По словам владельцев Лачетти, автоматическая коробка передач намного надежнее механической. Автолюбители характеризуют машину как комфортную и надежную. Отмечают хорошую комплектацию и простоту конструкции. Один из бонусов, влияющих на выбор этой машины, — наличие запчастей. Шевроле Лачетти — один из лучших бюджетных вариантов автомобилей.
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti — класс малолитражек (малолитражек). Сделано в Корее. Разработан Lacetti в Италии. Машина оборудована автоматической коробкой передач AISIN 81-40LE. Это аналог Toyota U441E. В коробке установлен 4-х ступенчатый автомат AISIN 81-40LE. Такие механизмы были разработаны 20 лет назад, поэтому сегодня они несколько устарели. Это не значит, что они бесполезны. Автоматические ящики AISIN 81-40LE имеют свои достоинства и недостатки.
Среди существенных минусов АКПП автомобиля Шевроле Лачетти:
- лачетти имеет большой расход масла.
- медленное переключение передач;
- ограниченные возможности трансмиссии — при скорости 130 км / ч двигатель работает на пределе;
- расход топлива выше, чем у МКПП;
При явных недостатках Шевроле Лачетти, оснащенного автоматической коробкой передач, автомобиль имеет ряд преимуществ:
- Запас прочности у штурмовой винтовки Лачетти намного выше, чем у современных моделей.
- Машинка проста в обслуживании.
- Простота устройства автоматической коробки передач позволяет провести необходимый ремонт в гараже.
- В автомобиле Лачетти фильтр АКПП сменный и может быть заменен без поддона.
- Корпус клапана Lacetti легко снимается.
- В АКПП установлен отдельный радиатор охлаждения.
Ресурс Лачетти огромен. Достаточно своевременно заменить масло. При правильном использовании автомобиль может проехать до 400 000 километров.
Расход топлива с АКПП
Автоматическая коробка передач проста в использовании. Его часто выбирают начинающие водители и автолюбители. Но машины капризные. Даже при небольшой неисправности у них значительно увеличивается расход топлива.
На количество абсорбированного Latecchi бензина влияют многие показатели:
- сезон.
- объем двигателя;
- район использования автомобиля;
При движении автомобиля Lacetti с 1,4-литровым двигателем по трассе, где нет светофоров, расход газа составит 5,7 литра на 100 км. На городских улицах с постоянным падением скорости этому же автомобилю потребуется 9,2 литра бензина. Зимой расход топлива увеличивается на 5-10%. Это зависит от ситуации. Дополнительное топливо используется для обогрева двигателя автомобиля Лачетти. При низких температурах трансмиссионное масло густеет. Его необходимо довести до желаемой консистенции.
На дополнительный расход топлива влияет сцепление шины с дорогой. Зимой хуже, чем летом. Увеличение оборотов двигателя помогает Лачеттису выбраться из сугробов. Снижение скорости на обледенелой дороге, оставление припаркованной машины после сильного снегопада, городских пробок — все это увеличивает расход бензина.
С увеличением объема двигателя Лачетти увеличивает расход топлива. Для автомобилей с мотором 1,6 л расход топлива по трассе уже 9,5 л на 100 км. В городе этому автомобилю потребуется 11 литров на такое же расстояние. Расход топлива автомобиля Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,8 л по трассе увеличивается до 11 л.
Конструкция коробки
Есть два типа автоматических ящиков:
- Контроль и управление возложены на гидравлическое устройство.
- Контроль и управление осуществляется электроникой.
АКПП Лачетти организована по планетарной схеме. Это механическая передача вращательного движения. Механическая трансмиссия изменяет крутящий момент в пределах оси вращения. Автоматическая коробка передач связана с коленчатым валом через гидротрансформатор. Автомат Шевроле Лачетти отличается возможностью переключения из автоматического режима в полуавтоматический. Тросовое управление: Рычаг селектора соединен тросом с рычагом управления.
На Chevrolet Lacetti 2006-2008 гг. Устанавливались двигатели L4 объемом 1,5 л 1,6 л с трансмиссией 4SP FDW. Это передний привод. Ведущие колеса только передние. 4SP — четырехступенчатый привод. FWD — Full Wheel Drive переводится как «передний привод».
Трансмиссия Chevrolet Lachetia имеет другое обозначение — ZF4HP16. Впервые эту автоматическую коробку передач увидели в 1983 году. С тех пор она претерпела ряд обновлений.
Особенности техобслуживания АКПП
Некоторые автовладельцы уверены, что АКПП не требует обслуживания. Это утверждение не соответствует действительности. Профилактику нужно делать каждые 40 000 км.
В обслуживание машины Лачетти входит:
- управление коробкой передач.
