Доброго времени суток дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о ГСМ от всемирно известной компании: это Mobil ATF LT 71141. Это масло используется в автоматических трансмиссиях в экстремальных и экстремальных погодных условиях. Смазка прошла все испытания и оказалась отличной. К тому же смазка зарекомендовала себя среди автомобилистов с положительной стороны.
Описание продукта
ATF Mobil LT 71141 обладает хорошей текучестью. Не замерзает при минус 40 градусах. Поэтому смазку рекомендуется использовать в северных широтах России, где другая трансмиссионная жидкость не выдерживает конкуренции из-за своих слабых технических параметров.
Масло полусинтетическое. Изготовлен на минеральной основе с добавлением синтетических присадок. Благодаря такому сочетанию смазка выдерживает длительные периоды без изменения, не теряя своих технических параметров.
Стабильный коэффициент вязкости остается на одном уровне вне зависимости от того, насколько загрязнена трансмиссионная жидкость или температурный режим. Высокий коэффициент вязкости обеспечивает плавное переключение передач и равномерную смазку механических частей.
Плотная структура смазки защищает металлические детали от преждевременного износа. Масло не пенится, не окисляется и не позволяет коррозии проникать на поверхность деталей из цветных сплавов.
Mobil 71141 ATF защищает металлические детали от отложений. Предотвращает удары и другие повреждения, которые могут возникнуть при работе автоматической коробки передач. Эту смазку рекомендуют гиганты инженерной мысли:
- Мерседес Бенц;
- Volkswagen.
Внимание! Эта трансмиссионная жидкость используется для бесперебойной работы автоматической коробки передач AL4 французской компании. В России эта машина известна под названием DP0. Встречается на автомобилях Renault, Peugeot, Citroen.
Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы ATF Mobil 71141? Как часто вы его меняете? И, если давно не меняли, то при скачивании видите ли серьезные изменения из свежих?
Область применения
ATF 71141 используется как в старых, так и в новых автоматических коробках передач. Рекомендуется для всех типов коробок передач:
Ix35 замена масла и масляного фильтра в акпп ix35 своими руками
- гидротрансформатор классического типа;
- роботизированный пункт пропуска.
- тип вариатора;
Внимание! Нередко аналогичная ATF заливается в коробки передач немецкой компании ZF, модель 4HP20.
Большинство компаний, производящих масла и автоматические трансмиссии, рекомендуют американскую трансмиссионную жидкость в качестве аналога для автоматических трансмиссий, которые работают с другим маслом, например, произведенным в Корее или Японии (ATF Type T IV).
Широкое распространение этой жидкости для автоматических трансмиссий связано с тем, что масло подходит не только для тяжелых условий эксплуатации, но и соответствует международным стандартам, применяемым при производстве других трансмиссионных жидкостей.
Напишите в комментариях, если вы имели дело с ATF Mobile LT71141, как вы к нему относитесь? Вам все нравится и подходит ли это для работы в вашей АКПП?
Технические характеристики
Основные технические характеристики ATF Mobil LT 71141 выложу в виде таблицы.
Название индикатора ATF Mobil LT 71141 | Имея в виду |
Индекс вязкости по результатам испытаний по астм d 2270 | 168 |
Вязкость при 40 градусах выше нуля | 37,2 |
Вязкость при 100 градусах выше нуля | 7,4 |
Точка замерзания жидкости | — 48 |
Температура возгорания | 204 |
Плотность при 15 градусах | 0,855 |
Страна происхождения | Германия |
Упаковка | Пластик |
Вид | Трансмиссионное масло |
Место применения | Автоматическая коробка передач |
Трансмиссионное масло Mobil ATF 220
Из таблицы видно, что при повышении температуры до 100 градусов вязкость снижается. Это необходимо для нормальной работы АКПП. Поступающее масло попадает в труднодоступные детали и смазывает их, что сказывается на качестве работы и продолжительности износа.
Но общий индекс вязкости не самый высокий. Некоторые масла имеют индекс 180. Однако этого показателя достаточно для тех АКПП, где используется ATF Mobil 71141. Давление в АКПП рассчитывается по индексу вязкости. Фактически, если его больше в масле, гидравлические пластинчатые клапаны не смогут работать с расчетной скоростью, давление смазки не будет передаваться по линии. Машина работать не будет.
Внимание! Поэтому всегда советую начинающим автолюбителям прогревать АКПП зимой. Так вы увеличите время до капремонта автомобиля, ведь все детали и узлы АКПП будут защищены плотной пленкой.
Цвет смазки желтый. Больше всего нравятся моторные масла. Считается, что товар разрекламирован. Некоторые производители заявляют, что у данной трансмиссионной жидкости нет аналогов. Якобы при заливке масла другой фирмы АКПП сразу светит на капремонт. Хотя на самом деле это не так.
Также необходимо учитывать температуру застывания. В таблице указана максимальная температура. Масло в гидротрансформаторе и гидроблоке может замерзнуть до того, как температура достигнет -48 градусов. Поэтому еще раз советую не начинать с холодного.
Масло Mobil ATF 320 для автоматических трансмиссий и гидроусилителя руля
Одобрения допуски и спецификации
Как я уже писал, масло Mobile ATF 71141 имеет допуски и разрешения от гигантов машиностроения. Это масло имеет следующие допуски:
- MB 236.11 утвержден;
- ПНБ В71 2340.
