Масляный термостат для АКПП

Акпп

Если дополнительный радиатор спасает автомобиль от перегрева зимой, то термостат АКПП защищает его от охлаждения в холодное время года. Потому что низкие температуры так же вредны для машин, как и высокие температуры.

Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы терморегулятором?

Масляный термостат для АКПП

Термостат АКПП

Что вы знаете о термостатах с автоматической заменой? Опытные владельцы могут ответить на этот вопрос, но новичкам сложно ответить правильно. Давайте узнаем, что это за устройство.

Масляный термостат для АКПП

Опытные механики по просьбе автовладельцев при очередном ТО устанавливают байпасный термостат. Требуется для тех автомобилей, на которых установлена ​​надстройка радиатора.

Внимание! На современные шестиступенчатые автоматы производитель перед размещением АКПП на конвейере устанавливает термостат. На некоторых машинах эту функцию выполняет соленоид радиатора. И управление осуществляется через компьютер и датчик температуры, связанный с этой системой.

В последнее время установка терморегулятора — необходимость любого автовладельца. Благодаря удобной эксплуатации масла, которые производятся производителями в течение последних двух лет, очищены для узкого температурного диапазона от 80 до 100 градусов Цельсия.

Причины появления ударов в АКПП после замены масла

Рассмотрим, из чего состоит устройство для вставки в АКПП:

  • прижимная пластина с винтом для фиксации.
  • арахис;
  • корпус термостата;
  • фурнитура для переходников;
  • уплотнительные кольца;

Чтобы компоненты не ржавели, рекомендую покупать оцинкованные. Они желтого цвета, так как оцинкованный цинк имеет идентичный оттенок. Эти устройства выпускает один производитель: Mahle.

Теперь вы знаете, для чего это устройство. Давайте посмотрим, как это работает.

Принцип работы

Термостат не дает жидкости АКПП быстро остыть зимой. Его работа такова:

Масляный термостат для АКПП

  • как только температура смазки упадет до 65-70 градусов, доступ ко второму радиатору снова закрывается;
  • при достижении 80 градусов смазка в АКПП начинает свободно перемещаться по обоим радиаторам, подаваемая через термостат;
  • ненагретое масло начинает циркулировать в системе при запуске автомобиля;
  • попадает в радиатор АКПП, но не попадает в следующий, так как установленный байпас перекрывает доступ к нему, сливая масло в систему АКПП;
  • круг повторяется.
  • затем открывается доступ ко второму радиатору;
  • так происходит, пока жир не нагреется до 75 градусов;

Система охлаждения АКПП и установка дополнительного универсального радиатора

Вот такой вот простой принцип работы, но который играет решающую роль в долговечности АКПП.

Внимание! Если после установки термостата в АКПП температура превышает 100 градусов, то требуется более мощный радиатор.

Место расположения

Положение в коробке автоматического термостата зависит от его установки. Некоторые товарищи устанавливают байпас к радиатору, полностью перекрывая тем самым выход к кулеру. То есть масло циркулирует по АКПП, пока не нагреется. Это не тот вариант.

Масляный термостат для АКПП

Второй вариант установить перед дополнительным радиатором. Тогда масло попадет в основной радиатор только по минимальному кругу.

Напишите в комментариях, где установлен термостат? Или у вас байпас с завода производителя?

Признаки неисправности

Неисправности могут возникать по разным причинам. Это старение устройства, производственные браки, изготовление комплектующих, грязное масло для АКПП.

Масляный термостат для АКПП

Например, наложенный штифт разъел коррозия. В этом случае потоки жидкости не перекрываются полностью, и часть масла будет подаваться в дополнительный радиатор и из него. Это можно понять по медленному повышению температуры смазки. Пока акпп грелся быстро и в сильные морозы.

Ремонт АКПП ZF 6HP26 и схема гидроблока переключения передач

Масло закипает за несколько минут. Проблема в том, что устройство заблокировано. Поэтому жидкость вовремя не открывается, а постоянно находится в закрытом положении.

Опять же, перегрев масла в АКПП может происходить из-за грязного масла, из-за старого фильтра. Поэтому все эти условия необходимо проверить, прежде чем грешить на терморегулятор. Если жир давно не менялся, поменяйте его. При необходимости установите второй основной фильтр тонкой очистки. Такие фильтры особенно нужны старым автомобилям.

Внимание! ТО975, на котором нет фурнитуры, считается более надежным устройством. Но для этого нужно купить дополнительный комплект проводки. Или отшлифовать фурнитуру у токаря.

Срок службы

Работа термостата зависит от загрязнения масла и фильтрующего устройства. Если масло грязное, через 30 тысяч километров пробега не меняется, штуцеры байпаса быстрее забьются грязью и выйдут из строя.

Масляный термостат для АКПП

Если владелец транспортного средства управляет автоматической коробкой передач, термостат прослужит столько же, сколько и автоматическая коробка передач. В редких случаях отказы случаются по недосмотру производителя или бракованной партии.

Напишите в комментариях, сколько лет вам прослужил термостат, если, конечно, вы его установили.

Ремонт термостата

Термостат не ремонтируется. Вместо старого, изношенного приобретается новый прибор для регулирования температуры зимой. Что нужно купить для замены устройства:

Автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора

Масляный термостат для АКПП

  • зажимы
  • маслостойкие трубы диаметром 10 мм. Приобретается при желании установить дополнительный радиатор. Обычно трубы, идущие к радиатору, разрезаются;
  • сам термостат. Как я уже советовал, лучше всего брать Behr To 975 (каталожный номер устройства 7L0317027A). Сделано в Германии. Подходит для современных Audi R8, Audi Q7, Volkswagen Tuareg. Но продается без аксессуаров;
  • адаптеры продаются на trancool.com. Выберите диаметр менее 10 мм;

По цене эти комплектующие обойдутся вам примерно в 2000 рублей.

Теперь важно его установить. Если перед установкой термостата вы не меняли масло, то лучше сделать это сейчас, чтобы не отказываться от купленного устройства.

Шаги по установке байпаса следующие:

  1. Прогреть машину и АКПП.
  2. Загоните его в яму или эстакаду.
  3. Открутите сливную пробку и слейте смазку.
  4. Снимите чашу и замените фильтрующее устройство, чтобы вся система оставалась чистой.
  5. Если вы установили дополнительный радиатор, отрежьте шланги или замените их новыми.
  6. Поместите контргайки на концы трубок. Поместите трубку в тиски.
  7. Вкрутите ниппель в контргайку. Сделайте это для каждой трубки.
  8. Затяните их стяжками. На каждый штуцер ставил по два зажима для большей надежности. Но одного было бы достаточно.
  9. Заполните систему маслом.
  10. Запустите двигатель, прогрейте его и ведите машину. Проверить уровень масла.
  11. Перезагрузите, если недостаточно.

Ремонт АКПП Ниссан Максима своими руками

Обратите внимание на нагрев АКПП. Теперь он должен нагреваться намного быстрее, чем когда у него не было термостата.

Заключение

Чтобы не заводиться на холодной коробке и не портить АКПП, установите термостат. Это поможет нагреть машину до 30 градусов мороза быстрее, чем она нагреется без опоры этой машины.

Поставьте лайк и поделитесь статьей в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать.

Оцените статью