Ремонт и замена АКПП Volkswagen Passat b6

Акпп

Сегодня мы поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Этот автомобиль считается немецкой «рабочей лошадкой», как и все классические гидромеханические машины, которые на нем устанавливались. В последнее время Passat B6 стали оснащать роботизированными боксами.

Напишите в комментариях, какая коробка у вас в Volkswagen Passat B6?

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

На автомобилях Volkswagen Passat можно увидеть АКПП японского производителя Aisin: 09G или TF-60SN и другие, список которых я привел в таблице. Мы смотрим.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Год выпуска Passat Имя машины
90 — 94 97
95 — 2004 г 01 млн
2005 — 2009 гг 09 G
95 — 2011 г 5HP19
2008-2014 гг DQ250
2014 г DQ400

Последние модификации автомобиля под названием Volkswagen Passat B6 оснащаются семи- и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Сам 09 G рассчитан на крутящий момент 280 Нм, его также можно увидеть на Volkswagen Golf.

А теперь подробнее рассмотрим гидромеханический автомат и DSG.

Гидромеханический автомат

5HP19 и 01 M — пяти- и четырехступенчатые гидромеханические автоматические трансмиссии, устанавливаемые на более старые модели Passat B6. Если 5HP19 — разработка японского производителя, то 01 M — работа инженеров Volkswagen.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Время считает эти машины неубиваемыми. 01 M — предшественник АКПП 097, которым оснащались такие рабочие лошадки немецкой компании, как Audi. Его пробег без капитального ремонта составляет 140000 километров и более. Вам нужен только текущий ремонт и профилактическое обслуживание в магазине один раз в год.

Внимание! Китайские заводы до сих пор устанавливают 01 M на Passat B6. Пока оригинальный производитель перешел на DSG.

DSG

С 2003 года коробки DSG S tronic или преселективные роботы используются практически во всех поколениях Passat B6. Они комплектуются переднеприводными автомобилями с объемом двигателя от 1,4 до 2 литров.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Эти роботизированные автоматические трансмиссии были разработаны по заказу Vag японским производителем Aisin. На автомобили Volkswagen объемом до 3,5 л устанавливаются 02E следующего поколения, такие как DQ250, DQ400. Это модифицированные коробки.

Технические характеристики АКПП Passat B6

Гидромеханические автоматы Volkswagen Passat B6 01 N способны передавать высокий крутящий момент двигателям объемом до 3,5 л. 01M и 01 N отличаются только внешним видом и есть небольшие отличия в дифференциалах. В остальном коробки похожи, а их компоненты взаимозаменяемы.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

5HP19 предназначены для переднеприводных автомобилей Passat B6 с двигателем V6. Эти автомобили имеют продольное и поперечное расположение под капотом автомобиля. Машины также называются 01 L или 01 V. Запасные части к этим ящикам такие же.

5HP19 имеет блок фильтра с двойной мембраной (# 177010A) по сравнению с 01M. Еще одна отличительная черта этой трансмиссии — блокировка гидротрансформатора третьей скорости. Эта автоматическая коробка передач была одной из первых, получивших такую ​​опцию.

Автоматическая коробка передач 09G также называется AW6VWF1. Вообще эта машина получила множество наименований. Произошло это потому, что его начали доводить не только японские, но и немецкие производители. Отличия доработанной АКПП от классической АКПП 09G заключаются в электрических компонентах и ​​гидроблоке.

DSG включает DQ250, DQ400, DQ500. Это шести- и семиступенчатые роботизированные машины с автоматом для Volkswagen Passat B6. У них двойное сцепление в масляной ванне или сухое. Предназначен для автомобилей с крутящим моментом до 350 Нм.

