Ремонт АКПП Инфинити

Акпп

Ремонт АКПП Инфинити стоит дорого, особенно если он не планируется. Роскошные автомобили не гарантируют «бессмертия», хотя надежность машин Infiniti в порядке. И все же водители приходят в сервис с жалобами на срабатывание толчков и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждет при разборе машины.

Ремонт АКПП Infiniti

Тип АКПП на Infiniti

Бренд Infiniti создавался как премиум-класс автомобилей Nissan для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буквой обозначен размер кузова, а цифрой — размер двигателя:

  • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.
  • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;

С 2014 года принцип изменился: все имена были сокращены до префиксов Q и QX, а число стало обозначать иерархию построения.

Ремонт АКПП Infiniti

Автомобили Infiniti комплектуются двигателями объемом 2,5 — 6,0 л в паре с гидромеханической автоматической коробкой передач или вариатором. Но роботизированной механики не встречается, так как на DSG нет разработок Jatco.

Бесконечный узор

Модель с автоматической коробкой передач

EX25, EX35, EX37

FX35, FX37, FX45

М25, М35, М37, М45

G20, G25, G35, G37

QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

Q50, Q60, Q70

RE5R05A / RE7R01A
EX30d, FX50, M56, QX56 RE7R01B
I30, I35 AW55-51SN
JX35, QX60 JF017E
J30, M30, Q45, QX4 RE4R01A / SI
Q50, Q60, Q70 722,9

Из таблицы видно, что 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A более распространены в Infiniti, поэтому мы рассмотрим их дальше.

Ремонт АКПП Infiniti

Ремонт АКПП Infiniti

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti

Автоматические трансмиссии Infiniti созданы на основе жестких 4-ступенчатых автоматических трансмиссий Nissan. Запаса «железа» хватает на долгую жизнь трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается отличной динамикой, но забывает вовремя «заплатить за удовольствие».

Ремонт АКПП Infiniti

Infiniti с автоматической коробкой передач научилась быстро ускоряться за счет блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость проходит через коробку передач, тем больше повреждений она вызывает корпус клапана и соленоиды. В результате череды событий наступает голод по маслу, которое отнимает радость от вождения в машине.

Водитель поймет, что с машиной что-то не так, по пинкам, подергиванию, тряске во время смены. Реверс можно было потерять. Появятся посторонние звуки и вибрации. А в самом серьезном случае АКПП перейдет в аварийный режим с просьбой о ремонте.

Причины поломок АКПП Infiniti

Автоматическая трансмиссия состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из агрегатов приводит к выходу из строя станка. Грязное, старое масло или его отсутствие вызывает поломки:

  • увеличивается трение деталей;
  • ухудшается охлаждение;
  • изнашиваются тефлоновые кольца.
  • каналы гидроблока и соленоиды забиты продуктами износа;
  • снижение эффективности передачи энергии;

Как следствие:

  • втулки ломаются от вибраций агрессивного ускорения;
  • при понижении давления сгорают фрикционы, выбрасывая в масло комочки клея;
  • появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.
  • течь из сальника насоса;
  • тормозная лента перегревается;
  • увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при смене коробки с 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;

В автоматической коробке передач Infiniti инженеры Jatko рекомендуют ежегодно проверять состояние и уровень жидкости в Nissan Matic. Если масло потеряло прозрачность, лучше его заменить. Если чувствуете запах гари, нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также желательно очищать бак и промывать фильтр при каждой замене.

Обслуживание в сервисе обойдется в 6000 — 13000 рублей в зависимости от варианта замены масла. Эта стоимость избавит вас от затрат на ремонт, который будет стоить намного дороже.

Ремонт АКПП Infiniti

Ремонт АКПП Infiniti

Ремонт АКПП Infiniti

При регулярном техническом обслуживании трансмиссия Jatko проходит 250 000 км до капитального ремонта, а RE5R05A — и все 300 000 км. Ремонт автоматической трансмиссии Infiniti может не быть запланирован, если вы «забьете» состояние автомобиля и продолжите движение при появлении симптомов неисправности.

Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Infiniti RE5R05A / RE7R01A. Сначала мастер проведет диагностику АКПП, чтобы выявить проблемную зону. Осмотрите машину. Проверить качество и уровень масла. При необходимости он разберет коробку для ремонта.

Ремонт гидротрансформатора

При ремонте АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей необходима замена расходных материалов гидротрансформатора. На RE7R01A блокировка активируется на низких передачах с помощью многодисковой муфты с режимом пробуксовки. Увеличение площади скольжения сокращает срок службы соленоидов, корпуса клапана и самого кольца.

Ремонт АКПП Infiniti

В случае сильного износа сцепления проверьте сальник масляного насоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревает корпус и вал. Втулка арт. 309034.

Для сброса гидротрансформатора мастер вырежет корпус на токарном станке. После слива грязного масла осмотрит детали, выбросив изношенные. На следующем этапе мастер с помощью специального оборудования приклеит новую фрикционную накладку к стопорной пластине. После восстановления всех деталей кузов собирается и сваривается. Важный этап — проверка собранного бублика на взбивание и затяжку.

