Регулярная замена масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро убережет вас от траты денег на капремонт автомобиля. Ведь известно, что регулярная замена смазки снижает перегрев, устраняет толчки и толчки, которые могут возникнуть при переключении передач.
Напишите в комментариях, как часто вы меняете масло в АКПП Рено Сандеро?
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero
- Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Sandero
- Слив старого масла с бака
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Заключение
Интервал замены трансмиссионного масла
Производитель АКПП этого автомобиля вообще не рекомендует менять масла. Считается, что машина с залитым в нее растительным маслом может спокойно уехать на ожидаемые 200000 километров. Я не рекомендую вам поддаваться на уловку этого маркетингового шага со стороны компаний, которые начали применять эту практику повсюду.
Но давайте сначала посмотрим, какие коробки стоят на Renault Sandero Stepway. В этих автомобилях вы найдете:
- простой робот со сцеплением от немецкой компании ZF.
- DP2 — классический автомат улучшенный по сравнению с первой версией Al4 DP0;
Автоматические трансмиссии Renault Sandero нуждаются в чистом масле. Особенно на российских дорогах в суровом зимнем климате. Поэтому мой совет — чаще менять масло. Это означает:
- с интервалом 60 000 тысяч километров — провести полную замену масла в АКПП с помощью мойки высокого давления.
- с интервалом 30 000 тысяч километров — проводить частичную замену трансмиссионной жидкости;
Внимание! На заправке замена жидкости стоит 3000 руб. Поэтому, если у вас нет навыков опытного механика, лучше всего сдать машину в сервисный центр.
Не экономьте на смазке. Купить оригинальное масло. Подробнее об этом в следующем блоке. А пока напишите в комментариях, меняли ли вы сами масло в АКПП Рено Сандеро?
Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero
Меня часто спрашивают, зачем покупать оригинальное масло, когда есть недорогие аналоги. После 30 000 всегда одно и то же. Это в корне неправильное мышление.
Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д 2008 года
Оригинальное масло обладает свойствами, необходимыми для данной АКПП. Определенный процент вязкости помогает защитить механические детали от трения от преждевременного старения в коробке. Такая смазка защищает машину от перегрева, создает оптимальное давление. Любая другая консистенция приведет к сбоям в работе деталей машины, начиная с создания давления. Машина перегревается, и масло быстро загрязняется.
А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции и не обеспечивают жидкость необходимыми минеральными или синтетическими элементами.
Оригинальное масло
Оригинальное масло для Рено Сандеро — Elf Renaultmatic D3. Жидкость произведена на синтетической основе. Это помогает автоматической коробке передач быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро нагреваться в случае сильных морозов.
Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1.6:
- пониженный уровень шума, более плавное переключение передач.
- защита от преждевременного старения компонентов;
- водостойкость и антикоррозийность;
При замене жидкости необходимо нагреть АКПП до 60 градусов Цельсия. При проверке уровня поддерживайте ту же температуру.
Замена масла в АКПП Дэу Матиз
Аналоги
Однако если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, для замены масла в АКПП можно использовать аналоги, рекомендованные производителем. Все масла, изготовленные по стандарту Dexron III, подходят как аналогичные жидкости.
Проверяем уровень
В этой АКПП уровень проверяется через контрольную пробку, поскольку в автомобиле Renault Sandero нет щупа. Шаги проверки следующие:
- Запустите двигатель Renault Sandero.
- Нагрейте АКПП до 60 градусов. Прокатитесь на машине, чтобы масло стало жидким и нелипким.
- Катите машину по ровной поверхности или яме.
- Оставьте двигатель работать.
- Пройдите под машину и поместите контейнер для отходов под крышку управления.
- Открутите эту пробку.
- Подождите несколько секунд, пока стечет масло. Если он заканчивается и заканчивается, уровень низкий и необходимо добавить смазку.
- Если масло продолжает течь тонкой струйкой или капает, уровень в норме.
- Затяните пробку.
На этом проверка уровня завершена. Не забывайте проверять его каждые 10 000 километров пробега автомобиля.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero
При проверке уровня обращайте внимание на качество и цвет смазки. Он не должен быть темным или металлическим. Если в ATF много металлической пыли или стружки, пора менять стальные диски или насос гидротрансформатора. Но об этом в другой статье.
Итак, если масло потемнело, пора его заменить. Материалы, которые понадобятся для замены трансмиссионной жидкости в КПП Рено Сандеро, следующие:
- литровая бутылка, вырезанная под воронку или воронку;
- ключи гаечные, храповые головки;
- безворсовая тряпка;
- перчатки;
- уплотнения;
- масло от 4 до 10 литров при частичной и полной замене;
- карбокслайнер или керосин для очистки поддона;
- емкость для слива жира;
- шланг.
