Пришли ко мне с вопросом и помощью, как отремонтировать АКПП автомобиля Шевроле Круз своими руками. Я, конечно, помог, но заодно решил написать краткое руководство по ремонту АКПП на этом автомобиле.
Напишите в комментариях, как выглядит коробка на вашем Шевроле Круз. А о типах автоматических трансмиссий, которые устанавливались на автомобиль, вы сможете узнать из следующего блока.
- Типы коробок на Chevrolet Cruze
- Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze
- Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze
- Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт гидротрансформатора
- Стоимость и сроки ремонта АКПП
- Контрактные коробки передач для Chevrolet Cruze
- Методы профилактики поломок АКПП
- Заключение
Типы коробок на Chevrolet Cruze
На Chevrolet Cruze вы найдете два типа автоматических трансмиссий, которые были установлены производителем на этом автомобиле.
- четырехступенчатая W60 40 LE (и родственные ей АКПП AW81 40 LS, AW 81) устанавливаются на Chevrolet Cruze с 1,6-литровым двигателем и передним приводом. Эти машины были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. Автоматические трансмиссии свободно конкурируют с коробками передач европейских и азиатских производителей, превосходя их по долговечности;
- аКПП модификаций 6Т30 и 6Т40 считаются более современными. Это 6-ступенчатые автоматы. Устанавливаются на Chevrolet Cruze с 2007 года. Подходит для автомобилей с двигателем 1,6 л.
Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Chevrolet Cruze собираются на заводах в Корее и Китае. Между собой они отличаются наличием трех болтов у модели 40, а у 30 только два болта на боковой крышке.
Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze
Как и все автомобили, АКПП японского и корейского производства на Шевроле Круз имеют детские болезни. Поэтому ремонт и обязательное плановое обслуживание в сервисном центре один раз в год — естественная процедура, без которой АКПП долго не протянет.
Диагностика АКПП Шевроле и ремонт своими руками
6Т30 и 40 конструктивно аналогичны АКПП серии ZF. Поэтому детские болезни будут для них одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:
- быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Возникает из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (каталожные номера 213698, 213699);
- поломка уплотнительного кольца на барабане (№ 213866). Такие провалы я видел только при просмотре АКПП Шевроле Круз. Однако это стоит учесть, и если вы делаете ремонт самостоятельно, нужно вовремя менять барабан.
- вибрации, ломающие ступицу крыльчатки;
- 4 — 5 — 6 Муфты повышающей передачи ненадежны. Поэтому для текущего ремонта их лучше заменить комплектом (№213100);
Что касается четырехступенчатой АКПП Шевроле Круз, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые недуги, с которыми машина обращается к нам за ремонтом:
- лента тормозная заднего хода (№ 352022);
- передний пакет сцепления (стальные диски с номером 352128) и пакеты 3-4 (номер 352120).
- включаются муфты блокировки гидротрансформатора (каталожный номер 340070);
Чтобы машину не приходилось часто ремонтировать, проверяйте и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики использовать, я расскажу в конце статьи.
Напишите в комментариях, ремонтировали ли вы АКПП Шевроле Круз своими руками?
Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze
Ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз начинается с закупки необходимых материалов. К ним относятся ремонтные комплекты. Далее я расскажу, какой оригинальный ремонт нужен для описанных выше машин.
Замена масла в АКПП Шевроле Каптива
Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze
Типичная проблема старых автомобилей — перегрев масла в АКПП Chevrolet Cruze. Поэтому в первую очередь потребуется замена сальников и прокладок. Поэтому приобретаем следующие ремкомплекты для 4-х ступенчатой коробки передач:
- Оверолкит для обзора. Это универсальный комплект прокладок;
- Masterkit (№352007).
Для 6Т30 или 40 заказываются следующие ремкомплекты:
- прокладки и сальники с номером 213002;
- диски сцепления n. 2013003 (Динекс).
Внимание! Приступайте к ремонту самостоятельно, если уверены в своих силах. Обратитесь к опытному партнеру-механику. Второй человек вас не побеспокоит, так как коробка тяжелая, и вам все равно понадобится другой человек, чтобы отнести ее к вашему столу.
Ремонт гидроблока АКПП
При тяжелых условиях эксплуатации, суровой манере вождения водителя, нечастой смене трансмиссионного масла в первую очередь страдает гидроблок. По мере увеличения загруженности соленоидов из-за засорения клапанов выход из строя одного из соленоидов.
В таких случаях наблюдаются рывки и рывки при смене скоростей. АКПП много гудит.
Ремонт начинается со слива масла, разборки поддона и снятия грязного фильтра. Затем необходимо открутить болты крепления гидроблока в АКПП. Снимите его и положите на рабочий стол.
Гидравлическую плиту необходимо будет разобрать на несколько составных частей. Не забудьте пометить каждую деталь, чтобы избежать путаницы при сборке. Особенно актуально при первом ремонте.
Очистите пластины карбоклайнером или керосином и дайте высохнуть. Не забудьте поменять соленоиды. Их нужно заменить комплектом.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Недостаточно отремонтировать неисправные узлы АКПП. Это касается старых автомобилей. Это связано с тем, что на отдельные детали АКПП Шевроле Круз ложится большая нагрузка. Те компоненты, которые раньше показывали 100% работоспособность, быстро изнашиваются.
