Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Санта Фе. На этот автомобиль устанавливались четырех-, пяти- и шестиступенчатые автоматические коробки передач. Перед проверкой уровня масла или заменой масла обратитесь к руководству оператора. Потому что на четырехступенчатых автоматах уровень масла проверяется масляным щупом. А шестиступенчатый зонд не был оборудован. Для них на боковой крышке поддона было создано специальное смотровое отверстие.
Напишите в комментариях, меняли ли вы смазку в АКПП Санта Фе?
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe
- Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Заключение
Интервал замены трансмиссионного масла
Давайте посмотрим на интервал замены масла в АКПП Санта Фе. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость раз в 80000 км пробега. Учитывая суровые условия эксплуатации автомобиля в российском климате — частые сильные морозы с последующим сильным нагревом, рекомендую использовать нормы, рекомендованные опытными механиками на наших СТО. Это означает:
- полную замену трансмиссионной жидкости проводить через 60 тыс км.
- частичная замена масла в АКПП Санта Фе проводится через 30 000 км пробега;
Рекомендую проверять уровень и чистоту смазки через 10000 км пробега. Например, на старых автомобилях Santa Fe оптимальным вариантом может быть преобразователь крутящего момента. Если он начнет выходить из строя, смазка будет быстро загрязняться. На самом деле частый дефект загрязнения клапанов, фильтров и других узлов — это гидротрансформатор.
Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5
АКПП Санта Фе не любит холодных запусков в морозную погоду. Масло еще вязкое, быстро не нагревается, уже начинают работать элементы АКПП. Их нельзя быстро смазать, а это значит, что они трутся друг о друга, перегреваются, и продукты износа — мелкие стружки — разносятся по всей системе. Поэтому перед поездкой прогрейте автоматическую коробку передач.
Ему не нравится, что пулемет Санта-Фе резко заводится, когда водитель полностью нажимает педаль акселератора. Это приводит к тому, что АКПП изнашивается. Поэтому пересмотр приближается ускоренными темпами.
Также обратите внимание на следующие признаки, которые будут указывать на предстоящую замену смазочного материала:
- тряски при смене селектора в кулисах;
- пробуксовка шестерен;
- включив лампочку «Check Engine».
Не совершая вышеперечисленных ошибок, поддерживая максимальный уровень масла в коробке, автомобиль проедет более 200000 километров. А теперь я расскажу, какое масло лучше использовать для заливки.
Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы правила эксплуатации АКПП Санта Фе?
Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe
Замена смазки в АКПП Санта Фе производится только на оригинальную или аналоговую жидкость. Другие дешевые имитации не подойдут. Масло с совершенно другими техническими параметрами и свойствами не подойдет.
Покупайте только качественные масла для замены масла. Если не заливать оригинальную жидкость или качественный аналог, масло начнет вспениваться, машина будет перегреваться. Это плохо для машины.
Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы оригиналом или только выкладываете аналоги?
Оригинальное масло
ATF SP IV заливается в АКПП с завода как оригинальная смазка. Эта жидкость была специально разработана для автоматических трансмиссий автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi.
Полная и частичная замена масла в АКПП своими руками
ATF SP IV показывает высокие показатели устойчивости к окислению. Масло Санта-Фе не склонно к пенообразованию, если оно не смешивается с остатками залитого аналога или дешевой жидкости. Сохраняет свойства жидкости при низких температурах. Благодаря последнему свойству маслонаполненные АКПП могут эксплуатироваться в северных регионах России, где зимой температура опускается ниже 30 градусов.
ATF SP IV отлично защищает все важные металлические компоненты автоматической коробки передач от износа. Он покрывает металл стальных дисков планетарных шестерен толстой защитной пленкой. Поэтому машина долго не нуждается в капитальном ремонте.
Аналоги
Если в вашем городе не продается ATF SP IV для замены масла в АКПП Санта Фе, можно обратиться к аналогам. Вы найдете похожие жидкости под названиями:
- Xado Atomic ATF SP IV;
- Ravenol SP IV;
- Mitasu MJ 332 ATF SP IV.
Эти масла также снижают расход топлива, как и оригинал. Они также защищают автоматическую коробку передач Santa Fe от преждевременного износа, перегрева и пенообразования.
Внимание! Если вы меняете оригинал на аналог или аналог с оригиналом, не забудьте произвести полную замену смазки методом замены.
Проверяем уровень
Теперь, когда мы разобрались с маслом, давайте проверим уровень смазки и оценим качество жидкости, залитой в АКПП. У некоторых автоматических коробок передач Santa Fe есть щуп, у других только смотровое отверстие сбоку поддона.
Замена масла в АКПП Дэу Матиз
Проверка проводится следующим образом:
- Нагрейте АКПП Санта Фе до 60 градусов.
- Нажмите педаль тормоза и сдвиньте рычаг селектора во всех режимах.
