Ремонт АКПП BMW X5 E53

Акпп

Недавно я проводил капитальный ремонт АКПП автомобиля BMW X5 E 53. Решил поделиться с вами возникшими трудностями, чтобы, если вы ремонтировали АКПП BMW самостоятельно, вы их не испытали.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт АКПП BMW X5 E 53? Что ты изменил?

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

Тип АКПП на BMW X5 E53

Если вы приступаете к ремонту АКПП БМВ Х5 Е 53, помните, что на этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

  • 6L45 General Motors — еще один тип шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Они появились в переезде 2006 года. Машины оснащались двигателем с крутящим моментом до 450 Нм. Во время ТО меняли масло, фильтр с поддоном. Водителям АКПП этого типа стоит обратить внимание на качество масла. Рекомендую проверять смазку каждые 10000 километров при температуре до 40 градусов Цельсия.
  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 — это два поколения шестиступенчатых автоматических коробок передач, производимых VAG для таких автомобилей, как BMW и Audi. Кроме того, АКПП с штрафом 21 является младшим братом машины 19. Она появилась в 2006 году. Основное отличие этого агрегата — доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки мехатроника нового поколения, обновилась гидроплита. Доработаны переключения передач, установлены новые муфты и заменены стальные диски. Этот тип трансмиссии превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. Фактически, это уникальная автоматическая коробка передач среди всех выпущенных в то время;

Ремонт АКПП Nissan

Еще одна машина, которую вы можете увидеть, открыв капот BMW X5, — это модифицированный старший брат ZF 6HP 19-28, а именно ZF 8HP 45. Он появился в 2008 году. И из индекса в конце названия модели, вы можете определить, для какой пары рассчитана коробка. Например,

  • 70 — до 700 Нм.
  • 45 — до 450 Нм;

Внимание! Все типы автоматов, устанавливаемых на BMW X5 E 53, требуют постоянного уровня масла и чистоты трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила ремонтировать машину придется практически каждые 150 000 км.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Поскольку сама АКПП BMW X5 E53 долговечна и по сути является бестселлером в создании автоматических коробок передач, автовладелец часто становится первой проблемой, из-за которой выходит из строя АКПП BMW. Скорее его неумелое обращение с пулеметом.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

Например, чрезмерное увлечение прижатием педали акселератора к полу с сиденья приводит к ремонту втулок масляного насоса АКПП BMW X5 E 70. А еще масляный насос выходит из строя из-за засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП очистить близлежащие элементы, например, радиатор, поддон и замену фильтрующего устройства.

Неисправная крыльчатка преобразователя вызовет утечку смазки. А этот процесс, в свою очередь, приводит к сгоранию АКПП в целом и постановке на ремонт.

Износ соленоидов — частая проблема ремонта этой автоматической коробки передач. Это происходит из-за пренебрежительного отношения водителя к уровню смазки в автомобиле. Недостаток масла приводит к тому, что соленоиды вынуждены работать на износ. Клапаны заклинивают, соленоиды включены.

Давление в системе снижается, датчик температуры перестает работать, АКПП переходит в аварийный режим. Эти проблемы всегда следует решать заранее. Поэтому всем говорю, что профилактика раз в год не помешает вашей машине, а, наоборот, придаст ей сил прослужить до миллиона километров.

Читать далееРемонт АКПП на БМВ

Если вы уже решили отремонтировать автоматическую коробку передач BMW, убедитесь, что у вас достаточно опыта, чтобы завершить этот процесс, правильно установив автомобиль. Если вы не уверены, лучше всего доставить его опытным мастерам.

Причины поломок

Выход из строя автоматической коробки передач BMW всегда происходит неожиданно. Но до того, как неисправность полностью разрушит автоматическую коробку передач, вы услышите толчки и толчки, когда наберете скорость, гудение в машине во время переключения передач в режиме «D».

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

Можно придумать тысячу причин, почему все эти приметы говорят только о мелких проблемах и ради них не стоит идти на заправку. Однако на мониторе приборной панели отображается аварийный сигнал.

Поэтому, если менять масло в коробке через 30 000 и 60 000 км пробега, регулярно посещать сервисный центр, капитальный ремонт надолго вас обойдет стороной.

Из-за чего еще на BMW X 5 E53 появляются неисправности АКПП:

  • если ваша машина буксир, например прицеп для фруктов;
  • резкий и холодный пуск при низких температурах окружающей среды;
  • буксировка автомобиля;
  • жажда масла.

Чтобы ваша АКПП не подвергалась капитальному ремонту, соблюдайте правила эксплуатации, прописанные производителем в руководстве.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП БМВ состоит из нескольких этапов. Любая снятая деталь АКПП тщательно промывается и ставится. Не забудьте пометить комплектующие коробки при ремонте, если разбираете сами. Маркировка необходима для правильной сборки и установки в автомобиле BMW. Эти процедуры при ремонте выполняют даже опытные механики.

Ремонт гидроблока АКПП

Первый этап — это ремонт гидроблока БМВ АКПП. Порядок его разборки следующий:

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

  1. Нагрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте из нее все масло.
  2. Затем поднимите на лифте. Так вам будет удобнее залезть под нее, а потом снимать машину с машины БМВ.
  3. Снимите поддон и выньте фильтр.
  4. Затем отсоедините от коробки все электрические детали: датчики, провода и отсоедините мотор.
  5. Вместе с напарником установите его на подъемник и осторожно опустите на пол.
  6. Поднимите и перенесите на рабочий стол.
  7. Положите его на стол и снимите гидравлическую пластину BMW. Открутите болты, удерживающие его на месте, и снимите.
  8. Разберите корпус клапана над пластинами и очистите каждую из них. Следите за износом. Если пластина слишком изношена, лучше всего заменить ее на новую
  9. Снимите неисправные соленоиды и установите новые.
  10. соленоиды лучше менять комплектами.
  11. Замените переходники адаптера мехатроника. Которые устанавливаются только на эти АКПП BMW. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выйти из строя.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

После очистки печи и установки новых соленоидов соберите их и дайте высохнуть.

