Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками

Акпп

Кто-нибудь из вас менял масло в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это сделали? Можете писать в комментариях. В противном случае подготовлены следующие инструкции по замене смазочного материала. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая устанавливается на автомобиль Митсубиси Паджеро и установленных производителем интервалах замены жидкости.

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

Интервал замены трансмиссионного масла

Mitsubishi Pajero имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач модификации V4A-51. Производитель установил эту коробку передач на недорогие автомобили, выпускаемые для рынков Азии и Латинской Америки. На лучших Паджериках для американского рынка водитель может найти пулемет японской компании Aisin.

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

Производитель указывает в мануалах АКПП Митсубиси Паджеро замену масла через 90 000 км пробега. Однако я бы порекомендовал заменить трансмиссионную жидкость через 60 000 км пробега. Так как условия эксплуатации на российских дорогах тяжелые. Это зимние морозы до 40 градусов ниже нуля и слякоть с грязью в весенне-осенний период, что особенно затрудняет движение автомобиля по проселочным дорогам.

Я рекомендую частичную замену смазочного материала после того, как АКПП проехала 30 000 километров в транспорте.

Внимание! Уровень масла в машине нужно проверять каждые 10 тысяч километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Несмотря на то, что эта трансмиссия надежна и проста в использовании, для нее требуется качественная смазка. В АКПП Pajero производитель вводит Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (каталожный номер 4024610). Эта смазка подается прямо с конвейерной ленты в автомобиль.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

Так как этот вид смазки редко встречается в Подмосковье. Придется сделать заказ на сайте и дождаться доставки. Советую использовать аналоги, не уступающие оригиналу по качеству и техническим параметрам.

В следующих блоках вы узнаете, какие смазочные материалы можно заливать в АКПП Паджеро.

Владельцы автомобилей Митсубиси, пишите в комментариях, какое масло вы используете для замены.

Оригинальное масло

Если вы не можете найти смазочные материалы для коробки передач, которые поставляются перевозчиком, вы также можете использовать следующие типы оригинальных масел, но от других компаний:

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

  • Mitsubishi ATF SP III (# MZ320160) от Eneos. Доставка в Россию через Рольф;
  • Mitsubishi ATF SP III от того же производителя смазочного материала, но с другим каталожным номером MZ 320159. Поставляется в литровых баллонах.

Есть еще один от той же компании, но он продается в 20-литровых канистрах. При полной замене советую приобретать именно такую ​​смазку. Будет дешевле.

Аналоги

Если вы не найдете вышеуказанного масла для АКПП Mitsubishi Pajero, можно использовать Zic ATF SPIII. По вязкости оно идентично маслам, которые идут сверху. Этот вид смазки можно найти в любом автомагазине любого города.

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

Внимание! Китайские дешевые подделки использовать нельзя. Они убивают автомат после шести месяцев использования. Поскольку они быстро теряют вязкость и смазывающие свойства.

Проверяем уровень

Теперь поговорим об уровне смазочной жидкости. Хотелось бы узнать, как часто вы проверяете количество масла в АКПП Паджеро. И как это сделать: машина нагревается или нет?

Замена масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

Следующие инструкции покажут вам, как узнать точный уровень смазки в автоматической коробке передач.

  1. Запустите двигатель и прогрейте машину до 70 градусов Цельсия. Это рабочая температура коробки. Для этого нажмите педаль тормоза и переместите рукоятку селектора во все положения АКПП. Держите каждую по пять-десять секунд. Переместите ручку в положение «P».
  2. Установите автомобиль Mitsubishi Pajero на ровную поверхность.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Откройте капот и открутите колпачок с помощью наконечника, который является инструментом уровня.
  5. Протрите наконечник чистой тканью и снова опустите.
  6. Снимите и посмотрите, где жир. Если он на уровне отметки Hot, значит, все в порядке. Если ниже, то долейте.

Также обратите внимание на качество масла в АКПП Паджеро. Если вы видите, что он потемнел, есть запах гари, вы наблюдаете примеси металла, значит, его нужно заменить.

Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4

Если вы собираетесь заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно, для правильной процедуры потребуются следующие материалы:

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

  • силикон для поддона Pajero DD6733 и прокладка к нему;
  • воронка.
  • оригинальное масло или его аналог;
  • прокладка сливной пробки АКПП Pajero с каталожным номером MD050317;
  • масляный фильтр MR528836;
  • канистра пятилитровая, если собираетесь произвести полную замену, но нет аппарата высокого давления;
  • безворсовая тряпка;
  • гаечные ключи и трещотка с головками. Набор желателен;
  • емкость для слива отработанной жидкости;

Замена масла в АКПП Ниссан Джук своими руками

Подготовив все эти компоненты для замены жидкости в АКПП Паджеро, можно приступать к процессу.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Для замены смазки в автоматической коробке потребуется слить из нее старую жидкость. Это будет первый шаг процедуры.

