Ремонт АКПП Ford

Акпп

Сегодня мы поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. В Ford можно найти все виды автоматических коробок передач, от классической коробки передач и вариатора до семиступенчатой ​​роботизированной коробки передач. Прежде чем говорить об общих болезнях АКПП Ford, давайте разберемся, какие автомобили были установлены на этот автомобиль.

Напишите в комментариях, какая у вас АКПП на Форд.

Ремонт АКПП Ford

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford

Из всех автоматических трансмиссий выделяется 4R70W. Эта машина заслуживает того, чтобы быть занесенной в Книгу рекордов Гиннеса по степени долговечности. Появился в 1980 году. Из болезней опытные механики отмечают только износ уплотнительных колец.

Ремонт АКПП Ford

Особенностью БТР 95ЛЕ, установленного на Ford Falcon и Territory, является то, что он работает при температуре 145 градусов по Цельсию. Только после пересечения этого числа на датчике температуры активируется аварийный режим.

Теперь посмотрим на АКПП Ford в известных современных модификациях. Автомобили и АКПП, которыми оснащались эти модели, указаны в таблице.

Ford модель Тип АКПП
Форд Фиеста FNR5
Форд побег CD4E, 6F35 с 2008 г
Ford Galaxy 01P, JF506E
Форд Мондео JF506E, TF 81SC
Форд Фьюжн Вариатор 6F35, TF 81SC
Фокус 2011 ЦФТ 23
Ford Kuga AW55-51SN
Ford Escape с 2008 по 2011 год 6F35
Ford Explorer 6F50
Эскорт Форд F4A

Внимание! На 6F50 устанавливаются автомобили Ford Explorer, которые на дорогах Российской Федерации встречаются нечасто. Эти АКПП не требовательны, без капитального ремонта могут проехать до 300000 километров.

Типичные поломки коробки автомата Ford

Несмотря на большое разнообразие типов автоматических трансмиссий для автомобилей Ford, все они имеют типичные и почти идентичные неисправности.

Читать Устройство и принцип работы АКПП CD4E

Ремонт АКПП Ford

Например, за исключением некоторых автоматических трансмиссий, автоматические трансмиссии Ford не должны перегреваться. Особенно это актуально для робототехнических установок. Роботы не любят длительных простоев в пробках и светофорах в экстремально жарких условиях. Горят вилки и диски сцепления.

Обычные автоматические гидравлические машины и вариаторы не любят холодный пуск. Перед тем, как начать движение, нужно прогреть машину до 70 градусов. Если машина используется зимой, нагрев увеличивают до 10 минут. Если автовладелец пренебрегает этими советами, быстро выходит из строя ремень на вариаторах. А гидравлические машины страдают от низкого давления, утечек масла из-за раздавленного сальника.

Внимание! При простое в пробках или на светофоре переводите машину в режим «Стоянка» и не держите ногу на педали тормоза. Так что автоматическая коробка передач не будет сильно перегружать.

Часто к нам на СТО привозят автомат с активированным аварийным режимом. Владельцы этих автомобилей забыли об обычной замене масла. А загрязненная трансмиссионная жидкость становится виновником перегоревших сцеплений.

Например, если у вас АКПП 6F50, то рекомендую обратить внимание на частичную замену жидкости. Если масло загрязнилось после 20 000 километров пробега, самое время заменить гидротрансформатор и очистить гидроблок.

Схема и каталог на АКПП 6F50

АКПП 4R70 ремонтируются после износа блока гидротрансформатора, стальных дисков, сцепления со склеенными стальными дисками. В этих автоматических трансмиссиях часто встречается низкое давление в системе.

Схема и каталог АКПП 4R70W Руководство по ремонту АКПП 4R70W

На AW50 в первую очередь перегорают муфты пакета Direct. Гидроблок живет дольше, так как последняя модификация более совершенная. Только не забудьте почистить гидравлическую плиту после проехав 150 тысяч километров.

Каталог запасных частей AW 50-40 42LE

Напишите в комментариях, когда вы впервые привезли Форд на капремонт АКПП.