- замена масла;
- замена масляного фильтра;
В этом нет ничего сложного. Регулярный самостоятельный осмотр АКПП и работы по техническому обслуживанию значительно продлят срок службы автомобиля.
Проверка уровня и состояния масла
Некоторые автовладельцы задаются вопросом, как определить время замены масла в Лачетти. Автомобиль оповещает о необходимости этого действия щелчками при переключении передач. Возникла такая проблема: первым делом нужно проверить масло. Если он потемнел, пора его поменять.
Простая процедура поможет проверить состояние масла. Для этого нужно запустить двигатель Лачетти и переместить селектор передач в разные положения. Затем установите рычаг на отметку P и проверьте уровень смазки масломерным щупом. На нем есть надписи: ХОЛОДНО и ГОРЯЧЕ. Если Лачетти холодный, нормальным индикатором будет знак ХОЛОДНО. Масло сможет прогреться до рабочей температуры только после 20 км езды.
Замена трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость также представляет собой машинное масло на минеральной или синтетической основе, которое смазывает автоматическую коробку передач.
Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти
Трансмиссионная жидкость обеспечивает:
- работа фрикционных дисков.
- нормальная работа автоматической коробки;
- передача крутящего момента;
- охлаждение и смазка деталей;
Трансмиссионную жидкость в Лачетти рекомендуется менять каждые 40000 км. Полная замена трансмиссионной жидкости требует специального оборудования. Чтобы сменить его полностью, Лачетти придется принять на вооружение.
Вы можете частично заменить масло самостоятельно. Для этого автомобиль необходимо припарковать на ровной поверхности. Лучше увести в яму. Снимите кожух с ограждения. Выкрутите сливную пробку поддона привода. Подождите, пока стечут последние капли масла, и снимите поддон. Тщательно промойте снятый поддон. Освободите магниты от приставшей грязи. Затем соберите детали в обратном порядке. Поменять прокладку. Залейте масло в устье щупа в слитый объем (примерно 2 литра). Далее следует проверить работу АКПП. Для этого запустите двигатель и задействуйте селектор, переводя рычаг в разные положения. Затем доведите количество масла до нужного уровня.
Через 10 километров рекомендуется дважды проверить состояние масла и при необходимости долить.
Проблемы с коробкой передач данного автомобиля
Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Лачетти с АКПП, это:
- Появление шума при переключении передач. Причина этого — истощение трансмиссионной жидкости. Это результат истирания прокладок и уплотнительных колец. Из-за шума в масляный насос попадает воздух.
- Большой расход бензина. Самая частая причина перелива — неисправность в системе управления или сцеплении, аномальное давление в топливной системе. Вязкость масла приводит к перегрузкам.
- Потеря баллонов. Одна из причин этой проблемы — эстакада. К патрубку бака крепятся сливная и сливная трубы. Во время заправки скопившийся в баке воздух выводится через систему вентиляции обратного трубопровода. Захваченный воздух вызывает утечку в цилиндрах.
Система охлаждения АКПП и установка дополнительного универсального радиатора
Чаще всего автолюбители устраняют неисправности в автоматической коробке автомобиля Лачетти, не отправляя машину в сервис.
Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti
Для устранения неисправности автоматическую коробку необходимо разобрать. Для этого откручиваем болты крепления на картере. Впоследствии промежуточный кожух отделяется от АКПП. Промежуточный кожух снимается одновременно с валами. Прокладка картера снимается острым ножом. При каждой разборке заменяйте прокладку на новую. Откручиваем крепежные болты и снимаем крышку редуктора вместе с прокладкой. Отделите прокладку от крышки и замените ее новой.
Зафиксируйте положение регулировочной гайки по отношению к картеру. Откручиваем болт и снимаем фиксатор. Сначала они сдвигаются с места, потом откручиваем регулировочную гайку. Затем снимите уплотнительное кольцо с гайки. Сальник выдавлен из гайки. Чтобы заменить подшипники, снимите кольцо дифференциала. Для этого откручиваем болты крепления кольца. Магнит извлекается из картера и натирается, устраняя продукты распада.
Прочтите, что делать, если срабатывает автоматическая коробка передач
Советы и отзывы опытных автовладельцев и механиков
Chevrolet Lacetti пользуется большим спросом в России. АКПП достаточно надежна, но нет ничего идеального. По словам автовладельцев, после 150 000 км пробега машине потребуется дорогостоящий ремонт. В АКПП возникают трудности с переключением передач, особенно если речь идет о переключении со второй на третью. Неисправности проявляются в сцеплении и выжимном подшипнике.
Опытные механики рекомендуют своевременно заменять фильтры, сальники и резиновые уплотнители. Через 60 000 км потребуется замена приводного ремня. Своевременная профилактика продлит срок эксплуатации АКПП.