная лента в АКПП

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Однако это не значит, что если вы купили контракт и похвастались автоматом, вам не нужно ему следовать. Необходимо проверять уровень каждые 10 000 км пробега и менять смазку через 30 000 км — частичную и через 60 000 — полную.

Заключение

Не забывайте раз в год посещать сервисное обслуживание в нашей мастерской. Это сохранит автоматическую трансмиссию BTR M 11 и позволит вам наслаждаться комфортной поездкой на вашем автомобиле Ssang Yong. Также не забывайте прогревать машину зимой в течение 10 минут, не совершайте резких выездов. Автоматы не любят слишком агрессивно ездить, особенно по бездорожью.

Не водите машину по дюнам и даже не используйте ее в качестве буксира или буксировки. Лучше вызвать эвакуатор. За эвакуатор заплатишь меньше денег, чем потом на капитальный ремонт БТР М11.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать на страницах нашего сайта.

Оцените статью
Добавить комментарий