Ремонт АКПП на Ford

Ремонт АКПП Форд состоит из нескольких этапов. Машину нужно будет снять с машины и разобрать. Автоматическая коробка передач DSG или роботизированная трансмиссия не подлежат ремонту. Ведь запасных частей для роботизированных боксов в сервисных центрах России мало. Компоненты дорогие. Купить договор обмена вручную легче, чем отремонтировать. Будет дешевле.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт начинается с компьютерной диагностики. Опытный механик подключает компьютерное оборудование и проверяет машину на наличие ошибок. Знает, как расшифровываются коды ошибок. Как только обнаруживается ошибка, машину ставят в яму, вытаскивают АКПП и разбирают. Найденная проблема решается заменой детали или заменой трансмиссионной жидкости.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока заключается в очистке пластин гидросистемы карбоклайнером, замене соленоидов и катушек, замене изношенной пластины на новую. Ремонт гидроблока АКПП Ford включает в себя следующие этапы:

Ремонт АКПП Ford

  1. Прогрейте Ford до оптимальной температуры, необходимой автоматической коробке передач для слива трансмиссионной жидкости.
  2.  Поместите его в яму или поднимите на подъемнике. Если, кроме гидроблока, АКПП полностью разобрана, ее лучше поднять на подъемнике. Это упростит снятие автомобиля с машины.
  3. Слейте всю обработку из АКПП и открутите болты, удерживающие поддон.
  4. Снимите поддон и слейте остатки масла внутри. Если фильтр находится снаружи коробки, а не внутри, открутите болты крепления фильтрующего устройства и снимите его.
  5. Теперь отсоедините все датчики от гидравлической пластины. Ослабьте болты, которыми крепится корпус клапана.
  6. Осторожно удалите его и перенесите на рабочий стол.
  7. Разберите корпус клапана на отдельные пластины, отметив каждую часть, которую вы откручиваете.
  8. Промыть карбоксильным слоем. Заменить неисправные соленоиды. В основном гидроблоки с вышедшими из строя соленоидами сдаются на капитальный ремонт. Это основное заболевание гидравлического налета. При отсутствии нормально работающих соленоидов давление в системе не требуется, а это означает, что во время переключения передач возникают проскальзывания и толчки.
  9. Дайте высохнуть.
  10. Затем соберите в обратном порядке.

Подробнее Сервисное обслуживание АКПП A140E, замена масла и передаточные числа

Если вы не имеете представления об устройстве и принципах действия штурмовой винтовки Ford, то лучше всего отвезти машину на эвакуаторе в сервисный центр. Стоимость ремонта гидроблока начинается от 12000 рублей на СТО.

Напишите в комментариях, через сколько километров вы чистите пластину АКПП в Форде?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки передач автомобиля Ford состоит из восстановления планетарной передачи, замены сцеплений и сгоревших стальных дисков. Но часто проблема перегрева кроется в районе старого радиатора. Об этом и поговорим сейчас.

Ремонт АКПП Ford

Система охлаждения также нуждается в чистке, замене старого радиатора на новый. Ремонт автоматической коробки передач Ford начинается со снятия радиатора и промывки карбоклайнером, очистки кузова и замены шлангов.

Если радиатор все же не охлаждает АКПП, необходимо установить дополнительную систему охлаждения. Это особенно необходимо для автомобилей 1990 года рождения. Наряду с дополнительным радиатором установлен термостат, который блокирует доступ ко второму радиатору на время прогрева трансмиссии Ford.

Не забывайте вовремя менять трансмиссионную жидкость. Загрязненное масло разрушает фильтр, корпус клапана и систему охлаждения. Поэтому перегрев будет появляться постоянно, если не произвести полную замену смазки.

Напишите в комментариях, как часто вы моете радиатор АКПП?

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи АКПП Ford состоит из перегородки сцепления и стальных пакетов дисков. Муфты и стальные диски заменены на пакеты, например Прямые и Обратные. Если вы замените в сумке только один клатч, это не имеет смысла. Через 1000 километров придется снова разбирать трансмиссию Форда. Или вы приговариваете коробку к капитальному ремонту.