- ZF TE ML 04D / 11B / 14B / 16L / 16C;
Соответствует следующему уровню качества: VW TL52162.
Кстати, стандарты немецкого автопрома распространяются на все марки АКПП ZF. Поэтому ATF Mobil LT71141 можно использовать в любой автоматической коробке передач серии HP.
Внимание! При покупке обращайте внимание на номера деталей или каталожные номера смазочного материала на упаковке. Это предотвратит покупку контрафактной продукции. А поддельное масло, как известно, быстро разрушает автоматическую коробку передач.
Форма выпуска и артикулы
Масло выпускается в пластиковых канистрах. Последние бывают литровыми и двадцати литровыми бочками. Каждому из контейнеров присваивается артикул.
Давайте посмотрим, какие статьи пишут о контейнерах:
- канистры литровые выпускаются по артикулу 151009;
- также есть 208 литров с артикулом 151007.
- 1 литр — 152648;
- 20 литров — 151008;
Теперь давайте посмотрим на преимущества и недостатки этой трансмиссионной жидкости. Положительные и отрицательные стороны проясняются благодаря отзывам, которые автовладельцы оставляют на официальном сайте компании.
Преимущества и недостатки
Также были проведены опросы среди автомобилистов, использующих ATF Mobil 71141 для заправки автоматических трансмиссий. Большинство людей проголосовали за следующие преимущества этой трансляции:
- более длительный срок службы по сравнению с другими маслами, которые были исчерпаны в рамках предыдущей программы замены производителя;
- способствует прочному сцеплению крыльчатки газотурбинного двигателя с двигателем машины;
- адаптация к экстремальным условиям эксплуатации ящиков;
- совсем не пенится;
- не окисляется от высоких температур.
- отличные фрикционные характеристики;
- очищает механические узлы от отложений и хорошо пригорает;
ReadWays по замене масла в АКПП Шкода Рапид
Из недостатков автомобилисты отмечают завышенную цену и маркетинговую уловку. В разных регионах России стоимость масла начинается от 1000 рублей за литр. Реклама сказывается на том, что многие просто боятся использовать аналоги этой синтетической ATF.
Однако, если строго соблюдать правила замены масла в автоматических трансмиссиях, ATF Mobil 71141 безупречно выдержит 30 000 километров пробега до частичной замены и 60 000 — до полной замены трансмиссионного масла.
Аналоги
К аналогам Esso Mobil ATF 71141 относятся следующие виды трансмиссионных масел:
- Castrol Import MV ATF;
- Пентозин ATF.
- Синтетическая ATF Mobil 1;
- Mobi-MultiVehicle ATF;
И некоторые другие. Известно, что этот вид масла по составу и свойствам очень близок к стандартам, по которым производятся трансмиссионные жидкости Dexron III и Mercon.
Однако производитель не рекомендует заменять масло на аналоги. И автовладелец, меняя жидкость на другую марку, делает это на свой страх и риск. На самом деле многие автовладельцы действительно замечают, что АКПП стала более плавно переключаться, пропали вибрации на холостом ходу на светофоре при использовании оригинального масла.
Как отличить подделку
Главное при покупке — не покупать поддельное масло Mobil ATF 71141, так как пластиковая упаковка подделана мастером прибыли. Поэтому я дам несколько рекомендаций, которые вы должны использовать при проверке упаковки на предмет поддельных товаров.
Прежде всего, не рекомендую покупать трансмиссионные масла на неспециализированных рынках. Здесь очень часто можно встретить контрафактную, а не оригинальную продукцию.
Если вы находитесь в специализированном магазине, обратите внимание на знаки, которые я описал ниже. Они помогут отличить подделку от оригинала. Поскольку бывает, что некоторые поддельные масла попадают в автосалоны.
- Обратите внимание на цвет масла. Он должен быть ровным, без осадка. Однако в магазине его не увидеть. Поэтому уже дома при смене масла налейте смазку в небольшую чашку и внимательно ее осмотрите. Если масло зеленого, бордового или синего цвета, вы видите комочки или осадок на дне, поэтому я не рекомендую заливать эту смазку в автоматическую коробку передач. Верните его в магазин и покажите продавцу, чтобы он убрал товар. Так вы обезопасите себя и других автовладельцев.
- Посмотрите, как заделаны швы. Их нельзя грубо сваривать. На каждой бутылке сбоку есть мерная шкала. Если его нет, то перед вами настоящая подделка.
- Этикетка должна быть двухслойной. На нижнем слое будет описание масла на нескольких языках.
- Колпачки черные, а упаковка серая. Пластик должен быть прочным и распрямляться сразу после нажатия.
Читайте, как проверить уровень масла в АКПП Toyota
Если бутылка не соответствует хотя бы одной из вышеперечисленных отметок, от покупки лучше отказаться.
Заключение
Теперь вы знаете все о Mobil ATF LT 71141 и знаете, как отличить подделку от оригинала. Не дайте себя обмануть дешевыми продуктами. Лучше купить дорогую оригинальную жидкость, чем потом отдавать вдвое больше денег на капитальный ремонт.
Статья про Mobil ATF LT 7114 понравилась, нравится, делюсь в соцсетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как только они закончат работу.