Ремонт АКПП Range Rover

Акпп

Ремонт АКПП Range Rover включает в себя диагностику, устранение и предотвращение неисправностей трансмиссии. Машина поступает в эксплуатацию, как правило, со стандартными проблемами: пропадание передачи заднего хода, вибрации, рывки при переключении. Обращение к специалисту, имеющему опыт ремонта автоматических трансмиссий Range Rover, увеличит шансы на успешное решение проблемы.

Ремонт АКПП Range Rover

Тип АКПП на Range Rover

Все внедорожники Land Rover комплектуются автоматической коробкой передач ZF. Исключение составляет Freelander с автоматическими коробками передач Aisin и Jatco. Приверженность немецкой компании проистекает из тесного сотрудничества LR с BMW. Итак, в Range Rover третьего поколения есть комплектующие, позаимствованные у BMW E38 и E39.

Ремонт АКПП Range Rover

Машины Range Rover устанавливаются с 1987 года. До 2005 года это была 4-ступенчатая 4HR24, затем стали появляться более современные модели, в зависимости от года выпуска и типа двигателя:

  • 2002–2006 годы: L69, 5L40E;
  • 2002-2005: V8 4.4, 5HP24;
  • 2009 — н.в .: V6 3.0, 3.6D, V8 4.4D, 5.0, 8HP70.
  • 2005 — 2009: L6 2.7, V8 3.6D, 4.2, 4.4, 5.0, 6HP26A;

Range Rover не ограничивается «классикой». В модельном ряду представлены автомобили с разными характеристиками:

  • RR Sport основан на платформе самого продаваемого LR — Discovery 3. SUB Sport оснащен двигателями TDV6 3.0, SDV8 4.4, Si4 2.0, V8 5.0. С бензиновыми двигателями агрегатируются коробки 6НР26, 6НР28, с дизелями — 8НР70;
  • компактный кроссовер RR Evoque комплектуется Aisin’s TF-81SC и ZF9HP48;
  • RR Velar выделяется своим элегантным дизайном и массой электронных систем. Двигатели Ingenium работают с АКПП 8НР45 / 8НР70.

по типу рычага переключения передач можно различать 6- и 8-ступенчатые коробки передач. У 8NR70 вместо привычной «ручки» шайба.

Разборка, мойка и ремонт гидроблока АКПП 5cv19

Ремонт АКПП Range Rover

Причины поломок АКПП Range Rover

Основная причина поломок в современных автоматах — износ блока гидротрансформатора. В АКПП Range Rover неисправность обнаруживается после включения 3-й передачи, на скорости 40-80 км / ч, при срабатывании блокировки. Если сцепление изношено, на задней крышке появляются царапины и изношены уплотнители — появляется вибрация при разгоне.

Коробки ZF плохо переносят агрессивные ускорения в холодном масле и перегрев выше 120 ℃. Все динамические нагрузки мощных двигателей «перевариваются» АКПП, что снижает их ресурс. Жидкость быстро стареет. Частицы трения и клея забивают корпус клапана и соленоиды. Со временем гидроаккумуляторы и винтовые пружины деформируются. Эти неисправности вызывают пропадание передач, толчки и толчки.

Если АКПП длительное время работает в грязном масле с забитым фильтром, то сгорают муфты. В 6HR26 сначала страдает пакет Overdrive E, затем Direct B. В 8HP45 лопается поршень давления сцепления от перегрева, горит пакеты E / C и A, это связано с износом уплотнений, падением давления в гидроблок, вибрация втулок.

Другими причинами неисправности могут быть программный сбой, механическое повреждение или поражение электрическим током.

Ремонт АКПП Range Rover

Дешевле будет ремонтировать АКПП Range Rover, не дожидаясь полного сгорания деталей АКПП. По статистике обслуживания, MTBF автоматических коробок передач Range Rover составляет 220 — 280 000 км. Есть внедорожники с пробегом 300000 км без ремонта АКПП, но это исключительные случаи.

Ремонт АКПП Nissan x trail своими руками

Ремонт АКПП Range Rover

Чаще всего ящики Range Rover появляются в сервисах на замену ATF и поддонов. В 6НР26 и 8НР70 поддон одноразовый со встроенным фильтром, поэтому нужно менять весь комплект. Инженеры ZF рекомендуют обслуживать автоматическую трансмиссию каждые 80 000 км, а при агрессивном вождении или с коробкой против старения — каждые 60 000 км.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора необходим при капитальном ремонте автоматической коробки передач после 200 000 км пробега, особенно в Range Rover Sport. При агрессивном стиле вождения через 100000 км необходимо проверить бублик на износ сцепления и вибрацию.

Ремонт АКПП Range Rover

Открыть корпус гидротрансформатора без оборудования не получится; токарный станок нужен, чтобы разрезать сварной шов. После разрезания пончик разбирается, проверяется состояние рабочих колес, крышки, ступицы, втулок, подшипников. Снимите стопорный поршень, очистите его от остатков сцепления и приклейте.

