Привет, ребята, сегодня я хочу поговорить с вами о ремонте АКПП автомобиля Hyundai. Такие автомобили оснащались четырех-, пяти- и шестиступенчатыми коробками передач. В основном производитель использовал АКПП компании Aisin. Как известно, эти машины славятся своей неуязвимостью и надежностью. Они регулярно проезжают, как правило, более полумиллиона километров, и только после пробега 600, 700 тысяч км приходится менять автомобиль целиком.
Тип АКПП на Hyundai
Посмотрим, какие АКПП можно увидеть на автомобилях Hyundai. Я составил для вас таблицу. Он наглядно покажет, какие АКПП использовал Hyundai и какого года выпуска.
Год выпуска машины | Модификация Hyundai | АКПП Hyundai |
2008 — 2011 гг | Genesis купе | RE5R05A |
1998 — 2011 гг | Акцент | A4AF3 |
2009 — 2015 гг | Соната | A6LF1 |
2010 — 2015 гг | Элантра | A6MF1 |
2011 — 2018 | Велостер | DSG |
2003 — 2011 гг | Матрица | A4BF2 |
2011 — 2015 гг | Тоскана | A6LF1 |
2010 — 2015 гг | ix35 | A6MF1 |
2011 — 2015 гг | i40 | A6GF1 |
2008 — 2011 гг | i30 | AW50-42LE |
2008 — 2011 гг | i20 | A5CF2 |
У Getz 2006 года есть A4BF2. Эта автоматическая трансмиссия была разработана корейским производителем специально для автомобилей Hyundai и Kia. Он неприхотлив и выдерживает тысячи километров без замены трансмиссионной жидкости. Но после этого машину нужно ремонтировать.
Ремонт АКПП SsangYong своими руками
A5HF1 оснащен довольно надежной сбалансированной электрической системой. Электромагнитный замок надежен и долговечен. У него есть японский аналог в виде автоматической коробки передач F5A51.
Все модификации Hyundai отличаются небольшим объемом двигателя и невысокой ценой на рынке. Положение автомобилей в аналогичном ценовом сегменте делает их привлекательными для российского покупателя. А простота и ремонтопригодность машин только увеличивают шансы на покупку.
С чем часто сталкиваются владельцы АКПП на Hyundai
Поскольку автомобили Hyundai маленькие, они не любят агрессивную езду, грунтовые дороги, проселочные дороги. В этом случае АКПП Hyundai начинает работать на износ. Увеличивается износ механических деталей и узлов, что приводит к загрязнению масла. Если владелец автомобиля не обращает внимания на толчки и толчки, колебания АКПП Хендай, не меняет вовремя смазку, то в ближайшее время АКПП ему отремонтируют.
Если рассматривать все АКПП Hyundai A4…, F4, A6 и других серий как неразрушимые и практически свободные от детских болезней, то 6HP19, в отличие от других, имеет некоторые типичные неисправности. С ними приходится бороться даже солидным автовладельцам.
- быстрый износ барабанов E, C, D;
- вибрации АКПП, приводящие к износу втулок насоса гидротрансформатора;
- фрикционные муфты проскальзывают, при этом наблюдается более медленное ускорение.
- изнашивается блок гидротрансформатора;
Эти неисправности на автомобиле Hyundai необходимо устранять немедленно, в противном случае в результате капитальный ремонт или покупка контрактного автомобиля.
Теперь посмотрим, что вызывает все эти сбои. Это только из-за невнимательности водителя или АКПП есть скрытые детские болезни.
Ремонт АКПП Хонда
Причины поломок АКПП Hyundai
Немаловажную роль играет забота автовладельца об АКПП Hyundai. Он всегда должен быть начеку после того, как проехал 150 000 километров. Считается, что этот показатель — это максимальный пробег, который любая машина может проехать без проблем с автоматом, а также без должного ухода. Но затем следует важная переборка.
Итак, если автовладелец разрешил:
- редкая замена смазки (раз в 200 тысяч километров);
- дефицит автомобильного масла Hyundai;
- позволил воздуху выходить через засохшую железу от перегрева,
- холодный старт в зимнее время года;
- резкие запуски в течение всего срока службы АКПП Hyundai;
- замена смазки в гараже не по правилам автосервиса, залитая неоригинальным маслом;
тогда все эти ошибки приведут к капремонту автомобиля после минимального количества пройденных километров.
Кроме того, есть ошибки производителей, которые могли допустить при сборке и остаться незамеченными.
Внимание! Например, AL4 — французская коробка, она по-прежнему страдает от толчков и толчков, которые производитель не смог устранить. Должен был быть выпущен второй исправленный DP8.
Больше всего страдают роботы, которые устанавливаются на последние модели Hyundai. Они не подходят для езды в российских условиях (постоянный транспорт, грунтовые дороги), поэтому автовладельцы часто перегревают вилки сцепления, агрегаты механической трансмиссии и даже электронный блок управления. Ремонт таких ящиков обойдется дороже, чем ремонт автомата. Потому что цена новой вилки сцепления, например, начинается от 59000 рублей.
Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками
Поэтому, чтобы управлять и любить автомобили, не допускайте вышеперечисленных действий по отношению к автоматической коробке передач. А теперь разберем, как проходит ремонт автомобиля Hyundai.
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП автомобиля Hyundai в нашем автосервисе состоит из нескольких этапов. В первую очередь, это, конечно, диагностика.
- визуальный. Квалифицированный мастер осматривает ящик на предмет подтеков, отверстий для поддонов и других внешних дефектов;
- компьютер. Если они не найдены, другой мастер подключает ноутбук с ПО и проникает в мозг гаража Hyundai. Там он находит ошибки и составляет план действий.
Сложность ремонта АКПП автомобиля Хюндай — ремонт гидротрансформатора. Потому что его неисправности в компьютере не диагностируются. Нам нужно вынуть пончик, разобрать и визуально осмотреть.
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора АКПП Hyundai осуществляется в следующей последовательности:
- Все масло слито из машины.
- Машину поднимают на подъемнике и отсоединяют от кабелей и двигателя.
- АКПП снимается и кладется на столешницу.
- Гидротрансформатор снимается и устанавливается на держателе.
- Здесь его разрезают по шву и разбирают.
- Каждая деталь тщательно моется и осматривается.
В основном проблемы обнаруживаются со сцеплениями и насосом газовой турбины. Иногда насос разрушает турбину сломанными деталями. Детали меняются и все собирается внутри и герметично сшивается сваркой.
Затем приступают к ремонту гидроблока Hyundai.
Ремонт гидроблока АКПП
В большинстве случаев гидроблок нуждается в чистке только при ремонте АКПП Hyundai. Иногда меняют соленоиды и клапаны внутри пластин.
Как проходит разборка и сборка:
- Снимаем поддон и фильтр с машины Hyundai.
- Выкрутите болты гидроблока и снимите его.
- Разобран на пять пластин, из которых он состоит. Отметьте, где были установлены мелкие детали, чтобы во время сборки они не нарушили положение. В противном случае гидроблок работать не будет.
- Каждый стирается отдельно.
- Соленоиды проверяются омметром и заменяются комплектом.
- Подключите все в обратном порядке.
Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками
Очистка и ремонт корпуса клапана считаются несложным делом. Эту процедуру модно проводить в гараже, если есть адекватный уровень понимания устройства АКПП.
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарной АКПП Hyundai заключается в замене барабанов Direct, планетарного блока Overdrive. На некоторых коробках Hyundai этот ряд очень слабый, поэтому он требует замены почти каждый раз при капитальном ремонте автомобиля.
Кольцевая шестерня и задний планетарный ряд близки к замене после Overdrive. В принципе проблема с ним всю цепочку тащит на свалку. Установлены новые планетарные передачи.
Вместе с планетарными передачами сразу проверяются фрикционные диски. Замена их важна, потому что, если они будут заменены преждевременно, сломанные диски, клеевая основа забьют фильтрующее устройство и испортят свежее масло в коробке передач.
Ремонт фрикционных дисков
Переборка фрикционных дисков заключается в их замене комплектом. Муфты сгорают чаще при резких пусках и холодных пусках. И даже при перегреве АКПП Hyundai вы будете постоянно их заменять, пока не устраните причину перегрева.
Внимание! На старые машины устанавливаются дополнительные радиаторы для охлаждения.
Ремонт коробок Hyundai DSG стоит дорого. Я уже писал, сколько стоит замена вилки сцепления. Чаще всего от неквалифицированного ремонта страдают ящики. Автовладельцы пытаются ремонтировать робота сами, считая его обычным механиком, только с ЭБУ. Это приводит к серьезным последствиям и замене машины.
Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
Стоимость ремонта АКПП
Стоимость ремонта АКПП варьируется от 5 000 рублей до 40 000 на капитальный ремонт.
- ремонт гидротрансформатора — 12000;
- замена масла — 3000 руб;
- замена ЭБУ — 5000 руб.
- ремонт гидроблока — 8000 руб;
В некоторых случаях купить контрактную трансляцию негде. Это избавит вас от лишних затрат на восстановление старой АКПП Hyundai.
Контрактные коробки передач для Hyundai
Наша компания предлагает субподрядные машины Hyundai по низким ценам. А преимущества контрактных автоматических трансмиссий нашего сервисного центра в том, что они поставляются напрямую с завода производителя.
Завод принимает и проверяет их, а затем наши опытные механики испытывают эти коробки. Только после этого они попадают в нашу службу продажи автомобилей. Даем гарантию на все АКПП.
Иногда цена ремонта превышает цену автоматического изменения контракта. В этом случае есть повод задуматься о покупке подержанной машины.
Заключение
Чтобы не приходилось постоянно ремонтировать АКПП автомобиля Hyundai, позаботьтесь о коробке передач. Вовремя меняйте масло, приезжайте в наш автосервис для ежегодной профилактики торговых автоматов. Так что капитальный ремонт АКПП автомобиля Hyundai вас обойдет стороной.
Мне нравится статья, нравится. Задавайте вопросы в комментариях. Будем рады ответить.