Ремонт АКПП на BMW

Акпп

При появлении симптомов неисправности затягивание ремонта АКПП БМВ обходится дороже. Помимо неудобного вождения с толчками, вибрациями или потерей мощности, у водителя накапливается значительный счет, который ему придется оплатить за ремонт автомобиля. Вы можете проехать 300000 км без единого ремонта, если будете хорошо заботиться о своем автомобиле. Но для этого необходимо знать слабые места трансмиссии и причины неисправностей.

Ремонт АКПП на БМВ

Тип АКПП на BMW

Сами крупные автопроизводители ничего не производят, так как серийную продукцию выгоднее заказывать в специализированных компаниях. Итак, что касается автоматических трансмиссий, BMW тесно сотрудничает с компанией ZF, поставляя свои автомобили для обкатки.

Ремонт АКПП на БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает количество передач. Последняя цифра указывает на максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Разница в модификациях влияет и на стоимость ремонта. Так, ZF6HP21 «под ключ» отремонтируют за 78 000 рублей, а ZF6HP26 — за 80 000 рублей.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомобиля

БМВ 1:
E81, E82, E88 2004 — 2007 гг ZF6HP19
E87, F21 2007 — 2012 гг ZF6HP21
F20, F21 2012 — 2015 ZF8HP45
БМВ 3:
E90, E91, E92, E93 2005 — 2012 гг ZF6HP19 / 21/26
 F30, F31, F34 2012 — 2015 ZF8HP45 / 70
BMW 4
F32 2013-настоящее время ZF8HP45
BMW5:
E60, E61 2003 — 2010 гг ZF6HP19 / 21/26/28
F10, F11, F07 2009 — 2018 ZF8HP45 / 70
BMW6:
E63, E64 2003 — 2012 гг ZF6НР19 / 21/26/28
F06, F12, F13 2011 — 2015 гг ZF8HP70
БМВ 7:
E38 1999 — 2002 гг ZF5HP24
E65, E66 2002 — 2009 гг ZF6HP26
F01, F02 2010 — 2015 гг ZF8HP70 / 90
BMW X1:
E84 2006 — 2015 ZF6HP21, ZF8HP45
BMW X3:
F25 2010 — 2015 гг ZF8HP45 / 70
E83 2004 — 2011 гг GM5L40E, ZF6HP21 / 26
BMW X5:
F15 2010 — 2015 гг ZF8HP45 / 70
E53 2000 — 2006 гг GM5L40E, ZF6HP24 / 26
E70 2006 — 2012 гг ZF6НР19 / 21/26/28
BMW X6:
F16 2015-настоящее время ZF8HP45 / 70
E71 2008 — 2015 ZF6HP21 / 28, ZF8HP45 / 70
BMW Z4 Родстер:
E85, E86 2002 — 2015 гг ZF5HP19, ZF6HP19 / 21, ZF8HP45
E89 2009 — 2017 гг ZF6HP21, ZF8HP45

Масляный термостат для АКПП

.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

Автоматическая коробка передач BMW — надежный, маневренный и экономичный агрегат. Однако сложная конструкция машины не обходится без сбоев. Трансмиссия БМВ ремонтируется с неисправным гидротрансформатором, сгоревшими сцеплениями или заклинившими соленоидами.

Ремонт АКПП на БМВ

Вибрация при зажигании 1 (в 8 ступках) или 3 передачи, гул, пропадание мощности. Эти симптомы возникают с гидротрансформатором, если:

  • дефект уплотнения вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • замок не работает должным образом. Раннее включение блока приводит к быстрому истиранию сцепления и загрязнению масла;
  • сломаны лопатки насоса или крыльчатки турбины. Редкая, но серьезная неисправность. При этом «бублик» АКПП BMW не ремонтируют, а устанавливают новый агрегат.
  • изношенная муфта свободного хода реактора проскальзывает, что приводит к потере передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП BMW;

Потеря давления в АКПП BMW может быть связана с экономией на ремонте. Затем в ящиках 6HP и 8HP вместе с маслом меняют фильтр, который интегрируется в одноразовый поддон одноразовыми алюминиевыми болтами. Детали дорогие, но установка манекена и старых болтов вызывает утечку жидкости.