Ремонт гидроблока АКПП

Автомат Инфинити идет на ремонт гидроблока коробки передач из-за электрических или механических неисправностей. Электрическая проблема ощущается по «сбоям» или по выделению кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрической системе. Электронная плата, установленная вместе с корпусом клапана, подвержена колебаниям напряжения, например, из-за частого включения аккумуляторной батареи. Опытный электрик необходим. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, на которых сложно измерить сопротивление.

Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидроагрегаты. Использование специального оборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина выхода из строя гидроблока — неисправность соленоида. Несмотря на постоянную модернизацию тарелки клапанов, «экстремальные» условия эксплуатации приводят к исчерпанию ресурса соленоида. Регулировка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену электромагнитных клапанов лучше доверить электрику с опытом работы в RE5R05A / RE7R01A.

Ремонт АКПП Infiniti

интересно, что в вариаторе Infiniti ремонту линейных соленоидов способствует их унификация. В вариаторах используются более дорогие электромагнитные клапаны со встроенным анодированным коллектором.

Изношены каналы и катушки гидроблока. Какой канал больше всего пострадает от грязного масла, зависит от настроек электроники и стиля вождения. Печку не реставрируют, а только чистят или заменяют на новую. Выбор гидроблока для Infiniti осуществляется по VIN-коду.

Ремонт планетарной передачи

Для ремонта планетарной передачи АКПП Infiniti заказывайте ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплект сцепления и стальные диски.

Ремонт АКПП Infiniti

В RE5R05A расходным материалом является тормозная лента арт. 319020. Деталь заменяется, когда Infiniti проехал более 200 000 км или когда сгорело масло. В RE7R01A отказались от проблемной ленты в пользу тормозного пакета.

Ремонт АКПП Infiniti

Ремонт фрикционных дисков

Причины возгорания сцепления — изношенные сальники и вибрации. Проблемы возникают из-за падения давления, когда поршни не прижимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пачки.

Ремонт АКПП Infiniti

В RE5R05A больше всего страдают пакеты:

  • Обратное искусство. 319110;
  • Вход сцепления арт. 319104, 319124;
  • и поршни арт. 319008.
  • Прямое искусство. 319106, 319126;

В RE7R01A ситуация иная:

  • Обратное искусство. 319110;
  • тормозной пакет В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
  • Входное искусство. 3

Чтобы отложить капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3-5 лет, мастера Инфинити меняют все сцепления, независимо от их состояния. Чаще всего заказывают оригинальный Dynax. Отдельные диски в коробке могут отличаться из-за изменений упаковки.

Стоимость капитального ремонта АКПП

Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, устранения неисправностей и осмотра деталей АКПП. Основываясь на опыте и анализе работы, услуги могут предоставить только предварительный ценовой диапазон. Цена будет зависеть от модели Infiniti и сложности ремонта:

Бесконечный узор

Опера

Стоимость, руб

Седан, купе, кабриолет Снятие / установка / устранение неисправностей 14 000–20 000
Ремонт 12 000–50 000
СУБ, ВНЕДОРОЖНИК Снятие / установка / устранение неисправностей 18 000–25 000
Ремонт 12 000–50 000

С учетом запчастей капитальный ремонт АКПП Infinity будет стоить 30 000 — 130 000 рублей.

Срок ремонта от 3 дней до 3 недель с учетом заказа деталей. Это еще одна причина, по которой лучше всего обращаться в технические центры, которые специализируются на Infiniti и ремонте автоматических трансмиссий. RE5R05A и RE7R01A — относительные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит вас от ожидания доставки, а значит, сократит время ремонта.

Контрактные коробки передач для Infiniti

Автоматическая коробка передач Infiniti живучая и может прослужить до конца службы автомобиля. Но при сложной эксплуатации и сильном износе ремонт машины обойдется дорого. У этой проблемы есть выход.

Ремонт АКПП Infiniti

Можно заменить АКПП Инфинити на «контрактную». Трансмиссия по контракту не «работала» через Российскую Федерацию, но работала в странах ЕС, США и Японии с высококачественными дорогами и топливом. Контрактная машина полностью соответствует «родной», но ее пробег будет меньше 100 000 км, а условия эксплуатации документально подтверждены производителем.

В зависимости от модели Infiniti стоимость «контракта» начинается от 25000 рублей. У нас вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить ее с 90-дневной гарантией. Отправьте запрос с информацией о вашем автомобиле, чтобы мы могли связаться с вами как можно скорее.

Заключение

Ремонт автоматической коробки передач Infiniti начинается с диагностики входов и заканчивается проверками выходов и установкой подгонки. Легкие толчки обычно лечатся заменой масла и регулировкой уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долгое время проработала в экстремальных условиях, поставить контрактную коробку экономически выгоднее, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.

Масляный термостат для АКПП

Оцените статью