Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

Акпп

Ко мне пришел друг и сказал, что его АКПП Киа Сид находится в аварийном режиме, и спрашивает, сколько будет стоить ремонт. Я засмеялся и ответил, что я не волшебник и не могу определять дефекты на расстоянии. Так Киа Сид попал в мою мастерскую на эвакуаторе.

Сегодня мы подробнее рассмотрим машину Сиде.

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

Автомобили Kia Sid, произведенные после 2006 года, оснащались автоматическими трансмиссиями, произведенными на заводе Hyundai. Им были оснащены все малолитражки тех лет.

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно производить машины собственного производства без присутствия производителя Mitsubishi. Эти АКПП конструктивно похожи на японский F4A42, но предназначены для бюджетных автомобилей. Более подробное описание машины от японского производителя можно найти здесь.

A4CF1 были мощнее своего брата. Срок службы АКПП был сопоставим с долговечностью автомобиля Киа Сид. Автомобиль при правильном уходе без капитального ремонта мог прожить до 250 тысяч километров.

Внимание! Я не рекомендую любителям спортивного стиля катания допускать утечку масла через сальники Сид. Постоянная утечка приведет к нехватке масла, в результате чего АКПП выйдет из строя и светодиод потребуется отремонтировать.

Давайте теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам, какие машины были установлены на Sid в разные годы производства.

Модификация автомобиля Тип АКПП Киа Сид год выпуска Объем двигателя
Светодиод первого поколения A4CF1 (AT) 2006 г 1,6 и 2,0 л
Светодиод второго поколения A6GF1 (AT) 2012 г 1,6 л
LED третьего поколения Робот DGT 2018 г 1,4 л

Со второго поколения на светодиодах производитель начал устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели A6GF1. Это дорогая и удобная модификация АКПП. В основном им комплектуются переднеприводные автомобили класса люкс. Как сохранить эту коробку, чтобы она прослужила долго, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут прослужить долго, если вовремя менять масло методом замены. Если смазочная жидкость начала быстро пачкаться, пора заняться переборкой АКПП.

Напишите в комментариях какая коробка у вас на Киа Сид?

Технические характеристики АКПП

Посмотрим теперь на технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорожного и удобного для водителя A6GF1:

Читать Устройство и принцип работы автоматической коробки

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

  • объем двигателя — 2 литра;
  • тип — автомат гидравлический;
  • количество скоростей — 6;
  • оригинальная коробка передач — ATF SP IV;
  • ресурс коробки 300 тыс км.
  • крутящий момент — 160 Нм;
  • объем пролитого масла — 7,3 л;

Коробки такого типа очень требовательны к смазке. Поэтому, если насыпать нам китайские дешевые подделки, в долговечности АКПП Сида не может быть сомнений. Капитальный ремонт пройдет за 100 000 км. Также проверяли на машине моего друга.

Поговорим о технических параметрах четырех ступеней. Отметим, что эта АКПП хоть и была сделана раньше, но имеет тот же крутящий момент, что и первая. И мощность двигателя на любой скорости зависит от крутящего момента на этих скоростях.

  • передний привод;
  • тип — автомат гидравлический;
  • объем двигателя — 1,6 л;
  • крутящий момент — 160 Нм;
  • жизненный ресурс — 250 000 км.
  • количество скоростей — 4;
  • оригинальная смазочная жидкость — ATF SP III;
  • количество смазки в АКПП — 6,8 л;

Эта же пара указывает на то, что первое и второе поколение Sid набирают ускорение идентично друг другу. И не ждите от них высоких результатов. Поскольку ускорение автомобиля зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с этим утверждением? Напишите свой ответ в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь обратимся к неисправностям этих двух коробок, через которые они поступают в ремонт.

Основные неисправности коробки

Внимание! Этими автоматическими трансмиссиями автомобили оснащаются уже 20 лет. За это время они зарекомендовали себя как надежные.

Знаете ли вы, что машины с такими ящиками используются службами такси?

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Давайте сначала поговорим о четырех шагах. Время ремонта A4CF1 зависит от годового пробега. Он способен выдерживать суровые условия эксплуатации. Но со временем все же появляются следующие заболевания:

  • бочковой насос. Проблема аналогична предыдущей и проявляется как следствие;
  • сгорают муфты прямого пакета. Это заболевание проявляется, если втулка колеса насоса длительное время не ремонтируется. Последний быстро изнашивается из-за недостатка масла или грязной смазочной жидкости. Симптомы следующие: пробуксовка при переключении передач, затруднение переключения передач;
  • разрывы дифференциала или крошение подшипников из-за отсутствия смазки, резкие пуски, сильный перегрев АКПП Сид. Обнаруживается по признакам вибрации и шума на светофоре, усиливающихся при разгоне;
  • соленоиды не работают, клапан клин. В этом случае гидроплита подлежит ремонту. Симптомы удара и шока. Со временем АКПП может выйти из строя и перейти в аварийный режим.

