Опыт замены роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

Акпп

Приходилось ли вам когда-нибудь заменять робота на автомобиль с автоматом на автомобиле Toyota Corolla? Многим автолюбителям не нравится механическая коробка передач, поэтому после первой поломки просят заменить ее на обычный гидравлический автомат. В этой статье я объясню, почему это происходит, и дам подробную инструкцию, как заменить робота на Toyota Corolla.

Тип коробки

Первая модель Toyota Corolla была выпущена японским автопроизводителем в далеких 1980-х годах. Впоследствии он претерпел более 10 рестайлингов. Роботизированные коробки передач устанавливались на автомобили Toyota Corolla с кузовом 150 и передним приводом. Машины этого типа выпускались в 2007 и 2008 годах.

Опыт замены роботизированной коробки на автомат Тойота Королла

Опытные автовладельцы не сразу полюбили эти машины. Их жизненный ресурс был существенно недооценен. Если бы на автомобиле вы могли проехать 200 000 километров, то на роботе в лучшем случае вы бы проехали 120 000 километров до первого капитального ремонта.

Внимание! Особенно уязвимы роботы с сухим сцеплением, устанавливаемые на экономичные переднеприводные автомобили. Такие МКПП быстро изнашиваются и перестают работать. Многие автовладельцы не хотят устанавливать контрактного робота. Поэтому заказывают классический автомобиль.

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена робота на автомобиль с автоматической коробкой передач происходит у автомобилиста после поломки сцепления. Неисправность проявляется у 80 000 жизненно важных ресурсов. Элементы сцепления и вилки дорогие по цене около 70 000 рублей.

Полная и частичная замена масла в кузове АКПП Toyota Corolla E150 / E120 своими руками

Опыт замены роботизированной коробки на автомат Тойота Королла

Чтобы продлить срок службы трансмиссии с муфтой масляной ванны, меняйте масло каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим робота. Прекратите агрессивное вождение, резко трогаясь с места. Таким образом, вы сможете продлить капитальный ремонт робота, который вызван механическими сбоями, проблемами с электросистемой.

Механические неисправности

Довольно часто автолюбитель сталкивается с перегревом роботизированной коробки передач. Сцепление быстро изнашивается из-за высоких температур. Робот начинает довольно часто скользить. Автомобиль теряет крутящий момент на старте. Когда вы переключаете передачи, вы чувствуете толчки и толчки.

Опыт замены роботизированной коробки на автомат Тойота Королла

Робот переходит в аварийный режим и машина не хочет двигаться. Подпятник, диск и корзина подлежат замене. Роботы дорого ремонтировать. Поэтому при возникновении этих проблем лучше сразу заменить робота на автомат, чтобы не заглушать двигатель, и не тратиться на устранение поломок, которые вам придется устранять в процессе эксплуатации мануала коробка передач.

Подробнее Сервисное обслуживание АКПП A140E, замена масла и передаточные числа

Если при включении второй скорости слышен скрип, проблема кроется в неисправности синхронизатора. Если да, рекомендую заменить масло и отрегулировать передаточные числа.

Если вы одержимы постоянным гулом за рулем Toyota Corolla, вам нужно будет заменить подшипники входного и выходного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической АКПП помимо механических поломок возникают и проблемы с электрикой. Например, если автомобиль Corolla трясется при разгоне, это означает, что система настроена неправильно или у робота проблемы с инициализацией.

Опыт замены роботизированной коробки на автомат Тойота Королла

Если скорость внезапно сбрасывается на «нейтраль», МКПП перегревается. На мониторе приборной панели загорается красный свет.

В любом случае, если вы задумались о замене машины роботом, то вы почувствуете перемену.

