Ремонт АКПП Nissan x trail своими руками

Акпп

Ко мне часто обращаются владельцы Nissan X-Trail с просьбой диагностировать ошибки и отремонтировать АКПП автомобиля. Поэтому я решил создать небольшое руководство по ремонту и диагностике автомобильного вариатора.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Какие АКПП устанавливались на X-Trail

На этот автомобиль устанавливались корейские коробки передач вариатора JF011. Автоматические трансмиссии от корейского производителя появились на рынке в 2005 году и прославились простотой и удобством ремонта.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

CVT X-Trail можно встретить на переднеприводных автомобилях с рабочим объемом от 1,6 до 2,5 литров. Считается достойной альтернативой классическому гидромеханическому автомату. Продается по невысокой цене. Автовладельцы довольны комфортом эксплуатации этого вариатора.

Внимание! Своевременный стандартный ремонт и капитальный ремонт компонентов дает автоматической коробке передач Nissan X-Trail еще 4 года эксплуатации без капитального ремонта.

Технические характеристики АКПП X-Trail

Коробка передач Nissan X-Trail — бесступенчатая. Главная особенность АКПП — наличие двух фильтрующих устройств. Один из них находится внутри коробки. Это фильтр грубой очистки. Он состоит из проволочной сетки.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Еще один фильтр находится снаружи АКПП под теплообменником. Это устройство тонкой фильтрации. Внешний фильтр необходимо менять каждый раз при замене трансмиссионного масла. А внутренний фильтр грубой очистки просто промывается. Внутреннего фильтра хватает на 5 замен масла в автоматической коробке передач Nissan X-Trail.

Внимание! Опытные автовладельцы меняют внутренний фильтр вместе с очисткой гидроблока, что необходимо делать раз в 130000 км пробега.

Вам может быть интересно, насколько важны вышеуказанные шаги. Я отвечу, что они чрезвычайно важны. Потому что коробка вариатора переключает передачи, соединяя и отсоединяя шкивы, на которые натягивается ремень. В этой автоматической коробке передач масло играет не только пассивную роль охлаждающей жидкости. Трансмиссионная жидкость обеспечивает точное прилегание ремня к валам шкивов. В противном случае водитель будет чувствовать толчки и толчки, даже если переключение передач будет продолжительным.

Ознакомьтесь с основными неисправностями и ремонтом АКПП Шкода Октавия

Нехватка масла и загрязненная жидкость приводят к быстрому износу ремня и самой автоматической коробки передач — капитальный ремонт после 80 000 километров пробега.

Внимание! Если вы будете производить типовой недорогой ремонт привода, закажите ремонтный комплект с каталожным номером 321002 CA-AT.

Автоматическая трансмиссия Nissan X-Trail имеет шаговый двигатель. Так называется шаговый двигатель, регулирующий передаточные числа. Установите расстояние между шкивами автоматической коробки передач и адаптируйте трансмиссию к стилю вождения водителя. Кстати, этот двигатель часто выходит из строя.

Напишите в комментариях, как часто вы ставите АКПП Nissan X-Trail на проверку.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок X-Trail

Преимущество вариаторов — их невысокая цена, как у DSG Powershift. Автоматическую коробку передач Nissan X-Trail можно отремонтировать в гараже, а Powershift разобрать. Если владелец автомобиля знаком с конструкцией АКПП, справиться с этой коробкой ему не составит труда. Однако главное отличие вариатора от DSG при ремонте — наличие запчастей.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

подобрать подходящие комплектующие для роботизированного бокса сложно, потому что они еще строго не заняли рыночную нишу. И часто они полностью выходят из строя. В этом случае помогает только замена договора. С приводами этого не происходит.

Читать Устройство и принцип работы гидромеханической трансмиссии

Автоматические трансмиссии Nissan X-Trail не идеальны. Чаще всего страдает шаговый двигатель, горят фрикционы и тефлоновые кольца. Все проблемы вариатора Nissan X-trail подробно описаны в списке:

  • ЭБУ редко выходит из строя.
  • крыльчатка насоса и клапан (№ 321500) — вторые в очереди на ремонт. После 150 тыс. Км с прогоревшим маслом эта проблема ощущается;
  • если в АКПП появляются вибрации, значит, ресурс подшипника на исходе. Замените ведомый вал и подшипники приводного вала вместе (каталожные номера с 3221228 на 321236);
  • отказ шагового двигателя (№ 321440). Агрегат перегорел из-за перегрева и старения. Сигналы: машина движется с одинаковой скоростью. А также будьте осторожны, отдавая АКПП Nissan X-Trail в типовой ремонт. Неопытные мастера часто сами разрушают шаговый привод, подают напряжение на контакты при проверке работоспособности соленоида. Вместе с приводом меняются кольца, сальники и устанавливается дополнительное охлаждение;
  • ремень меняется после пробега 90 000 км;

Теперь вы знаете проблемы, о которых нужно знать и обращать внимание в первую очередь, чтобы не доводить АКПП до капитального ремонта.

Напишите в комментариях, с какими проблемами вы столкнулись со своими боксами Nissan X-Trail?

Ремонт АКПП X-Trail

А теперь перейдем к ремонту АКПП Nissan X-Trail. Он состоит из четырех этапов. Сначала разбирается гидроблок, потом снимается все остальное. Однако, чтобы снять диск, вам нужно будет позвонить партнеру. Автоматическая трансмиссия весит около 70 килограммов.