Неровности, удары, удары при переключении передач, проскальзывание говорят об износе сцеплений. Длительное проскальзывание при сжатии дисков вызывает истирание фрикционного слоя и засорение жидкости. В самом запущенном случае переключатель может полностью отсутствовать и сопровождаться ошибкой «Check Engine».

Узнать большеДиагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременный выход из строя АКПП БМВ происходит из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев более 130 ℃. Спортивные настройки вождения подталкивают автоматическую коробку передач BMW к пределу возможностей. Из-за постоянной замены масла лишнее тепло от «бублика» попадает в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит ворсом или тополевым шламом, коробка будет перегреваться, приближаясь к срокам ремонта. Повышение температуры быстро выводит из строя гидротрансформатор, резиновые уплотнения, втулки, катушки гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к возгоранию муфт, подшипников и разрыву шестерен.
  3. АКПП не греется. Предпусковые подогреватели нагревают двигатель, но не коробку. На морозе вязкость жидкости меняется, резиновые и пластмассовые детали станка становятся хрупкими. Если начать работу «на холоде», может лопнуть нажимной поршень, что приведет к возгоранию сцепления.
  4. Долгое скольжение по грязи. Чрезмерная нагрузка на машину приводит к нехватке масла для планетарных передач. Если двигатель работает на холостом ходу, масляный насос не смазывает всю коробку передач. В результате происходит ремонт трансмиссии с разрушенной планетарной передачей.

Благодаря ремонтопригодности АКПП BMW и наличию запчастей неисправности поддаются лечению. Специалисты по ремонту BMW и ZF применяют комплексный подход, каждый раз проверяя наличие слабых мест в трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в будущем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП БМВ начинается с диагностики. Это поможет вам быстро определить проблему. Сэкономьте время и деньги на ремонте АКПП BMW. Осмотр включает в себя внешний осмотр, компьютерную диагностику, контроль уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет перечень дефектов, на основании которого рассчитывается стоимость ремонта АКПП БМВ. Неисправные детали отправляют в ремонт или на свалку. Расходники нужно менять. Затем мастер собирает машину и проверяет ее работоспособность.

Для ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты OverolKit или MasterKit со сцеплениями, втулками, разделительным диском, резиновыми сальниками и сальниками. Остальные запчасти приобретаются после устранения неполадок.

Прочтите Опыт замены роботизированной коробки на автомат Тойота Королла

Ремонт АКПП на БМВ

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6NR19, гидроблок был совмещен с электронной платой в мехатронике, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и к чрезмерной загрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомобиля БМВ снимать коробку не обязательно, достаточно открутить поддон.

Ремонт АКПП на БМВ

При ремонте АКПП BMW Mechatronics меняют расходные материалы: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и разделительную пластину. Разделительная пластина представляет собой тонкий листовой металл с резиновыми гусеницами. Грязное масло разъедает гусеницы, вызывая утечки. Номерной знак выбирается на основе номера коробки BMW.

Соленоиды VFS забиваются трением и металлической пылью. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключения скоростей. Это влияет на комфорт езды, а также на состояние муфт и втулок АКПП BMW.

При ремонте гидроблока АКПП БМВ меняют переходник в корпусе электропроводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без подогрева масла на переходнике появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с испытанием штатива, рассверливание отверстий выполняется редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае мехатроник заменяется бывшим в употреблении.

Ремонт гидротрансформатора

В мощных автомобилях гидротрансформатор — частая причина ремонта АКПП BMW. ZF устанавливает гидротрансформаторы SACHS и LVC в автоматические трансмиссии. Согласно регламенту обслуживания 6-ступенчатой ​​и 8-ступенчатой ​​АКПП BMW, гидротрансформатор требует переборки после 250 000 км пробега. При агрессивной езде срок сокращается до 150 000 км.

Ремонт АКПП на БМВ

Самостоятельно отремонтировать гидротрансформатор АКПП БМВ не получится. Требуется специальное оборудование и опыт работы с рогаликами. Как работает мастер:

  1. Пилы сварные гидротрансформатора.
  2. Открывает запорный механизм.
  3. Изучите внутренние условия, отказавшись от дефектных деталей.
  4. Очистите гидротрансформатор от грязи, высушите и осмотрите еще раз.
  5. Собирайте детали и собирайте «бублик» с новыми расходниками.
  6. Запечатайте тело.
  7. Проверить гидротрансформатор на герметичность в специальной ванне.
  8. Проверьте свой пульс.
  9. Распродажа.

