Доброго времени суток уважаемые читатели, сегодня я расскажу о ремонте АКПП автомобиля Опель. Автомобили Opel оснащались автоматическими трансмиссиями японской компании Aisin и американцами типа 4L30E. Поговорим о проблемах и недостатках таких трансмиссий, об этапах ремонта.
Какие АКПП устанавливались на Opel
Прежде чем мы поговорим о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте познакомить вас с моделями автомобилей и какие трансмиссии на них устанавливаются.
Модифицируйте Опель | Opel автоматическая коробка передач | Год выпуска |
Антара | AW55-50SN \ 51, 6T70 | 2000 — 2006, 2009 — 2011 |
Зафира | TF80SC | 05–11 |
Астра | 6T40 | 09–11 |
Vectra | TF80SC | 05 — 08 |
Vectra | AW50-40LE | 1992 — 2002 гг |
Знаки отличия | TF80SC | 08–11 |
Гонка | AW60-40LE | 95 — 09 |
Комбо | AF 17 | 12 – … |
Помимо классических автоматических трансмиссий, автомобили Opel оснащались вариаторами. Например, модель Vectra, выпускавшаяся с 2002 по 2004 год, оснащалась вариатором VT20E. Такие коробки вариатора встречаются редко. Он четко регламентирован и ремонтируется не часто.
Для вариаторов VT20E необходимо менять масло и фильтрующее устройство после первых 150 000 километров пробега. Однако есть и обратная сторона. При износе конусов вариатор придется полностью заменить на новый.
Внимание! При аккуратной езде без резких троганий с места и при прогреве вариатора в холодное время года шишки не быстро стачиваются. Но, если водитель ведет агрессивный стиль вождения, коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.
Роботизированные коробки DSG 6 на Opel не устанавливались, но классические АКПП типа гидротрансформатора Opel показывают себя с одной стороны отлично. Рекомендуется проехать более полумиллиона километров с должной осторожностью.
Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками
С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel
Как и все машины, автоматические трансмиссии Opel во время работы испытывают нагрузки, механические компоненты со временем изнашиваются. Резиновые уплотнители недолговечны. Их меняют каждый раз при ремонте АКПП автомобиля Opel. А также меняются сальники поддонов и сальники сливных пробок и заливка смазки трансмиссии Opel.
Теперь поговорим об общих причинах, по которым владельцу Опеля приходится сдавать АКПП в ремонт.
Агрессивная езда — это первое, что приводит в мастерские по ремонту автомобилей Opel. Холодные запуски, буксировка других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если смазку в трансмиссии длительное время не менять, засоряет фильтрующее устройство. Далее следует резкое падение давления. Результат — разрывы и разрывы при переключении передач.
Неоригинальное масло приводит к разрушению машинного мозга. Они предназначены для работы только с тем маслом, на которое они были запрограммированы на заводе. Особенно требовательны AW60-40 к оригинальным Айсиновским машинам. После 2005 года в эти автомобили заливают только смазку Toyota WS.
Первыми из механических узлов трансмиссии Opel являются стопорные муфты гидравлической муфты. Опытные механики также обращают внимание на пакеты Форвард в планетарной части коробки. Они подвержены сильному износу после пробега 150 000 км.
Внимание! Любой торговый автомат требует профилактической диагностики раз в 12 месяцев.
Выход из строя ЭБУ тоже очень часто беспокоит владельцев автомобилей Opel. Загорается лампочка «Сервис» и коробка передач переходит в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова водят машину как раньше. Так происходит до следующего появления слова «Сервис». Я не рекомендую идти на такой риск. После первого появления данной ошибки рекомендую сразу же отвезти машину в наш сервисный центр для диагностики проблемы.
Диагностика АКПП мазда и ремонт своими руками
Причины поломок АКПП Opel
Причинами поломок может быть нормальный брак или неисправность производителя или безответственное отношение автовладельца. Чаще всего ремонт АКПП автомобиля Опель происходит по халатности водителя.
Преждевременная замена масла в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они нарастают до такой степени, что давление в системе падает, клапаны перестают адекватно реагировать на переключение передач.
Слишком частые внезапные пуски изнашивают стальные диски и обжигают сцепления. Мелкие стружки и клей от фрикционных дисков снова забивают фильтр. АКПП Опель перегревается из-за отсутствия циркуляции. Соответственно, автовладелец должен предоставить в ремонт АКПП автомобиля Опель.
Если водитель допускает перегрев и продолжает движение, первыми выходят из строя вентиляционное отверстие и уплотнения. Они засыхают из-за резкого перепада температуры и пропускают масло. В системе начинает кончаться смазка. Толчки и толчки, вибрации и завывания при разгоне говорят о нехватке масла в АКПП Opel.
Ремонт АКПП Тойота
Если все же выяснилось, что у вас отремонтирована автоматическая коробка передач Opel, давайте посмотрим, что будет с автоматической коробкой передач во время процедуры обслуживания.