Схема и устройство автоматической планетарной передачи

Ремонт гидроблока АКПП

Если вам необходимо очистить гидроблок АКПП Nissan X-Trail, необходимо сначала слить масло из АКПП. Затем действуйте следующим образом:

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

  1. Откручиваем болты поддона и снимаем его.
  2. Снимите фильтр. Отсоедините датчики температуры и скорости (№321436). Проверять. Самая частая неисправность — датчик скорости вращения. Возникает при перегреве, когда водитель часто разгоняется до 150 км / ч;
  3. Ослабьте болты корпуса клапана и снимите корпус клапана.
  4. Разберите гидравлические плиты и очистите каждую с помощью карбоклайнера. Не забудьте пометить каждую деталь при разборке, чтобы не запутаться при установке.
  5. Проверьте правильность работы соленоидов. Переводные векселя в наборах.

После ополаскивания гидравлического блока дайте ему высохнуть и через 2 часа соберите его, но не устанавливайте.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Старые автомобили Nissan X-Trail страдают от перегрева. В этом случае вам поможет установка только дополнительного радиатора охлаждения. Проверьте шаговый двигатель. Его тоже нужно заменить.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Из-за перегрева приходят в негодность все прокладки и сальники в коробке. Поэтому они тоже меняются.

Внимание! Они последовательно заменяют прокладки и уплотнения, тефлоновые кольца, сцепления, стальные диски. Так что вам не придется садиться в АКПП чаще 1 раза в 150 000 км пробега.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы попасть в планетарную передачу АКПП Nissan X-Trail, вам нужно будет снять коробку передач с автомобиля. Вызовите партнера для этой процедуры. Не делайте этого самостоятельно, так как вариатор тяжелый.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Перенесите коробку на верстак и разберите оставшиеся части. Замените комплект конуса (# 321701). Поскольку они постепенно изнашиваются и больше не смогут правильно удерживать ремень.

Ремонт АКПП 01н и гидроблока своими руками, механика

Не забудьте заменить тефлоновые конические кольца, даже если они выглядят прилично. Так как, если не менять сейчас, через время они придут в негодность и АКПП Nissan X-Trail придется разбирать заново.

Ремонт гидротрансформатора

Самая сложная часть ремонта коробки передач — это разборка гидротрансформатора. Его нужно будет снять с АКПП и установить на специальный держатель или зажать в тисках. Затем разрежьте его пополам болгаркой.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Определить проблему в газовой турбине с помощью компьютера не получится, поэтому вся диагностика проводится вручную. Внимательно посмотрите на крыльчатку, турбину и колесо реактора. Если необходимо заменить насос, замените его. Установите новый сальник втулки.

Затем соберите гидротрансформатор. Плотно сварите шов. Это обязательная процедура и ее нужно делать правильно. В противном случае масло вытечет. Недостаток масла опасен для вариатора, как и для любой автоматической коробки передач.

Уравновесить пончик. Балансировку нужно проводить в специализированных центрах. Установите его в АКПП. Затем вы можете собрать вариатор и снова поставить его в Nissan X-Trail.

После заливки масла не забываем адаптировать вариатор. Это обязательная процедура, чтобы машину сначала не толкали и не пинали, привыкая к своему стилю вождения.

Что меняется при капитальном ремонте

Если вы проводите капитальный ремонт коробки передач, вам нужно будет заменить не только ремень, валы и сальники, но и изношенные пластины гидросистемы и, возможно, даже гидротрансформатор.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Капитальный ремонт — дело дорогостоящее. Иногда лучше купить контрактную коробку, чем тратить много денег на восстановление АКПП Nissan X-Trail.

Читайте: Переключение селектора АКПП на ходу

Контрактные АКПП на X-Trail

У нас вы можете купить ящики по договору. Установив такую ​​АКПП на Nissan X-trail, вы без дополнительных вложений в вариатор проедете на машине не менее 100000 километров.

Ремонт АКПП Nissan X Trail своими руками

Устанавливаемые нами автоматические коробки передач проверяются на заводе, а затем проверяются нашими опытными механиками. Они проходят полную диагностику, а комплектующие на них оригинальные, не ремонтировались.

Заказывая у нас автоматическую коробку передач для Nissan X-Trail, вы получаете шестимесячную гарантию. Также в течение определенного срока, который укажут опытные механики, вы можете отказаться от машины, если вам что-то не понравится. Стоимость контрактных вариаторов на 70% ниже, чем при покупке нового.

Напишите в комментариях, вы уже меняли АКПП на контрактную или ждете квитанции? В этом случае вы можете позвонить нам.

Заключение

Теперь вы знаете, как отремонтировать вариатор Nissan X-Trail и типичные проблемы этой АКПП. Чтобы избежать капитального ремонта после короткого пробега, за автомобилем необходимо следить. Вовремя меняйте масло в АКПП (частичная замена вариатора — 25 000 км, полная замена масла — 40 000, 50 000 км), проверяйте уровень жидкости в трансмиссии. Не забудьте посетить сервисные центры через год после типичного ремонта для профилактического обслуживания.

Всегда прогревайте автомобиль в холодное время года. Вариатор не любит резких пусков и высоких оборотов. Запомни это.

Поставьте лайк, если вам понравилась статья и поделитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, что еще написать, чтобы узнать из гайдов по АКПП на нашем сайте?

Оцените статью