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Итак, если на первой АКПП Сида нет детских болезней, то на шестиступенчатой ​​она проявляется в виде незакрепленных болтов на ступице UnderDrive. Из-за этого деформируется поршень в пакете. И начинают гореть сцепления. Симптомы, из-за которых автовладельцы сдают машину в ремонт, — пробуксовка на четвертой передаче. Трусики появляются только на теплом.

Еще одна проблема, по которой ремонтируют машину, — это сгоревшая упаковка 3-5 / R. Как и у первой автоматической коробки передач Сида, в A4CF1 выходят из строя соленоиды и гидравлическая пластина в целом.

Это основные проблемы, по которым мне привозят Киа Сид в ремонт. Но есть много других.

Напишите в комментариях, почему вы поставили Киа Сид в ремонт.

А теперь немного расскажу о том, как ремонтируется АКПП автомобиля Киа Сид.

Ремонт АКПП Kia Seed

Для ремонта АКПП Kia Ceed требуется яма или эстакада. Обязательно прогрейте машину перед тем, как загнать ее в яму. Если вы делаете ремонт в гараже, не забудьте позвонить партнеру. Видя, как вам нужно вытащить автомат из Сида. И это довольно тяжело. Поэтому пригодятся две, а то и три пары рук.

Внимание! Если вы никогда не делали ремонт самостоятельно, то лучше пригласить опытного друга-механика. Если в вашей компании такого нет, то машину Киа Сид лучше отдать на заправку.

Ремонт гидроблока АКПП

Корпус клапана необходимо ремонтировать, когда на машину толкают сильнее и чаще, чем обычно. Но, чтобы точно понять, в чем дело, вышедшая из строя гидроплита, проведите диагностику АКПП.

Все об АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, положение

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Этапы ремонта торгового автомата:

  1. Прежде чем приступить к ремонту АКПП Сид, запустите диагностику автомобильного компьютера, чтобы выяснить, в чем проблема. Если необходимо заменить соленоиды и промыть пластины корпуса клапана, приступите к снятию.
  2. Снимите картер с нижней части машины и слейте все масло в подходящую емкость.
  3. Отсоедините бачок от светодиода АКПП и снимите фильтр.
  4. Отсоедините провода от разъемов и открутите болты крепления гидроплиты.
  5. Снимаем, разбираем. Отметьте все компоненты маркером, чтобы они не запутались при повторной установке.
  6. Вымойте пластины и замените неработающие соленоиды.
  7. Дать плите высохнуть и поставить обратно.

Для очистки пластин используйте карбоклайнер. Если проблема не только в гидроблоке, приступайте к полному снятию АКПП с Сид.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Чтобы полностью снять коробку с Сида, позвоните своему партнеру. Порядок действий следующий:

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

  1. Отсоедините все детали, соединяющие его с двигателем, системой охлаждения и переключателем передач.
  2. Осторожно снимаем и вытаскиваем АКПП Сид.
  3. Отложите это в сторону.

Если проблема заключалась в перегреве, вам необходимо заменить блоки сцепления с перегоревшими светодиодами, тормозную ленту, сальники и другие уплотнения. Сцепления и резиновые детали можно приобрести в ремонтном комплекте с каталожными номерами 365002 и 365003 соответственно для четырехступенчатой ​​коробки передач.

Вам необходимо будет заменить фильтрующее устройство №365010. А после сборки не забудьте поставить дополнительный радиатор на АКПП Сид. Это убережет вас от перегрева в будущем при работе в экстремальных условиях.

Ремонт планетарной передачи

Поскольку мы уже разобрали АКПП Сид, можем приступить к замене планетарной передачи. Если неисправность была в изношенных зубьях сцепления и стальных дисках, вы ее сразу обнаружите. Они будут меньше по размеру, чем остальные.

Диагностика и замена датчика входной частоты вращения АКПП

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Кроме того, на бумажные муфты очень часто прилипает грязь от продуктов износа механических деталей. Их тоже следует заменить. Замена деталей обычно производится партиями.

