Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5

Акпп

Здравствуйте, сегодня разберем процедуру замены масла в АКПП Форд Эксплорер 5. На Форд Эксплорер 5 устанавливаются шестиступенчатые АКПП. Модель 6F50.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель General Motors уверяет, что автомобили будут ездить без замены трансмиссионной жидкости до тех пор, пока не «умрут». Этому утверждению не следует верить. Как и среди опытных механиков, подобные претензии считаются маркетинговым ходом.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Вы спросите: «Почему?» Отвечу: «Чаще покупать автоматические трансмиссии».

Что будет с АКПП, если вовремя не заменить трансмиссионную жидкость:

  • засорено фильтрующее устройство;
  • АКПП перегревается летом и в периоды простоя на светофоре и в пробках.
  • сцепления включены;
  • каналы корпуса клапана загрязняют продукты износа. Гидроблок в машине 6F50 — слабое место;

В итоге у нас мертвый бокс после 150 000 км пробега. Если его нужно отремонтировать, в любом случае это нормально. Но чаще всего они переходят на изменение контракта.

Внимание! Чтобы АКПП не вышла из строя после 100 тысяч км пробега, меняйте масло в соответствии с инструкциями, которые вам выдадут в сервисных центрах опытные мастера.

Если вы недавно купили Ford Explorer 5, то 100 тыс км, знаю по личному опыту, ни в течение первого года под капот не заглянешь. При необходимости затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Ford Explorer 5.

Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками

Однако через 100 тысяч километров необходимо обязательно провести полную замену трансмиссионной жидкости в АКПП. Впоследствии замените масло в соответствии со следующими правилами:

  • через тридцать тысяч километров проводится частичная замена масла;
  • после 60 000 км пробега — полностью меняю коробку передач на автомат.

Вместе с маслом меняют фильтрующее устройство (условие для других автомобилей, в Ford Explorer фильтр меняют после полной разборки автомобиля), прокладки и прокладки в коробке. В противном случае не имеет смысла просто заменить смазку.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Explorer V

Теперь поговорим о масле, которое заливается в АКПП Ford Explorer 5. Смазка должна быть оригинальной. Потому что только оригинал содержит необходимые присадки и обладает техническими параметрами, защищающими детали узлов коробки от преждевременного износа.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Оригинальные масла продаются по высокой цене. Не пытайтесь покупать дешево. Вы можете купить контрафактную продукцию. Подделка будет казаться настоящей жидкостью только по названию. Такие аферы часто приводят к выходу из строя АКПП на первой тысяче километров после замены трансмиссионной жидкости.

Давайте разберемся, на что обращать внимание при покупке оригинального масла для автоматических трансмиссий Ford Explorer 5.

Оригинальное масло

Mercon 5 считается оригинальной автомобильной смазкой GM для автоматических коробок передач. Да, эту жидкость используют владельцы автомобилей Ford. А также Dexron 6. Для машин последних лет выпуска производитель рекомендует заливать Dexron 6.

Положение и регулировка АКПП регулировочным болтом Форд Фокус 2

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Без оригинала АКПП теряет давление в системе. Подделка приводит к быстрому износу Ford Explorer 5. Автоматическая коробка передач начинает толкать и пинать. Перегрев. Поэтому не нужно рисковать и использовать смазку, купленную на открытом рынке.

Внимание! Покупайте смазочные материалы для автоматических коробок передач Ford Explorer 5 только в специализированных магазинах. Спросите у продавца сертификат качества, внимательно читайте этикетки. В них не должно быть расплывчатых персонажей.

Аналоги

Если в вашем городе нет Merkon 5 или чистого Merkon LV на базе Dexron 6, вы можете заменить его на аналог. Например, настоящий аналог Dexron 6 — масло Zic ATF 6.

Аналог защищает АКПП от преждевременного износа, перегрева, как оригинальная смазка. Обеспечивает бесперебойную работу машины. По стоимости — не выше, чем у любого другого аналога на базе Dexron 6.

Проверяем уровень

Каждые десять тысяч километров не забывайте проверять уровень масла в АКПП. Я расскажу, как это сделать в АКПП Ford Explorer 5.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

  1. Заведите машину и прогрейте АКПП.
  2. Довести температуру до 70 градусов по Цельсию.
  3. Заглушите двигатель и откройте капот.
  4. В этой коробке находится щуп. Это устройство облегчает проверку уровня смазки.
  5. Выкрутите щуп из заливного отверстия и протрите наконечник тряпкой. Используйте безворсовую тряпку, чтобы частицы пыли и ворса не попали в АКПП.
  6. Снова вставьте щуп и поверните его на 180 градусов.
  7. Снова вытяните наконечник и посмотрите, какой уровень смазки в машине.

Смазка должна быть около отметки Max или на каком-нибудь щупе Full. Если меньше, добавьте примерно 500 мг смазки.