Слив старого масла

Этапы процедуры слива старой трансмиссионной жидкости из АКПП Паджеро:

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

  1. Запустить двигатель.
  2. Дождитесь прогрева АКПП Паджеро.
  3. Нажмите на педаль тормоза, переместите рычаг переключения передач через все режимы селектора. Удерживайте его в каждом положении по пять секунд. Вернитесь в режим «Парковка». Это сделано для того, чтобы масло было управляемым. Это облегчит слив.
  4. Установите Mitsubishi Pajero на яму или эстакаду. Заглушите двигатель.
  5. Возьмите контейнер для отходов и поместите его под сливное отверстие. Откручиваем пробку.
  6. Подождите, пока стечет жир. Наденьте перчатки, потому что жидкость горячая.

Перед заменой масла необходимо будет очистить поддон и заменить фильтр. Как это сделать в следующих блоках.

Промывка поддона и удаление стружки

Для доступа к фильтрующему устройству необходимо открутить болты крепления поддона АКПП Pajero.

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

  1. Открутив все болты, снимаем. Делайте это осторожно, чтобы не пролить остатки жира.
  2. Слейте масло в емкость. Перед заменой фильтра промойте таз.
  3. Очистите на нем магниты и замените прокладку.

Теперь дайте ему высохнуть, а вы сами приступите к снятию фильтрующего устройства. Ответить в комментариях, помыть поддон и удалить стружку с магнитов?

Полная и частичная замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Замена фильтра

Теперь, когда поддон вымыт и очищен от пригоревшей стружки и отложений, фильтр автоматической коробки передач можно заменить. Многие автовладельцы скажут, что фильтрующее устройство не меняют, а просто промывают. Это не верно!

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

Масляный фильтр, независимо от того, как его промывают, оставляет внутри продукты износа металлических деталей машины Паджеро. Если не менять, он снова быстро забьется. Но в этот раз смазочная жидкость уже плохо пройдет, и давление во всей АКПП упадет.

Это приведет к тому, что передачи будут медленно переключаться, машина начнет пинаться и дергаться. Во время остановок на светофоре водитель Паджеро будет ощущать вибрации от гаража.

Поэтому заменяем фильтр.

  1. Откручиваем три винта крепления фильтрующего устройства в АКПП.
  2. Осторожно удалите его.
  3. Установить новый фильтр АКПП Паджеро и снова затянуть болты.

Теперь можно приступать к установке поддона. Сначала наденьте на него прокладку и смажьте края герметиком. Прикрепите Паджеро к днищу АКПП и затяните все болты.

Осталось только затянуть сливную пробку и можно начинать заливать новое масло.

так вы выполняете процедуру частичной замены смазки для автоматической трансмиссии вашего автомобиля?

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Паджеро производится следующим образом:

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

  1. Открутите колпачок с помощью щупа.
  2. Вставьте воронку.
  3. Добавьте свежий жир.
  4. Затягиваем пробку и заводим двигатель Паджеро.
  5. Прогрейте машину так же, как описано выше.
  6. Проехать на автомобиле Mitsubishi Pajero 10 километров и остановиться на ровной поверхности. Проверить уровень смазки. При необходимости долейте.

Прочтите «Автоматическая трансмиссия» и «Прицеп» или вы можете перетащить прицеп на автоматическую трансмиссию

Таким образом можно частично заменить смазку. Но чтобы произвести полную замену, требуется профилактический прием.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная плавная замена коробки передач АКПП Митсубиси Паджеро повторяет все те же действия, описанные в блоке «Автоматическая замена масла в АКПП Паджеро 4». Но по достижении точки №3 в блоке «Залить новое масло» придется остановиться.

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

Теперь нам нужно использовать упреждающий метод. Поскольку у многих автовладельцев нет аппарата высокого давления, поможет пятилитровая бутылка и напарник. Действия следующие:

  1. Снимите обратную трубу с трубы хладагента.
  2. Вставьте в бутылку.
  3. Попросите вашего партнера запустить двигатель.
  4. Наблюдайте за тем, как из трубки вытекает черная жидкость. Подождите, пока он изменит цвет на более светлый.
  5. Попросите напарника выключить двигатель и снять шланг, вернуть его в систему охлаждения.
  6. Теперь добавьте столько жира, сколько было сброшено методом вытеснения.
  7. Прогреть АКПП Паджеро и проехать 10 км. Проверить уровень смазки.

На этом процедура полной замены использованной жидкости завершена. Напишите в комментариях, были ли вы знакомы с этим методом. Как обычно меняют масло?

Заключение

Если АКПП Паджеро вдруг завибрировала или начала задумчиво переключать скорости, сначала проверьте масло, оно может быть грязным. Трансмиссионная жидкость — это соединение компонентов автоматической машины Паджеро, поэтому регулярная замена масла в АКПП поможет устранить возникшие неисправности.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк. Сообщите нам в комментариях, что еще вы хотели бы услышать.

Оцените статью
Добавить комментарий