Внимание! Впоследствии производители снизили крутящий момент до 250 Нм. По конструктивным недостаткам робот с высоким крутящим моментом быстро сломал АКПП и привел к капитальному ремонту.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок Passat B6

Недостатков АКПП Пассат В6 практически нет, кроме МКПП. Все гидромеханические автоматические трансмиссии, находящиеся под капотом B6, неубивают. Например, 5HP19 легко выдерживает буксировку Passat, скольжение по льду, поездку на морозе без нагрева зимой, резкие трогания с места.

Ремонт АКПП Форд Мондео своими руками

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Замена смазки в этой АКПП должна происходить не из-за количества пройденных километров, а из-за загрязнения. Если Пассат В6 старый, то замену смазки, конечно, следует проводить чаще.

Мехатроник на Passat B6 выходит из строя из-за детской болезни раньше обычной гидравлической машины. Дефекты, переданные ей заводом, включают вибрации, разрушающие компоненты DSG.

Внимание! Гарантийный срок DQ250 продлен производителем на автомобили Volkswagen Passat B6 на 5 лет.

В роботизированных автоматических трансмиссиях соленоиды выходят из строя быстрее. Производитель, а также опытные механики рекомендуют менять их вместе с пластиковыми кольцами. Поскольку запасных колец нет, срок службы соленоидов значительно сокращается.

Из-за вибраций в DSG чаще всего выходит из строя или выходит из строя электронный блок управления. Это устройство имеет тенденцию к перегреву летом. По этой причине есть возможность самостоятельно переключаться с одной передачи на другую на мониторе приборной панели, хотя автомобиль движется с нормальной скоростью. Иногда МКПП переходит в аварийный режим из-за перегрева.

Напишите в комментариях, какая у вас машина на Passat B6. Как долго он не работает? Как часто меняют масло в АКПП?

Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6

Ремонт АКПП Пассат В6 состоит из нескольких этапов. Если вам нужно только сменить смазку, полностью снимать АКПП нет необходимости. Если вам нужно почистить гидроблок, можно просто снять его с машины Passat B6.

В остальных случаях, когда требуется полная разборка коробки, лучше вызвать партнера для проведения ремонта. С АКПП весит более 70 килограмм. Во-первых, вы не можете снять машину, не повредив и устройство, и себя.

Потому что супротек — лучшее решение для восстановления АКПП

Напишите в комментариях, вы уже делали ремонт АКПП Пассат В6 самостоятельно? Или это было имя вашего партнера? А может машину отдали в ремонт на заправке?

Внимание! Если вы не опытный механик и не знаете, как работает АКПП, то лучше всего отнести Passat B6 в ремонт в сервисный центр на эвакуаторе.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Пассат В6 заключается в его разборке и очистке пластин карбокслайнером. Но для начала нужно слить с машины все масло, снять фильтрующее устройство. Советую сразу подготовить новый фильтр (в каталоге фильтр для 01M имеет номер 105010 (A)), а старый выбросить.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Затем ослабьте болты, удерживающие корпус клапана, и снимите его. На столе разобрать на пять пластин, из которых он сделан. Не забудьте отметить все компоненты и места, где они были. Это защитит вас и ваше устройство от неправильной установки деталей.

Очистите клапаны от ожогов и отложений. Замените соленоиды на новые. Дайте плиткам высохнуть и соедините их вместе.

Внимание! Не забудьте перед разборкой АКПП Пассат В6 провести ее диагностику, чтобы точно определить проблему коробки, и только потом производить ремонт.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Горят муфты, выходят из строя соленоиды, АКПП не переключает передачи из-за банального перегрева. Если у вас старая АКПП, установите на нее дополнительный радиатор охлаждения.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Очистите трубы и шланги от ожогов и остатков износа, попавших в них во время тренировки. При необходимости замените основной радиатор или промойте и очистите его. На станке 09 Г пригоревшие отложения практически не вымываются из сот теплообменника. Поэтому лучше его заменить или установить дополнительный.

Ремонт планетарной передачи

Толчки и толчки при переключении передач указывают на неисправности в сцеплениях и стальных дисках. Для устранения этих ошибок придется снимать АКПП Пассат В6. Вызовите своего партнера и вместе снимите машину.

