Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Акпп

Сегодня мы поговорим о ремонте АКПП в Mitsubishi. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и аналогичные машины, которые практически ежегодно ставились на ремонт автоматических трансмиссий в сервисный центр.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси?

Ремонт АКПП на автомобилях Митсубиси

Тип АКПП на Mitsubishi

Прежде чем рассказать о частых проблемах автовладельцев Mitsubishi с автоматическими коробками передач, давайте посмотрим, какие автомобили были установлены на эти автомобили. Обзор представлю в виде таблицы.

Ремонт АКПП на автомобилях Митсубиси

Модель с автоматической коробкой передач Модификация Mitsubishi Год выпуска
jf506e Митсубиси 308 2005 — 2008 гг
f4a42 Mitsubishi Galant, FTO 1999 — 2010, 2000
w4a42 Харизма 2000 — 2003 гг
v5a51 Митсубиси Челленджер 2000 — 2001
v4a51 Челленджер, Лансер 2001 — 2011, 2007 — 2010
jf613e Lancer 2008 — 2011 гг
Вариатор F1C1 Кольт плюс 2002 — 2011 гг
f4a51 Кольт плюс 2008 — 2011 гг
V4A51, V5A51 Паджеро, Паджеро Спорт, Монтеро 1995 — 1998
F4A42 Грандис 1997 — 2011 гг

На Mitsubishi вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • W4A42 на Mitsubishi Outlander.
  • F4A23;

Коробки отличаются своей надежностью и редкостью в ремонте. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Mitsubishi Colt, Lancer. Выпускается с 2000 года. Это разработка компании Jatco. Это непритязательный вариатор, но он требует ежегодной замены масла и технического обслуживания.

Outlander 2004 года оснащен штурмовой винтовкой F4A51 и вариатором JF011E 2007 года выпуска.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Mitsubishi требуется новое масло ATF 1200. Оно разрешено для использования в тех автоматических трансмиссиях, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Lancer с 2007 года вы найдете роботизированную коробку передач DSG DST 450. На японскую Mitsubishi устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Он прочнее механической коробки передач с сухим сцеплением. Вы найдете механическую коробку передач на Fortis, Galante и CX с 2010 года.

Все об АКПП Jatco JF414E, устанавливаемой на Лада Гранта, а также отзывы

Теперь поговорим о проблемах, с которыми столкнулись владельцы АКПП, перечисленных в Mitsubishi.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что разные передачи вызывают разные заболевания. Но в некоторых случаях они похожи. Например, при агрессивном вождении, перегреве АКПП и быстром засорении клапанов фильтр будет преследовать водителя до тех пор, пока его стиль вождения не изменится. Ему придется два раза в год посещать сервисный центр и менять масло каждые 20 тысяч километров.

Ремонт АКПП на автомобилях Митсубиси

Внимание! Им не нравится агрессивная вождение с вариатором и DSG на Mitsubishi. Гидравлические машины в этом отношении более неприхотливы. Однако перегружать их тоже не рекомендую.

Например, на бюджетном R4A51 гидротрансформатор (каталожный номер 363001) и опорные диски подлежат частому ремонту. Мы часто заказываем сальники и прокладки для газотурбинных двигателей (№363002C) для этих автоматических трансмиссий у Mitsubishi).

Соленоиды и тормозная лента (№ 133020) работают в основном на JF506E. Заменяйте соленоиды только последовательно. Заменять соленоид нет смысла, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторе Mitsubishi не забудьте ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят вариаторы с изношенными клиньями. DSG подвержены поломке вилок и дисков сцепления. Это ахиллесова пята роботов.

В АКПП такого типа редко выходит из строя электроника. Но при выходе из строя машина переходит в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой боксов Митсубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Масляный термостат для АКПП

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего по неосторожности выходят из строя АКПП Митсубиси. Хозяин просто не следит за АКПП. Причина этого, конечно же, в производителях. При покупке уверяют, что машина вышла из строя. Производитель дает слово, что автоматическая трансмиссия проходит 200000 километров, прежде чем отправить ее на проверку.

Ремонт АКПП на автомобилях Митсубиси

Внимание! Только помните, что через определенное количество километров нужно менять масло и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят срок службы вашей автоматической коробки передач до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее опишу, чего нельзя сделать с вариатором и МКПП:

  • в холодные зимние дни нельзя начинать движение без прогрева. Масло по-прежнему вязкое и не сможет защитить металлические детали от износа;
  • не начинайте сразу с одного места. Это увеличивает нагрузку на загруженный автомобиль или DSG. Это приводит к тому, что ремни вариатора обрываются, стираются зубья планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие транспортные средства и не буксируйте их. Эти процедуры также приводят к отказам автоматической коробки передач.

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем автомастерских Mitsubishi.

Напишите в комментариях, как часто вы посещаете сервисные центры для ремонта?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, как проходит ремонт АКПП автомобилей Mitsubishi? Я открою вам завесу этой секретной процедуры. По сути, все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Автомобиль заводится, проверяется течи сальника АКПП, неровности, толчки. Далее подключается компьютер с диагностическим оборудованием. Проверить на наличие ошибок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, когда автовладелец переходил трассу на Мицубиси.

Диагностика АКПП мазда и ремонт своими руками

Организуются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если необходимо отремонтировать деталь, машину снимают, разбирают, опытный механик приезжает только к нужной детали и ремонтирует ее.