Ремонт автоматической коробки из за перегрева

Если АКПП на БМВ сильно перегревается, проблема в забитых путях системы охлаждения. Для их очистки необходимо снять радиатор. Отвинтите все пробирки и выбросьте их. Установите новые шланги и очистите радиатор карбоклайнером или керосином.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

На старые автомобили BMW устанавливают дополнительный радиатор охлаждения и устройство фильтрации тонкой очистки. Эти фильтры продаются для наружной установки. Эти процедуры помогают преодолеть перегрев старой системы.

Перегрев влияет на мозг мехатроника. Они быстро терпят неудачу. Поэтому сильного перегрева лучше избегать.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи производится от переборки агрегата. Стальные диски меняются комплектами. Если вы видите, что зубья шестерни уже изношены, сразу устанавливайте новые. Поскольку дальнейшее их разрушение приведет к скользким передачам. Это повлияет на комфорт вождения и долговечность автоматической коробки передач BMW X5.

Подробнее Сервисное обслуживание АКПП A140E, замена масла и передаточные числа

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

Ремонт фрикционных дисков

Если долго ехать с горящим маслом, АКПП БМВ перегревается, фрикционы выйдут из строя первыми. Они будут гореть и изнашиваться на липкой основе. При проверке масла в АКПП из отверстия выходит запах гари. А в масле вы найдете частицы бумаги и клея. Это то, из чего сделаны клатчи.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

Замени их комплектами, как и стальные диски. Замену рекомендуется производить вместе с переборкой планетарной передачи и не ждать, пока все они выйдут из строя.

Ремонт гидротрансформатора

Теперь мы подошли к самому сложному. Это ремонт гидротрансформатора. Снимая АКПП с БМВ, старайтесь не ронять ее. Поскольку падение приведет к неисправности или полной неработоспособности агрегата.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

Дойдя до него, установите гидротрансформатор на держатель или закрепите в тисках. Разрежьте его пополам, ровно по шву, и больше ничего.

Разберите гидротрансформатор и внимательно осмотрите рабочее колесо, турбину и колесо реактора. Тщательно промойте все детали.

Если какая-либо деталь изношена, замените ее на новую. Обязательно замените все прокладки и уплотнения гидротрансформатора после разборки агрегата. Это предотвратит протекание масла через сухие уплотнения.

После замены всех деталей собрать «бублик». Плотно припаяйте по шву. Чтобы масло не кончилось. Добавьте около 100 мл смазки. Теперь он сбалансирован. Несбалансированный гидротрансформатор повредит автоматическую коробку передач. Лучше всего оставить баланс в руках опытных мастеров.

После того, как вы обновили все детали, необходимо собрать АКПП БМВ и установить ее в автомобиль. Залить оригинальное масло. Понадобится около 10 литров. Адаптируйте автоматическую или ручную коробку передач к компьютеру.

Автоматическая коробка передач BMW готова к поездке.

Напишите в комментариях, делали ли вы капитальный ремонт АКПП БМВ самостоятельно?

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт автоматической коробки передач BMW займет примерно 3 дня, если вы сделаете это в сервисном центре. Вместе с запчастями полная переборка АКПП обойдется примерно в 80 000 рублей.

Полная и частичная замена масла АКПП БМВ

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

Кроме того, если вы заказываете не полную переборку, а только замену некоторых деталей, ниже приводится прайс-лист на ремонт компонентов:

  • ремонт гидроблока — 11000 руб;
  • полная замена масла — 2500 р;
  •  ремонт гидротрансформатора — 10000 руб;
  • замена соленоидов с комплектом — 22000 руб.

Если коробку нужно реставрировать, лучше всего присмотреться при покупке контрактной АКПП для BMW.

Контрактные коробки передач для BMW X5 E53

Контрактные коробки, которые вы можете купить у нас, стоят на 70% дешевле новых. Преимущества контрактной автоматической коробки передач BMW заключаются в том, что она проезжает около 100 000 километров без дополнительных вложений со стороны автовладельца. Кроме того, мы даем гарантию сроком на 90 дней. Если вам не нравится игровой автомат, вы всегда можете его активировать. Имейте в виду, что это будет проверено. Если автовладелец обнаружит неисправность АКПП, деньги за этот вид обмана не возвращаются.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

Автоматические трансмиссии для автомобилей BMW, которые мы продаем, проходят заводские испытания. Затем наши опытные механики проверяют эти машины. Если они соответствуют стандартам, они принимаются нашей компанией и продаются потребителям.

Заключение

Теперь вы знаете, в каких этапах состоит капитальный ремонт АКПП BMW X 5 и какие запчасти заменяются. Чтобы избежать капитального ремонта, чаще меняйте масло и участвуйте в профилактических работах.

Поставьте лайк, если вам понравилась статья и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы знать о страницах нашего сайта.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, позвоните по телефону 8 (495) 150 63 97, мы бесплатно проконсультируем вас и поможем решить вашу проблему с этой передачей

Оцените статью