- уплотнение поддона;
- фильтр n. 31010;
- пятилитровая бутылка (для чего вы узнаете позже);
Объем и состав трансмиссионного масла ZIC ATF 3
Покупайте все уплотнители и фильтрующие устройства только оригинальные. Таким образом, вы сэкономите на бесконечной замене дешевых комплектующих, которые рвутся каждые 10 000 километров. Подготовив все инструменты и материалы, можно приступать к замене смазки в АКПП Рено Сандеро.
Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Sandero
Чтобы заменить смазку в машине, необходимо сначала слить старую. А смена самой жидкости происходит в несколько этапов.
Слив старого масла с бака
Чтобы заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Рено Сандеро, полностью слейте старую работу. Как это сделать:
- Заведи свою машину. Прокатитесь на нем, чтобы АКПП нагрелась и смазка стала жидкой, если ваша машина давно стояла в гараже.
- Закатайте машину в яму и заглушите двигатель.
- Откручиваем сливную пробку под автомобилем на поддоне АКПП Рено Сандеро.
- Поставьте емкость под наливаемую жидкость.
- Дождитесь объединения всех майнинговых операций. Только после этого приступайте к откручиванию болтов, удерживающих поддон, так как могут еще остаться остатки минирования. Слейте их в емкость, чтобы слить.
Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic
Теперь можно приступать к ополаскиванию сковороды.
Промывка поддона и удаление стружки
На магнитах барабана АКПП скапливаются частицы износа механических деталей. В частности, это металлическая пыль и стружка. Поэтому поддон нужно не только мыть от пригорания карбокслайнером, но и очищать щеткой от пыли, приставшей к магнитам.
Снимите старую прокладку и очистите это место. Затем обезжирить. Установите новую прокладку на край поддона.
Теперь можно переходить к замене фильтрующего устройства.
Замена фильтра
Снимите три болта, удерживающие масляный фильтр. Снимите и выбросьте. Смывать не рекомендую. Потому что войлочная мембрана, которая находится внутри, изнашивается и больше не может удерживать продукты износа.
Установите новый фильтр. Поверни это. Покройте место крепления поддона силиконом. Закрепите поддон и затяните болты. Теперь можно начинать заливку нового масла.
Заливка нового масла
Порядок заливки свежей трансмиссионной жидкости в автоматическую коробку передач Renault Sandero:
- Если воронки нет, сделайте воронку из литрового пластикового флакона и вставьте один конец шланга или резиновой трубки.
- Откручиваем заливное отверстие на АКПП Рено Сандеро. Вставьте в него другой конец трубки.
- Начните заливку новой трансмиссионной жидкости.
- На частичную замену смазки потребуется примерно 4 литра.
- Затем снова закрутите крышку и запустите двигатель.
- Подогревает АКПП Рено Сандеро. Переберите передачи во всех режимах, не отпуская педали тормоза.
- Тогда прокатитесь на машине. Проверить уровень. При необходимости долить свежую жидкость.
Полная и частичная замена масла в кузове АКПП Toyota Corolla E150 / E120 своими руками
На этом частичная замена масла завершена. Если вы проехали более 60 000 километров, нужно полностью изменить тренировку в АКПП.
Напишите в комментариях, делали ли вы частичную замену ATF в АКПП Рено Сандеро своими руками?
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная замена масла в АКПП Рено Сандеро производится аналогично частичной, за исключением нескольких последних шагов. При заправке новой трансмиссионной жидкости необходимо сделать следующее:
- Отсоедините обратный шланг от радиатора системы охлаждения машины.
- Переложите в пятилитровую бутылку. Вот и пригодилось.
- Позвоните своему партнеру и попросите его запустить двигатель.
- Незаявленная работа выльется в бутылку. Подождите, пока он изменит цвет на свету.
- Кричите партнеру, чтобы он выключил двигатель.
- Снова установите шланг в систему охлаждения. Добавьте столько свежей жидкости, сколько налито в бутылку.
- Установите вилку на место и заведите машину. Прокатитесь и проверьте уровень.
После замены масла в АКПП не забудьте адаптировать трансмиссию под свой стиль вождения.
Внимание! Не забудьте заменить прокладки на всех крышках. Таким образом, вы убережете себя от потери масла в АКПП из-за старых сальников.
Заключение
Теперь вы знаете, как поменять масло в АКПП автомобиля Рено Сандеро. Не забывайте посещать профилактические осмотры раз в год. Это избавит ваш бюджет от траты денег на капитальный ремонт АКПП Renault Sandero, который стоит недешево.
Поставьте лайк, если вам понравилась статья и поделитесь ею в социальных сетях. Свои вопросы и пожелания по сайту пишите в комментариях.