Преимущества замены РКПП на АКПП

У роботов есть следующие недостатки по сравнению с классической автоматической гидравлической машиной:

Опыт замены роботизированной коробки на автомат Тойота Королла

  • замораживание слуг;
  • приводы перестают работать;
  • неисправность селектора передач.
  • отсутствие движений без толчков и толчков;

Особенности капитального ремонта и обслуживания АКПП U660E, ремонта картера и гидроблока

Все эти проблемы влияют на комфорт вождения. Вот почему бывалые автовладельцы стараются не покупать машины-роботы. Но если да, то лучше заменить его на автоматическую коробку передач.

Преимущества установки автоматической коробки передач следующие:

  • надежные машины;
  • ремонтопригодный;
  • Механическая коробка передач не включает нейтральный режим автоматически.
  • невысокая стоимость запчастей;
  • иметь легкое переключение передач;

Например, на Toyota Corolla робот может быть заменен на гидроавтомат модели A240L или U340E.

Напишите в комментариях, вы уже меняли робота на автомат на своей машине?

Запчасти и материалы для замены

Исходя из опыта владельцев автомобилей Toyota, которые уже заменили МКПП на АКПП, потребуются комплекты прокладок и сальники с прокладками. Эти комплекты переключения включают следующие элементы:

Опыт замены роботизированной коробки на автомат Тойота Королла

  • трос для быстрого увеличения скорости, уже установленный на АКПП;
  • гидравлический редуктор;
  • блок, имитирующий работу робота.
  • подушка верхней передачи;
  • кулисный селектор;
  • скобки;
  • трос переключения передач;
  • шланги, радиатор для системы охлаждения;
  • штифт задней подушки;

А еще вам понадобятся другие компоненты:

  • рамка для украшения рамки;
  • пластиковая накладка для салона;
  • прокладка поддона картера.
  • болт для резонатора;
  • хомуты охлаждающего шланга;
  • оплетка проводки двигателя;
  • задние и передние шайбы маховика;
  • нажимная пружина;
  • устройство масляного фильтра;

Читайте отзывы и ремонт АКПП Renault Sandero Stepway

Когда все элементы приобретены, можно приступать к замене полумеханики на классическую автоматику.

Инструкция по замене робота на автомат на Королле

Чтобы правильно установить автоматическую коробку, пожалуйста, прочтите инструкции, которые я предоставил ниже:

Опыт замены роботизированной коробки на автомат Тойота Королла

  1. Полностью переварить навесное оборудование на машине.
  2. Установите кулисный переключатель на автомобиль.
  3. Подсоедините трос понижения к дроссельной заслонке.
  4. Подключите к ЭБУ устройство, имитирующее работу робота. Таким образом вы избежите ошибок, которые могут возникнуть при работе станка без этого блока.

Сама процедура замены довольно проста и не требует от автовладельца особых знаний. Главное понять, что такое АКПП, ее устройство и немного поучаствовать в разборке или переборке АКПП.

Что вам придется поменять в машине, если вы решили оснастить Toyota Corolla коробкой A240L, вам придется заменить:

  • селектор передач;
  • установить дополнительный радиатор охлаждения.

Однако, если вы начали установку U340E, вам придется дополнительно доработать блок управления двигателем, так как он регулирует работу автомобиля, меняет оплетку проводов, меняет приборную панель. Панель приборов необходимо менять, чтобы машина не входила в групповое аварийное состояние.

Внимание! Если нет опыта ремонта АКПП, то АКПП самостоятельно лучше не менять. Пусть опытные механики заменят робота на автоматическую коробку передач.

Сменив полумеханику на автомат, вы почувствуете, как ваша машина стала быстрее, она лучше вас слушается. Робот слишком быстро отказывается от обслуживания. Поэтому переезд с заменой МКПП на АКПП станет лучшим решением для владельцев автомобилей с полумеханической коробкой передач.

Почитайте отзывы и устройство акпп дп2

Заключение

Теперь вы знаете, как заменить робота на классическую автомобильную автоматическую коробку передач Corolla. Вы можете заказать контрактный бокс на замену у нас или передать автомобиль в руки наших специалистов для замены роботизированного бокса на автоматический. В любом случае мы даем гарантию и это лучше, чем менять передачу самостоятельно.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

Оцените статью