Узнать большеДиагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП
Это значит, что появляются продукты износа, забивают фильтр и систему охлаждения. Последний уже не справляется с нагрузкой. Требуется установка дополнительного оборудования охлаждения АКПП.
Поэтому при ремонте АКПП от перегрева смотрите год выпуска автомобиля. Если до 2012 года явно нужен дополнительный радиатор. Автоматические трансмиссии Chevrolet Cruze чувствительны к перегреву и старению.
Ремонт планетарной передачи
Для ремонта планетарной передачи потребуется отсоединить станок от мотора и снять его. Перенести АКПП на рабочий стол и разобрать полностью. Снимите цепь, ведущие шестерни, затем первую, вторую, 3-ю и 4-ю планетарные передачи. Снимаем картер сцепления.
В отделении планетарных передач потребуется замена всех неисправных сцеплений и стальных дисков, тормозной ленты. Поскольку лента страдает толще из-за того, что стирается слой трения на ней.
Внимание! Не забудьте очистить остальные компоненты от масел и нагара. Это сделано для того, чтобы фильтрующее устройство не забивалось быстро и ремонтируемые металлические детали не стирались от трения.
Ремонт гидротрансформатора
После того, как планетарная передача вышла из строя и сместилась, необходимо будет разобрать гидротрансформатор. Для зажима пончика рекомендуется использовать тиски. Затем разрежьте гидротрансформатор пополам.
Теперь вам предстоит разгадывать элементы «бублика». Если крыльчатка неисправна, замените ее на новую. Сделайте то же самое с реактором и турбиной.
После замены деталей соберите гидротрансформатор и приварите борт. Затяните шов, чтобы предотвратить утечку масла. АКПП плохо переносит масляный голод.
Ремонт АКПП Ниссан Примера своими руками
Отбалансируйте гидротрансформатор на специальном стенде. Такое есть только в сервисных центрах. И только потом установить его в АКПП.
Теперь вы можете установить торговый автомат и положить его обратно в машину. После заливки масла не забудьте адаптировать АКПП под свой стиль вождения.
Стоимость и сроки ремонта АКПП
Если вы планируете отправить автоматическую коробку передач в сервисный центр для ремонта, время ремонта займет от 3 дней до месяца. Все зависит от наличия той или иной детали. Если это просто замена масла, эта работа займет не более трех часов.
Капитальный ремонт обойдется вам минимум в 50 000 рублей. Все будет зависеть от стоимости деталей и комплектов, которые нужно будет менять в машине. Если вам нужно отремонтировать конкретную деталь, тогда:
- ремонт гидроблока — 11000 руб;
- замена масла — 3000 руб .; полный и частичный обмен — 2000.
- ремонт гидротрансформатора — 7000 руб;
Если коробку нужно реставрировать, рекомендую приобрести контрактную АКПП на Шевроле Круз. В чем преимущества контракта, я расскажу в следующем блоке.
Напишите в комментариях, АКПП уже меняли или ездите на заводской?
Контрактные коробки передач для Chevrolet Cruze
Наши контрактные коробки закупаются на фабриках производителей, где они проходят испытания на работоспособность. Потом их проверили наши опытные механики. Поэтому мы уверены, что первые 100 000 км пробегут без дополнительных вложений.
Преимущество контрактных коробок в том, что они стоят на 70% дешевле оригинальных новых. Такие АКПП выбирают по номеру. Поэтому будет подобрана машина, наиболее подходящая для вашей машины.
Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками
Методы профилактики поломок АКПП
А теперь я расскажу, что обещал вначале. То есть как правильно ухаживать за АКПП автомобиля, чтобы ее не ремонтировали постоянно. Для машин Шевроле Круз обслуживание простое:
- один раз в 100000 км пробега очищать гидроплиту от ожогов и остатков износа, если нет возможности сделать самостоятельно, отправьте машину на обычный ремонт в сервисный центр;
- посещать СТО раз в год, чтобы предотвратить появление автомобиля.
- после 60 000 км пробега необходимо провести полную аппаратную замену масла в АКПП;
- автоматы, особенно современные АКПП с мехатроником, не любят дополнительных нагрузок на грунтовых дорогах, заносов;
- выполнять частичную замену трансмиссионного масла каждые 30 000 км пробега;
- не заводить холодно и греть Шевроле Круз зимой семь минут. Только тогда вы сможете начать движение. Процедура нагрева необходима для того, чтобы масло перестало быть вязким и растеклось по всем узлам машины, образуя защитную пленку для трущихся деталей;
Соблюдая эти простые правила, вы можете продлить срок службы своей автоматической коробки передач как минимум на 200 000 километров.
Заключение
Теперь вы знаете, как и сколько стоит ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз. Его здоровье и долгая жизнь только в ваших руках. Позаботьтесь об АКПП — лучше дать небольшую сумму за типовой ремонт, чем пожадничать и потом заплатить за капитальный ремонт.
Поставьте лайк, если вам понравилась статья и поделитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать на наших страницах?