После осмотра планетарной части приступайте к самому сложному — визуальному осмотру гидротрансформатора. Компьютерная диагностика неисправности не обнаружит. Поэтому вам придется разрезать его на две половинки и самому посмотреть, что сломано в газотурбинном двигателе.

Ремонт гидротрансформатора

«Бублик» устанавливается на специальную подставку или зажимается в тисках, если такого оборудования, как на АЗС, нет. Вам следует выполнить следующие действия:

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

  1. Бублик Сида разрезать пополам болгаркой или газовой сваркой.
  2. Проверьте каждую часть газотурбинного двигателя и определите проблему.
  3. Замените неисправную деталь на новую.
  4. Припаиваем гидротрансформатор по шву. Обратите внимание, что прибор должен быть надежно припаян. В противном случае он потеряет масло. Давление в АКПП Сид снизится. Это убьет коробку.
  5. Установите гидротрансформатор на стенде и проверьте его, если он есть. Если нет, вам нужно будет проверить его в полевых условиях. Поэтому самостоятельно разбирать и собирать ГТД Сид не рекомендую. Только в присутствии мастера, если вы сами не специалист.
  6. Соберите машину в обратном порядке.
  7. Установите его в машину и залейте маслом. Используйте только оригинальную смазку.

После ремонта автомобиля сбоку необходимо будет отрегулировать передаточные числа. Или проще сделать адаптацию коробки под Киа Сид.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Перед тем, как делать адаптацию к Сид, скиньте старую информацию с АКПП о стиле вождения водителя. Порядок действий следующий:

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

  1. Поверните ключ в светодиодном выключателе зажигания во второе положение.
  2. Нажмите педаль акселератора 5 раз.
  3. Выключите зажигание и снимите ногу с педали.
  4. Подождите две минуты. Теперь вы можете начать обучать Сида.

Адаптация Сида производится на компьютерном устройстве или в режиме «колхоз». Под колхозами я имею в виду вручную.

  1. Завести Киа Сид и прогреть АКПП после ремонта.
  2. Выключите зажигание.
  3. Повторите эти два шага несколько раз.
  4. Начните сначала и нажмите педаль тормоза. Переведите светодиод АКПП в ручной режим.
  5. Ведите передачи вплотную к шторке режима в том направлении, в котором они должны быть включены при движении по городу или по трассе.
  6. Затем разогнать машину до 40 км / ч и выключить.
  7. Повторите шаги и разгоните машину до 80 км / ч. Выключи это.
  8. Теперь перемотайте его и перемотайте на 10 км.

Автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора

Следовательно, вы успешно адаптируете АКПП Киа Сид.

Напишите в комментариях, ремонтировали ли вы Сида самостоятельно? Что ты изменил? Сколько стоил ремонт АКПП Сид?

Что меняется при капитальном ремонте

Сделал капитальный ремонт через 150 тысяч километров пробега. Будьте готовы к тому, что потребуется замена многих деталей. Особенно, если машина уже известила о приближающихся неисправностях посредством толчков и толчков, вибраций.

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Полный ремонт обойдется вам примерно в 20 000 рублей. Например, замена гидротрансформатора обойдется в 10 000 рублей, гидроблока — в 11 000 рублей. При желании заменить автомат контрактная коробка на Киа Сид стоит 35000 руб.

Стоимость замены АКПП

Как я уже сказал, замена на контрактную обойдется дороже. Поэтому, если АКПП Сида вышла из строя, лучше сделать полный сброс, чем покупать контрактную коробку.

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Поскольку вы не знаете, что это, может быть, она утонула, а затем исцелилась. В любом случае это не продлится долго. И вы уже хорошо знаете свою АКПП. Замена деталей, даже полностью, обойдется вам дешевле.

Напишите в комментариях, сделали ли вы уже капитальный ремонт Сида или приобрели коробочный контракт? Сколько это стоило и как долго вы на нем ездите?

Заключение

Чтобы не ремонтировать АКПП Киа Сид ежегодно, нужно просто позаботиться о ней. Своевременно доливайте масло, раз в год проходите профилактическое обслуживание на СТО. Тогда АКПП прослужит вам долго.

Если вам понравилась статья о ремонте Sid, поставьте лайк и поделитесь ею. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать.

Руководство по ремонту АКПП Киа Сид

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, звоните по телефону 8 (495) 150 63 97, мы бесплатно проконсультируем вас и поможем решить вашу проблему с передачей данных

Оцените статью