Если нужен капитальный ремонт. Итак, он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

Сначала при капремонте ящик поднимают на подъемнике. Слейте трансмиссионную жидкость. Откручиваем болты и снимаем поддон. Если фильтр установлен вне АКПП, снимите его, если нет, то открутите болты гидроблока, отсоедините провода, соединяющие его с электроникой. АКПП перенесена на рабочий стол.

Ремонт АКПП на автомобилях Митсубиси

Опытные механики разбирают корпус клапана на рабочей поверхности. Каждая часть отмечена маркером. Пластины промывают карбоклайнером или керосином.

Заменить неисправные соленоиды, изношенные клапаны. При необходимости снимите одну из пластин и наденьте новую. Далее собирается гидроблок. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП за время эксплуатации сильно перегревалась, фильтрующее устройство заменяют, шланги радиатора очищают. Замените старые патрубки системы охлаждения на новые.

Ремонт АКПП на автомобилях Митсубиси

Установлен дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура является обязательной для автомобилей, выпущенных до 2010 года. Установите дополнительный байпас. Это устройство будет блокировать зимой доступ масла ко второму радиатору, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет нагрев штурмовой винтовки Mitsubishi.

Ремонт планетарной передачи

Перед ремонтом планетарной передачи АКПП вынимается из автомобиля и ставится на рабочий стол. Снимите планетарную передачу. Поменять комплекты барабана и сцепления.

Ремонт АКПП на автомобилях Митсубиси

На DSG проверяются вилки и шестерни сцепления. При обнаружении царапин и износа их заменяют новыми деталями. Все узлы при ремонте АКПП промываются керосином или в специальной промывочной жидкости.

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт дисков сцепления заключается в их снятии и замене на новые. Из-за перегрева и резких пусков фрикционы часто стираются с клеевой основы. А продукты их износа забивают фильтр и дорожки клапана гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки передач на машине с автоматом приходится менять все сцепления.

Ремонт гидротрансформатора

Самый сложный капитальный ремонт — это разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его нужно осторожно вынуть из станка, перенести в держатель и зажать в тисках. Здесь бублик разрезают пополам.

Ремонт АКПП на автомобилях Митсубиси

Затем разбирают и запускают средство устранения неполадок. После устранения неисправности сальники заменяются. Замена сальников — обязательная процедура. В противном случае масло потечет и придется снова идти в ремонт.

Если рабочее колесо или лопасти турбины сломаны, их нужно заменить. Вставили новый насос. Затем снова припаивается гидротрансформатор. Конструкция должна быть надежно сварена. После этого заливается немного масла и выполняется балансировка.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя автоматическую коробку передач.

После того, как все детали разобраны, АКПП собирается и устанавливается в Mitsubishi. В него заливается масло и выполняется адаптация. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет подчиняться водителю. Вы получите толчки и толчки от автоматической коробки передач при переключении передач без процедуры регулировки.

На этом ремонт закончен, и вы можете забрать машину на СТО. А теперь посмотрим, во сколько вам обойдется ремонт АКПП Митсубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси начинается от 18000 руб. Но это всего лишь плата за работу. Вы будете доплачивать за каждую деталь, которую необходимо изменить.

Ремонт АКПП на автомобилях Митсубиси

Если вам нужно отремонтировать вещь, то ниже прайс-лист из прайс-листа:

  • полная замена масла — 2000 руб;
  • частичная замена трансмиссионной жидкости — 1500р;
  • ремонт гидротрансформатора — от 8000 руб;
  • ремонт гидроблока — от 11000 руб;
  • адаптация — 2000 р.

Ремонт АКПП дп0 своими руками

При необходимости восстановления АКПП такая процедура может стоить 50 000 рублей. Подумайте о покупке контрактной коробки Mitsubishi.

Контрактные коробки передач для Mitsubishi

Вы можете приобрести договорную коробку передач в нашем сервисном центре. Вам нужно будет связаться с нашим онлайн-консультантом. Вы можете спросить, в чем заключаются преимущества контракта.

Ремонт АКПП на автомобилях Митсубиси

Давайте рассмотрим преимущества покупки автоматической коробки передач для Mitsubishi у нас.

  • наши машины на 70% дешевле новых;
  • ящики сначала проходят испытания на заводе, затем машина проверяется нашими опытными механиками. Делают вывод и на его основании принимают уже АКПП или нет. Поэтому у нас вы не найдете неисправных машин;
  • мы даем 90-дневную гарантию, в течение которой вы можете вернуть машину, если что-то вам не понравится. Конечно, умышленно поврежденная коробка обратно не принимается.
  • на контрактные коробки устанавливаются только оригинальные запчасти;

При покупке АКПП для Mitsubishi у нас вам не нужно будет вкладывать в нее дополнительные средства до тех пор, пока АКПП не проедет более 100000 километров.

Пишите в комментариях, вы уже приобрели контрактную АКПП или хотите купить?

Заключение

Теперь вы знаете, что происходит с вашей коробкой при ремонте АКПП Митсубиси. Чтобы избежать постоянного ремонта АКПП Митсубиси, следуйте правилам, которые я описал в одном из блоков выше. Они убережут вашу машину от быстрой поломки.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать на наших страницах.

Оцените статью