Все об АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, положение

На поршень надевается новый расходный материал и вставляется в печь под пресс. При необходимости восстановите рабочую поверхность крышки. Заменить сальник вала, который стареет из-за перегрева. После сборки и сварки гидротрансформатора его проверяют на герметичность, балансируют и устанавливают на место.

Ремонт АКПП Range Rover

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с АКПП 6NR26, гидроблок и электронный блок управления TCM объединены в Mechatronic. Срок службы мехатроника составляет 350 000 км, но работа в горячем масле сокращает срок службы. Если возникнут проблемы с электроникой, придется заменить весь блок и установить автоматическую трансмиссию Range Rover с дилерским сканером.

Ремонт АКПП Range Rover

При аппаратных сбоях, как правило, достаточно очистить каналы и соленоиды от грязи. Кроме того, при переборке заменяются пластмассовые и резиновые расходные материалы, поврежденная от перегрева разделительная пластина и гидроаккумуляторы.

Еще одна проблема с гидроблоком Range Rover — это соленоиды VFS. При загрязнении клапаны начинают выходить из строя и давать ошибочные показания. Компьютер пытается адаптироваться к полученным данным давления. Возникает конфликт. В результате сцепления начинают буксовать, при переключении возникают толчки и толчки. В случае неисправности соленоидов меняют весь комплект.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт сцепления заключается в их замене. Для этого необходимо снять АКПП, разобрать, осмотреть степень повреждений. В первую очередь сгорают непрочные пакеты с минимальным зазором, допускающим износ. Диски за ними повреждаются из-за неисправного поршня, который может «залипнуть» от скопления грязи или лопнуть от перегрева.

Регулировка и промывка гидроблока, АКП al4: замена клапана и соленоида

Ремонт АКПП Range Rover

При ремонте мастера меняют все сцепления, если АКПП долгое время работала с прогоревшим маслом. Заменяются стальные почерневшие диски, неисправные поршни с сальниками и втулками. Замена этих деталей поможет отсрочить капитальный ремонт еще на несколько лет.

В ящиках ZF втулки расходные. Езда на пределе возможностей двигателя приводит к сильному износу. Давление выходит через поврежденные втулки, вызывая пробуксовку сцепления, вибрацию и потерю мощности.

Стоимость ремонта АКПП

Точная стоимость ремонта АКПП Range Rover определяется после дефекта. Предварительно мастер может назвать ценовой диапазон, исходя из своего опыта проведения такого ремонта. В стоимость входят работы и запчасти, которые могут быть как оригинальными, так и аналогичными.

Опера

Стоимость, p

Диагностика бесплатно или от 2500
Замена масла со снятием поддона 17000 — 37000, включая расходники, в зависимости от объема двигателя
Снятие / установка АКПП 7 500–15 000
Ремонт гидротрансформатора от 12 000
Ремонт гидроблока от 22 000
Приспособление от 900

Средняя стоимость ремонта АКПП Range Rover составляет от 60 до 108000 рублей. На цену могут влиять:

  • причины разрыва: устранение может занять от часа до нескольких дней;
  • срочность работы;
  • общее состояние машины и трансмиссии: «тяжелобольных» лечить сложнее и дороже.

Читайте про японскую АКПП aisin: на какие автомобили она устанавливается, обслуживание и ремонт

Контрактные коробки передач для Range Rover

Изношенные коробки дорого ремонтировать. В таких случаях мастера предлагают заменить машину на бывшую в употреблении или новую. Замена АКПП Range Rover стоит 41 — 330 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В цену входит сама коробка, снятие / установка, замена масла и адаптация.

Ремонт АКПП Range Rover

Новая АКПП стоит не менее 70 000 рублей. А покупка бывшего в употреблении — лотерея. Лучшим вариантом будет инвестирование в контрактную передачу:

  • цена от 25000 руб.;
  • поставляется Польшей или Германией;
  • пробег менее 100000 км.
  • в комплекте с оригинальными запчастями;

Мы бесплатно предоставляем контрактные АКПП в России и странах СНГ и даем 90-дневную гарантию на проверку работоспособности трансмиссии. Если вам нужен автомобиль Range Rover, оставьте заявку на сайте или по телефону. Подберем бокс для вашего внедорожника.

Заключение

Обслуживание после 60 — 80 000 км поможет избежать преждевременного ремонта автоматической коробки передач Range Rover. При появлении симптомов неисправности не стесняйтесь диагностировать, чтобы не усугубить проблему. Даже небольшие перебои в работе АКПП могут привести к серьезным проблемам. В технически сложных автомобилях неисправности передаются по цепочке: от старого масла до выхода из строя всей системы, а ремонт внедорожника премиум-класса — дело серьезное и дорогое.

Оцените статью