Полная и частичная замена масла в АКПП Renault Megane II своими руками

Акпп

АКПП Рено Меган 2 требует регулярной замены масла. Без этой процедуры вы долго не будете водить автомобиль, потому что через восемьдесят тысяч километров машина перейдет в аварийный режим. И будет удачно, если машина не нуждается в капитальном ремонте.

Поэтому советую прислушиваться к дальнейшим инструкциям и не следовать примеру производителей, которые часто начали использовать слова: «автомат, в котором смазка не может быть заменена до конца срока службы коробки».

Напишите в комментариях, вы уже меняли смазку в АКПП Megan II?

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

Интервал замены трансмиссионного масла

Renault Megane II, Citroen или Peugeot оснащены французскими трансмиссиями AL4, которые в России называются DP 0. Для автоматических трансмиссий на автомобилях требуется чистое масло. Это особенно актуально для старых машин, срок службы которых приближается к концу и почти готов к капитальному ремонту.

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

Интервал замены разработки в АКПП Рено Меган II следующий:

  • частичная замена синтетики проводится через тридцать тысяч километров пробега на машине.
  • полная замена проводится через шестьдесят тысяч км;

Внимание! Проверяйте уровень смазки через десять тысяч километров. Автомобили Renault Megan II не любят масляного голодания. Если вовремя не долить трансмиссионную жидкость, начнется быстрый износ металлических деталей, продукты которого приведут к засорению фильтра и всех систем.

Чтобы полностью заменить трансмиссионную жидкость, вам нужно будет позвонить партнеру. Поэтому подумайте над этим вопросом заранее, если у вас нет аппарата высокого давления или отвозите машину в сервисный центр. Опытные механики заменят смазку в течение 3 часов.

Замена масла в АКПП Рено Флюенс своими руками

Наряду с разработкой не забудьте поменять комплектующие коробки Renault Megan II. А через 150 000 км обязательно очистить гидроблок и систему охлаждения. Благодаря очистке гидравлических плит вы избежите перегрева и первых аварийных режимов в АКПП.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II

При смене работы не заливайте в машину обычные китайские купажи. У них нет вязкости, необходимой для образования защитной пленки на металлических деталях. Используйте только оригинальную жидкость.

Такая же синтетика используется для автомобилей Peugeot, Renault Megan II и Citroen. О том, что это за масло и в каком количестве, поговорим дальше. А пока ответьте в комментариях, какую трансмиссионную жидкость обычно заливаете?

Оригинальное масло

Оригинальное масло для автоматических трансмиссий Renault Megane II — Elf Renaultmatic D3 Syn (каталожный номер 194754). Синтетическая жидкость на основе Dexron III заливается в АКПП с завода-производителя. Не рекомендую смешивать с аналогами. Поэтому, если в вашем городе нет этой жидкости и вы собираетесь заливать смазку, аналогичную штатной Dexron III, в первую очередь необходимо промыть систему и произвести полную замену в эксплуатации.

Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

Аналоги

К аналогам, которые заливают в АКПП Рено Меган II, можно отнести следующие трансмиссионные жидкости:

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

  • Кувейт Ойл ATF97337.
  • IT ATF LT71141;

Напишите в комментариях, какие аналоги вы использовали?

Проверяем уровень

Эта автоматическая коробка передач не имеет щупа для проверки уровня смазочного материала. Поэтому придется потрудиться, чтобы узнать, сколько смазки осталось в машине. Для этого выполните следующие действия:

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

  1. Прогрейте Renault Megan II.
  2. Нагреваем АКПП до 60 градусов. Вы можете прокатиться на машине и переключить рычаг переключения передач на всех передачах. Это позволит синтетике затекать даже в самые труднодоступные узлы.
  3. Установите Renault Megan II на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель. Попасть под машину.
  5. Снимите автоматическую коробку передач и кожух двигателя, если есть.
  6. Отвинтите смотровую крышку и замените контейнер для отходов.
  7. Если из АКПП капает смазка, значит, пробка мокрая, значит с уровнем все в порядке.
  8. Если крышка высохла и смазка не протекает, добавьте в торговый автомат примерно 500 граммов исходной жидкости.

Обратите внимание на цвет и загрязнения, которые могут присутствовать в трансмиссионной жидкости. Наличие сколов в смазке говорит о том, что пора менять стальные диски, фрикционы, так как они вышли из строя.

Если цвет смазки черный, присутствуют всевозможные примеси, то машину следует поставить с заменой обработки в АКПП Renault Megan II на новую оригинальную Elf Renomatic 3 D.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Megane II

Перед началом смены приобретите все необходимые материалы и инструменты. Тебе понадобится:

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

  • трубка-воронка;
  • перчатки;
  • оригинальная синтетика;
  • ключи, трещотка и головки.
  • емкость для слива горных работ;
  • фильтр АКПП (№144010);
  • уплотнительное кольцо 7703062062;
  • уплотнение поддона или комплект уплотнений, каталожный номер 144007;

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

После того, как все будет готово, можно приступать к смене жидкости.