Ремонт АКПП Ford

роботизированный бокс легче разобрать. Но, как я уже сказал, сложно найти нужные комплектующие.

Читать далееРемонт АКПП для Land Rover Discovery 3

Диски сцепления и вилка

Вилка и диски сцепления более подвержены поломке на механической коробке передач Ford. Часто выходят из строя из-за перегрева. Поскольку робот не любит долгих простоев. Диск выключения сцепления и нажимной диск ломаются.

Ремонт АКПП Ford

Ремонт дисков сцепления и вилки АКПП Форд Фокус заключается в замене этих узлов. Комплект из двух оригинальных сцеплений стоит до 86000 рублей. За большие и маленькие свечи или исполнительные механизмы автовладельцу придется заплатить 60 000 рублей.

Поэтому рекомендую покупать контрактную коробку Ford. Если вы покупаете Ford Focus на вторичке, обратите внимание, какие проблемы на нем были устранены. Я предпочитаю управлять более классическими гидравлическими автоматами, чем покупать озорных и озорных роботов.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ford заключается в его снятии с автомобиля и установке на подставку или в тиски. Вырезать болгаркой по шву. Затем необходимо провести диагностику внутренних компонентов «бублика».

Ремонт АКПП Ford

При необходимости замените крыльчатку, сальник. Чаще всего пробивает уплотнение втулки помпы. Проблема в грязном масле.

После ремонта гидротрансформатора АКПП Ford его тоже нужно приварить по шву. Шов сделать герметичным, чтобы масло не вытекло. Вам нужно будет сбалансировать газовую турбину, а затем установить ее на трансмиссию Ford.

Это последняя процедура, которая проводится в сервисном центре при капитальном ремонте. Затем необходимо собрать АКПП Форд и установить в автомобиль. На этом ремонт можно считать завершенным.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Ford, будь то АКПП или вариатор, обойдется вам от 17000 рублей. Включает в себя:

Ремонт АКПП Ford

  • демонтаж;
  • сборка;
  • замена комплектующих;
  • исправление проблем;
  • разборка;
  • проверка и адаптация.

Внимание! В эту цену входит только стоимость рабочей силы. Цены на детали, которые будут заменены во время ремонта, будут указаны в конце устранения неисправности.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы через 100000 км пробега не поставить коробку передач на капитальный ремонт, соблюдайте правила профилактики:

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Ремонт АКПП Ford

  • каждые 60 000 км пробега проводить полную смену режима эксплуатации вместе с заменой фильтрующего устройства;
  • особенно тщательно прогрейте трансмиссию Ford зимой и в морозные дни;
  • не разгоняться на машинах, особенно на роботах и ​​вариаторах;
  • выполнять частичную замену трансмиссионного масла каждые 30 000 км пробега;
  • раз в год сдавать машину в сервисный центр на ТО;
  • в пробках ставить шестерни в положение «Парковка».

Соблюдая вышеперечисленные правила, можно продлить срок эксплуатации автомобиля без капитального ремонта до 300000 километров.

Контрактные коробки передач для Ford

Ремонт автомобиля может быть дороже, чем покупка контракта. Если вас не устраивает цена на капитальный ремонт или восстановление АКПП Ford, позвоните нам, мы подберем качественную контрактную АКПП по цене на 70% ниже новой.

Ремонт АКПП Ford

Преимущество покупки бывшей в употреблении автоматической трансмиссии у нас заключается в том, что трансмиссии проходят испытания на заводе-изготовителе, прежде чем они попадут в наши руки. Затем наши опытные механики проводят диагностику автомобилей Ford. Надеюсь, только тогда трансмиссия Ford поступит в продажу.

Даем гарантию, в течение которой вы можете вернуть машину, если что-то вам не понравится. Конечно, мы не примем коробку передач обратно, если вы несете ответственность за отказ автоматической коробки передач Ford.

Заключение

Если ваша АКПП Ford переходит в аварийный режим, принесите ее нам. Ни в коем случае не сбрасывайте ошибки, сняв минусовую клемму АКБ. Если вы это сделаете, это только усугубит проблему с АКПП Ford.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать на нашем сайте.

Оцените статью