Ремонт АКПП Opel
Прежде всего, когда автоматическая коробка передач Opel приходит к нам в ремонт, опытные механики проводят диагностику.
- визуальный. Осмотреть машину на предмет подтеков из-за обработки, повреждения поддона;
- компьютер. С помощью программного обеспечения в ноутбуке они подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные места.
После обнаружения ошибок и их обнаружения машина разбирается. Таким образом ремонтируется АКПП автомобиля Опель.
Ремонт гидротрансформатора
Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с аналогичной АКПП. Чтобы его снять, вам нужно будет разобрать всю автоматическую коробку передач и отсоединить ее от двигателя.
Поэтому сначала масло сливается из коробки, отключенной от двигателя. Они попадают в машину на лифте. Снять его сверху будет проще, чем копать в яме и вынимать.
Когда машина стоит на столешнице, отсоедините гидротрансформатор и установите его на подставку. Разрежьте его пополам и снимите насосное колесо, турбину, промойте и осмотрите на предмет повреждений. При необходимости поменять.
Все детали просушены и переустановлены. Затем шов герметично заделывают. Залить масло и проверить гидротрансформатор на специальном стенде. Сбалансируйте это.
После устранения неисправностей в гидротрансформаторе они переходят на гидроблок АКПП Opel.
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП Опель входит в стандартную комплектацию. Соленоиды проверяются на предмет технического обслуживания. В случае неисправности замените их комплектами. Корпус клапана разбирается на тарелки и каждая промывается.
Ремонт АКПП ZF 6HP26 и схема гидроблока переключения передач
Затем осматривают разобранную плиту на предмет трещин. Если пластина имеет дефекты, ее заменяют на новую.
При промывке гидроблока меняют клапаны, положение всех деталей отмечается маркером. Это необходимо для повторной сборки корпуса клапана после мойки в правильном порядке.
Ремонт планетарной передачи
Шагом по устранению неисправностей после корпуса клапана переключения передач будет ремонт планетарной передачи. Здесь у нас стальные диски и сцепления. Как я уже сказал, они также изнашиваются и могут нуждаться в замене после двух лет эксплуатации коробки передач Opel.
Они также продаются наборами. Замените солнечную шестерню и другие, если они неисправны. Все детали планетарной передачи Opel АКПП промываются и просушиваются. Визуально осмотрите на предмет дефектов.
Ремонт фрикционных дисков
Ремонт фрикционного диска проводится не только в планетарной передаче. Муфты также устанавливаются в гидротрансформатор и заменяются новыми при осмотре газотурбинного двигателя.
Если вариатору требуется ремонт, в первую очередь меняют ремень или металлическую цепь, в зависимости от типа коробки передач. Старые коробки вариатора скользят по ремням, прикрепленным к шкивам.
Если вы обнаружите, что шкивы вариатора изношены, мы рекомендуем вам приобрести новую автоматическую коробку передач.
Стоимость ремонта АКПП
Профилактическое обслуживание автоматической коробки передач Опель дешевле капитального ремонта. Поэтому мы рекомендуем вам регулярно сообщать в сервисный центр для решения незначительных проблем. Последнее может привести в случае накопления не только к доработке АКПП Опель, но и к замене коробки на новую.
В целом цены на ремонт АКПП следующие:
- замена смазки от 2500 руб за частичную замену до 3000 руб;
- программирование ЭБУ автомобиля — 5000 руб. Часто возникает проблема с митингом прошивки мозга;
- ремонт гидроблока — 8000 руб.
- ремонт гидротрансформатора — 10000 руб;
Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками
Аналогичная стоимость ремонта в рублях. Возможно, я не боюсь, но многие пытаются сэкономить и проехать на неисправной машине, пока она не встанет. Они не понимают, что в этом случае отдадут больше.
Если все же случилось так, что вам понадобится новая АКПП, рекомендую вам поближе познакомиться с контрактными АКПП Opel на нашем сайте.
Контрактные коробки передач для Opel
Покупая контрактную АКПП Опель у нас, вы получаете проверенную и отремонтированную коробку из Европы или Америки, которая сначала прошла испытания на заводе производителя. Так что это проверили наши опытные механики. Только после подтверждения того, что он прошел все испытания безупречно, наша компания покупает его и продает вам.
Торговые автоматы по контракту на 70% дешевле новых. Даем гарантию. Поэтому, покупая у нас б / у АКПП Opel, вы получаете надежного друга, который прослужит вам долгое время.
Заключение
И напоследок мой вам совет. Чтобы не ставить АКПП Опель на капремонт или не покупать новую, регулярно меняйте масло, раз в год приезжайте в сервисный центр на профилактику. Тогда ваша АКПП Opel без ремонта проедет более полумиллиона километров.
Нравится статья, поделитесь ею в социальных сетях. Вопросы задавайте в комментариях, обязательно ответим.