- Поставьте машину на ровную поверхность и выключите двигатель.
- Откройте капот и открутите колпачок масляным щупом.
- Выньте масляный щуп и протрите его сухой тканью без ворса.
- Вставьте его и поверните на 180 градусов.
- Выньте его снова и посмотрите на жало. Уровень масла в Санта-Фе должен быть на отметке Маха. Если ниже, добавьте смазку, чтобы избежать нехватки масла.
Обратите внимание на цвет жира. Если он черный, то пора заменить обработку новым оригиналом. Подготовьте все необходимые материалы и инструменты.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe
Материалы и инструменты, которые могут понадобиться при смене места работы в АКПП Santa Fe:
- емкость для слива горных работ;
- ряд шестигранников, гаечных ключей, трещотки и головок;
- устройство тонкой очистки 367010В на шесть ступеней, 362013 (на четыре ступени), внешнее. Внутренний фильтр Hyundai Santa Fe меняется только во время капитального ремонта. На первых четырехступенчатых АКПП возможна также замена внутреннего фильтра, так как он находится рядом с гидроблоком;
- воронка;
- оригинальное масло. Для полной смены разработки понадобится 7,3 литра;
- карбоклайнер или керосин.
- пятилитровая бутылка;
- перчатки;
- безворсовая тряпка;
- комплект прокладок и прокладок для заглушек и поддонов;
Теперь можно приступать к замене трансмиссионной жидкости Санта-Фе.
Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe
Замена масла в АКПП Санта Фе состоит из нескольких этапов. Для начала нужно слить вытяжку и очистить компоненты. Давай начнем.
Слив старого масла
Процедура слива масла из АКПП Санта Фе следующая:
Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron
- Нагрейте машину и автомат Санта Фе до 60 градусов.
- Прокатитесь, чтобы дать маслу стечь.
- Поставьте машину на эстакаду и заглушите двигатель.
- Отвинтите сливную пробку и установите емкость.
- Подождите, пока все масло растает с автоматической коробкой передач Santa Fe.
- Откручиваем болты, удерживающие поддон на месте.
- Снимите его и выньте из-под машины.
Теперь ополоснем поддон, снимем магниты и очистим.
Промывка поддона и удаление стружки
Промойте сковороду карбоклайнером или керосином. Удалите магниты, на которых скопилась стружка, и очистите их металлической щеткой. То же самое проделайте и со сливной пробкой. На нем также могут скапливаться стружки.
Снимите прокладку с заглушки и установите новую. Остроконечным предметом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте поверхность поддона АКПП Hyundai Santa Fe. Наденьте новый тампон и дайте им высохнуть.
Замена фильтра
Если масляный фильтр находится снаружи, открутите хомуты, которыми он крепится к патрубкам системы охлаждения. Снимаем и вставляем новый.
Если фильтрующее устройство находится внутри, и вы можете получить к нему доступ, открутите три болта, удерживающих фильтр Santa Fe. Выбросьте его и установите новый.
Поместите поддон на силикон и подключите его к АКПП Santa Fe. Теперь затяните болты и закрутите сливную пробку. Пора заправить торговый автомат Санта-Фе новым маслом.
Заливка нового масла
Процедура заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Санта Фе следующая:
- Отвинтите пробку уровня. Вставьте воронку в отверстие.
- Добавьте около 4 литров масла.
- Затем затяните пробку и закройте капот.
- Заведи свою машину. Прогрейте автоматическую коробку передач Санта-Фе.
- Проехать на машине около 10 километров.
- Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.
- Долейте, если смазки недостаточно.
Замена масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2
Теперь вы знаете, как частично заменить смазку в автомате Santa Fe. Давайте посмотрим, как выполняется полная смена смены.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полный процесс замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач Hyundai Santa Fe идентичен частичной замене жидкости в автоматической коробке передач. За исключением последних нескольких шагов. Давайте посмотрим на них.
- Повторите все шаги, описанные в блоке, для частичной замены трансмиссионной жидкости.
- Залив свежую жидкость, снимаем шланг с обратной стороны радиатора.
- Поместите его в горлышко пятилитровой бутылки и позвоните партнеру.
- Попросите его запустить двигатель.
- Черная жидкость выльется в бутылку. Слейте литр, остановите двигатель и долейте литр.
- Повторяйте процедуру, пока масло не станет светлым.
- При необходимости долейте.
Теперь вы можете управлять автомобилем, а затем проверить уровень смазки. Если уровень достигает отметки «Макс», значит все нормально. Если нет, перезагрузите.
Напишите в комментариях, заменяли ли вы смазку в автомате Santa Fe или сделаете это впервые?
Заключение
Не забудьте заменить тренировку в АКПП Санта-Фе после указанного мною километража, посетить профилактическое обслуживание на СТО и тогда ваша АКПП прослужит до полумиллиона километров без капитального ремонта.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы узнать со страниц нашего сайта.