Напишите в комментариях, вы когда-нибудь сами меняли синтетику в АКПП Renault Megan II?

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Megane II

Чтобы поменять смазку в АКПП Рено Меган II своими руками, понадобится яма в гараже. Сама процедура состоит из нескольких этапов. Я расскажу об этом в следующих блоках. Процедура несложная.

Слив старого масла

Для начала нужно разгрузить старую работу с АКПП. Это делается следующим образом:

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

  1. Перед проверкой уровня смазки прогрейте машину, как в блоке, где я описывал подогрев АКПП Renault Megan II.
  2. Поставить машину в яму.
  3. Заглушите двигатель и залезьте под машину.
  4. Открутите сливную пробку и поставьте емкость под пролитое масло.
  5. Масло может быть горячим, поэтому используйте перчатки, чтобы избежать солнечных ожогов.
  6. Подождите, пока стечет все масло.
  7. Теперь вам нужно будет открутить болты, удерживающие поддон.

Снимите поддон. Делайте это осторожно, так как вы можете промокнуть от оставшегося масла.

Промывка поддона и удаление стружки

После снятия поддона его нужно будет промыть. Процедура промывки проводится карбоклайнером или керосином. Не забудьте снять магниты с поддона АКПП. Их тоже нужно мыть и чистить.

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

Внимание! Большое количество сколов на магнитах означает, что стальные диски скоро сломаются. Поэтому рекомендуется провести диагностику планетарной передачи и заменить неисправные элементы.

Снимите старую прокладку с поддона и наденьте новую. Дайте высохнуть. И снова перейду к автоматической коробке передач.

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег

Замена фильтра

Теперь необходимо заменить фильтрующее устройство.

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

  1. Ослабьте болты, которыми крепится фильтр.
  2. Снимите и выбросьте.
  3. Замените старый на новый.

Не рекомендую промывать старый фильтр. Поскольку мойка только усугубит перегрев АКПП Рено Меган II, она быстро превратит новую трансмиссию в обычную жидкость. Полностью промыть фильтр невозможно. Клейкая основа разлагающихся фрикционных муфт останется, даже металлическая стружка не выйдет из фильтра. Поэтому лучше сразу поставить новую.

Заливка нового масла

После того, как компоненты были промыты, установлен новый фильтр, поддон можно поместить в ящик. И приступаем к заливке свежей жидкости:

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

  1. Затяните болты поддона.
  2. Затяните сливную пробку, заменив на ней прокладку.
  3. Отвинтите крышку заливной горловины.
  4. Вставьте в него трубку, на конце которой находится заранее подготовленная вами воронка.
  5. Начните процедуру заливки трансмиссионной жидкости.
  6. Для частичной замены достаточно 3,5 литров синтетической жидкости.

Когда 3 литра станут пустыми, прекратите заливку и закрутите крышку. Сделайте следующее:

  1. Запустите двигатель и прогрейте автоматическую коробку передач Renault Megane II.
  2. Подождите, пока температура не достигнет 60 градусов.
  3. Включите тормоз и передвиньте рычаг переключения передач на все передачи.
  4. Прокатись на машине.
  5. Измерьте уровень смазки в автоматической коробке передач.

Если с уровнем все в порядке, вы успешно прошли процедуру. Если этого недостаточно, перезагрузите.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную или полную замену смазки в АКПП Megan II?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полное изменение конструкции идентично частичной замене смазочного материала в автоматической коробке передач Renault Megan II. Поэтому, если вы собираетесь провести полную процедуру модификации, повторите все шаги, описанные в предыдущих блоках, прежде чем заводить автомобиль.

Прочтите все болезни АКПП Ситроен С4 и их ремонт

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Меган II своими руками

В этот момент позвоните своему партнеру и сделайте следующее:

  1. Отсоедините обратный шланг от радиатора охлаждения и поместите его в 5-литровую бутыль.
  2. Попросите вашего партнера запустить двигатель Renault Megan II.
  3. Черная жидкость выльется в бутылку.
  4. Подождите, пока он изменит цвет на свету, и крикните партнеру, чтобы он выключил двигатель.
  5. Снова установите шланг на радиатор охлаждения. И налейте свежее в машину размером с бутылку.
  6. Теперь повторите действия по прогреву АКПП Рено Меган II. Затем ведите автомобиль и проверьте уровень смазки.
  7.  Если масла недостаточно, долейте столько, сколько нужно.

На этом процедуры полной и частичной замены смазки завершаются. Не забываем про уровень и то, что мы всегда заправляем только оригинальную жидкость, чтобы избежать разрушения АКПП.

Заключение

Теперь вы знаете, как менять масло в АКПП автомобиля Рено Меган 2. Раз в год отвозите машину на СТО для проведения стандартного техобслуживания и ремонта. Это избавит ваш бюджет от затрат на капитальный ремонт.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать на страницах сайта.

Оцените статью
Добавить комментарий