Масло для автоматических трансмиссий Aisin ATF afw

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Разберите его на рабочем столе и внимательно осмотрите планетарную часть. Чаще всего горят сцепления с номером 105100, стальные диски (номер 105120) на АКПП 01М. Для 09Г необходимо будет поменять комплект сцепления на номер 134008, пакеты К2 (номер 143003).

Внимание! При заказе комплекта № 143003, обязательно укажите количество зубьев. В зависимости от года выпуска коробки муфты могут иметь 55 или 60 зубцов.

На фрикционных пластинах роботизированных ящиков есть специальный вырез. Их необходимо устанавливать по направлению вращения. Следовательно, они увеличат циркуляцию масла. Об этом нужно помнить при установке сцепления на МКПП.

Вы можете уменьшить зазоры, используя умные шайбы. Они помогут погонять старые сцепления еще несколько месяцев. Но лучше покупать новые, чтобы не разрушить весь механизм коробки с различными приспособлениями.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонтировать гидротрансформатор АКПП Пассат В6 — значит разрезать его пополам. Только так можно попасть внутрь и удалить неисправные компоненты, заменив их новыми.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Перед распиливанием ее необходимо зажать в тисках и разрезать по шву. После переборки деталей также необходимо будет равномерно сварить плотным швом. Затем его нужно будет балансировать на специальной опоре и только после балансировки он будет установлен в АКПП.

Вилка и диски сцепления

Роботизированные коробки передач Volkswagen Passat оснащены дисками сцепления и вилками, которые помогают переключать диски с четной на нечетную передачу при переключении передач.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Неисправная вилка заблокирует трансмиссию при резком ускорении. Поэтому необходимо провести диагностику и этой части АКПП. Неисправные вилки и диски ремонту не подлежат. Они меняются на новые.

Регулировка передаточных чисел АКПП

После того, как вся АКПП была неисправна, разобрана, отремонтирована, ее необходимо собрать и переустановить в Passat B6. Не забудьте заменить все сальники и залить в машину свежее оригинальное масло.

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

После проведения всех ремонтных работ и установки машины отрегулируйте передаточные числа или адаптируйте их. Автомобиль должен подчиняться водителю немедленно, а не после того, как он проехал 1000 километров. Сделано на компьютере или вручную

Более подробно о регулировке после ремонта Пассата В6 рассказывается здесь.

Напишите в комментариях, адаптируете ли вы АКПП Пассат В6 после ремонта или замены масла?

Что меняется при капитальном ремонте

Выше были описаны частные случаи типового ремонта АКПП Пассат, пока машина еще жива. Если коробка подлежит капремонту и полностью изношена, лучше всего поменять ее на новую:

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

  • гидроблок;
  • вся планетарная передача.
  • Газовая турбина;

Потребуется много финансирования. Около 80 000 рублей, если не больше. Поэтому вам следует подумать о покупке контрактного автомобиля. Преимущества контрактной машины в следующем блоке.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже капитальный ремонт своей АКПП от Passat B6 или купили контрактную?

Контрактные АКПП

Покупка контрактных АКПП для Passat B6 обходится на 70% дешевле новых и вдвое дешевле капитального ремонта с заменой всех узлов на новые. Покупая у нас, вы получаете гарантию от первого дня до двух месяцев.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Наши автоматические трансмиссии для Passat B6 проходят испытания на заводе-изготовителе, а затем проверяются нашими опытными механиками. Таким образом, двойной контроль качества не позволяет выйти на наш рынок бракованным коробкам.

Заключение

Чтобы постоянно не ставить АКПП Фольксваген Пассат в ремонт, не забывайте про профилактическое обслуживание раз в год и меняйте смазку каждые 50 000 тысяч километров пробега. Так что машина не подведет на дороге.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать.

Оцените статью
Добавить комментарий