Рабочая температура масла в АКПП: причины, симптомы и последствия перегрева трансмиссии

При проверке уровня обращайте внимание на цвет и качество передачи. Черная жидкость и различные примеси в ней говорят о том, что жир нужно срочно заменить.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Explorer V

Перед заменой смазки в АКПП Ford Explorer приобретите необходимые материалы и инструменты. Тебе понадобится:

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

  • Zic ATF или Merkon LV от масел (для полной замены потребуется 9,5 л);
  • набор гаечных ключей и шестигранников.
  • емкость для слива горных работ;
  • моющее средство и металлическая щетка;
  • уплотнители и прокладки поддона и сливной пробки. Приобретите ремкомплект с артикульным номером 214002;
  • фильтр покупать не обязательно, для профилактического ремонта с разборкой АКПП необходимо заменить фильтр в сервисном центре;
  • пятилитровая бутылка;
  • перчатки;

В гараже возьмите частичную смену. Полную замену масла в АКПП Ford Explorer 5 лучше всего производить в сервисном центре с помощью мойки высокого давления.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Explorer V

Если вы новичок и никогда не производили замену, лучше всего обратиться в сервисный центр. Внимательно прочтите следующие инструкции и постарайтесь не отклоняться от шагов, описанных ниже. Таким образом, нет необходимости заменять АКПП после смены работы.

Слив старого масла

Первым делом слейте майнинг. Чтобы полностью избавиться от старого трансмиссионного масла, нагрейте корпус. Тогда давление в Ford Explorer 5 повысится и можно будет полностью разрядить трансмиссию.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

После прогрева заглушите двигатель. Сделай это:

  1. Возьмите сливную емкость и спуститесь в яму.
  2. Отвинтите пробку слива жидкости и замените емкость.
  3. Вам нужно будет немного покурить, прежде чем мина полностью свалится в контейнер.
  4. Затем откручиваем болты по периметру и снимаем поддон с Ford Explorer 5.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Мондео IV

Может содержать немного больше жира. Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги во время процедуры замены масла Ford Explorer. Работайте в перчатках. Рекомендуется использовать сварку.

Снимите поддон и достаньте его из ямы. Переходим к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

Для полной замены масла в АКПП Форд Эксплорер 5 потребуется промыть поддон и магниты, находящиеся внутри него. Для этого снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Промыть керосином.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Саму крышку АКПП промыть керосином. Удалите пары и отложения. Снимите старую прокладку и наденьте новую. Не забудьте очистить края и обезжирить их.

Замена фильтра

Здесь я бы сказал вам о замене масляного фильтра, но поскольку он меняется только при разборке автомобиля, то оставим этот момент в покое. Не стоит садиться в автоматическую коробку передач Ford Explorer 5.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Если есть внешний фильтр. Обычно его устанавливают на старые автомобили, которые проехали более 150 000 километров. Заменить его в обязательном порядке. С этим фильтром все просто. Снимите его с трубок хладагента и наденьте новый.

Заливка нового масла

Прежде чем доливать свежую жидкость, включите автоматическую коробку передач на машине. Стык протереть герметиком, чтобы не было забора воздуха. Затяните болты.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Затяните все заглушки и откройте капот.

  1. Вставьте воронку в заливное отверстие.
  2. Если мешает воздушный фильтр, снимите его. Не могу добраться до заливного отверстия, вставляю трубку и ставлю на нее воронку.
  3. Начните набивать жиром.
  4. Понадобится примерно 3 литра.
  5. Теперь переустановите удаленные элементы. Закройте капот и заведите машину.

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками

Прогрейте АКПП и ведите машину. Остановитесь на ровной поверхности, чтобы проверить количество смазки в дозаторе. Если у вас будет достаточно, вы можете продолжить путешествие на машине.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Теперь поговорим о полной замене смазки в автоматической коробке передач. Используйте очиститель высокого давления. Если его нет, полную смену можно выполнить вручную.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

  1. Повторите все шаги, описанные выше, для частичной замены смазки в автоматической коробке передач Explorer 5.
  2. Залив свежую смазку, снимаем шланг с радиатора охлаждения.
  3. Поместите его в 5-литровую бутылку. Крикните своему партнеру, чтобы он завел машину.
  4. Подождите, пока слит примерно литр смазки, и заглушите двигатель. Добавьте такое же количество и повторите процедуру.
  5. Повторяйте процесс до тех пор, пока из автоматической коробки передач не потечет легкая жидкость.

Осталось только закрутить крышку заливной горловины и прогреть АКПП. Прокрутите и проверьте уровень.

Задавайте вопросы в комментариях, если возникнут вопросы. Мы дадим вам предложение.

Заключение

Регулярно меняйте масло в АКПП Форд Эксплорер 5, чтобы не было проблем с АКПП. Раз в 12 месяцев посещайте наш сервисный центр по техническому обслуживанию машин и механизмов.

Не забывайте лайки, если вам понравилась статья. Задавайте вопросы, и наши опытные механики свяжутся с вами, когда они освободятся от работы.

Оцените статью
Добавить комментарий