Ремонт АКПП Ford

Ремонт АКПП на БМВ

Ремонт «бублика» АКПП BMW занимает 4 часа и более и дешевле, чем покупка новой. Однако, если узел не подлежит ремонту, рассмотрите варианты его замены. Для вторичного рынка ZF предлагает коммерчески модернизированные преобразователи крутящего момента Sachs для автоматических трансмиссий BMW 6HR. Цена такой «реконструкции» будет высокой за счет использования оригинальных запчастей и сложных работ. Если вас не устраивает, выберите контрактную единицу.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарного механизма автомобиля БМВ без снятия коробки произвести нельзя. Но узел ломается очень редко, как правило, после 300000 км пробега АКПП БМВ:

  • со временем появляется древовидная игра;
  • при износе подшипников и шестерен возникает вой или гул;
  • есть стук, вибрация, например, если изношена хотя бы одна втулка;
  • крупные частицы металла в чашке указывают на разрушение планетарной передачи.

Ремонт АКПП на БМВ

Изношенные детали планетарной передачи повреждают всю автоматическую коробку передач BMW. Утечка масла через поврежденные втулки и валы, что приводит к недостаточной смазке и подгоранию сцепления. Работа на пределе разрушает зубчатые колеса. По коробке разбросаны детали шестеренок, стружка попадает в мехатроник и забивает фильтр.

Ремонт планетарного механизма АКПП БМВ заключается в замене втулок, сгоревших сцеплений, разрушенных шестерен.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт АКПП БМВ не обходится без осмотра сцеплений. Мастера обычно заказывают полный комплект на замену. Если сцепления сгорели, заменяют также стальные диски. Пакеты сцепления в каждой автоматической коробке передач BMW различаются по количеству, толщине и зазору.

Ремонт АКПП на БМВ

В АКПП BMW 6NR пакет «E» самый слабый из-за минимального допуска на износ. В 8HP сначала включается пакет «C». Мастера стараются менять сразу все сцепления, чтобы отложить капитальный ремонт.

ЧитатьКак выполнить диагностику АКПП своими руками

Толщина дисков 1,6 или 2,0 мм. Автомобиль БМВ автомат подбирается по номеру коробки. Оригиналы расходных материалов производятся компанией Borg Warner, но вы также можете заказать качественный неоригинал.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт АКПП БМВ стоит дорого. Стоимость зависит от степени износа коробки, цены на запчасти и оплату труда. Чем старше АКПП, тем больше проблем в ней накопилось. Точную стоимость мастер может назвать только после устранения неполадок, но, имея большой опыт, не составит труда сориентироваться в ценовой категории для таких случаев.

Специализированные услуги предлагают ремонт автоматических коробок передач BMW по фиксированной цене, которая зависит от модели трансмиссии. В цену входит разборка / сборка машины, замена масла, ремонт мехатроника, гидротрансформатора, адаптация и обкатка.

Коробчатая модель

Стоимость, p

5 л.с 45–60 000
6 л.с 70–80 000
8 л.с 80–98 000

Контрактные коробки передач для BMW

Контрактные трансмиссии для BMW — оптимальное решение для замены неисправной трансмиссии:

  • остаточный ресурс машины от 100000 км;
  • коробка родом из Европы или США, где условия эксплуатации близки к идеальным.
  • цена 3500 — 98000 руб.;

Ремонт АКПП на БМВ

Но, прежде чем заключать «контракт», убедитесь, что ремонтировать коробку невыгодно. Нужно понимать: контрактная машина может иметь дефекты, так как была в эксплуатации.

Автоматические ящики доставляем бесплатно по всей РФ и странам СНГ. У вас будет 90 дней, чтобы проверить, правильно ли он работает. Чтобы узнать цены и сроки доставки, оставьте заявку на сайте или по телефону. Подберем автомобиль для вашего BMW.

Заключение

Сложность ремонта АКПП БМВ влияет на стоимость и результат работ. Убить коробку агрессивным вождением легко, но найти хорошего мастера по ремонту автоматической коробки передач BMW непросто. Ремонт в гараже может привести к более сложным сбоям автоматической коробки передач BMW, а также к потере времени и денег.

Оцените статью