Как правильно дрифтовать на автомате

Акпп

Сегодня ко мне пришел друг и задал вопрос: «Можно ли дрифтовать на машине?» Я посоветовал ему купить механическую коробку передач, если он дрифтует. А потом сажусь и думаю, что при правильном поведении на дороге и соблюдении всех правил дрифт еще можно. Но это не будет похоже на механику.

Напишите в комментариях, плыли ли вы на машине?

Как правильно дрифтовать на машине

Дрифт на автоматической коробке

Отвечая на вопрос, можно ли дрифтовать на машине, разберемся с приводами машин. Истинный занос будет зависеть от колес, приводимых в движение транспортным средством.

Есть три типа юнитов:

  • деловой костюм.
  • передний;
  • задний;

Поговорим о дрифте по каждому отдельно.

Передний привод

С передним приводом ваш автомобиль заносит. И это место называется управляемым заносом. Это связано с тем, что передний привод из-за своей конструкции не может иметь необходимое рулевое управление для заноса.

Как правильно дрифтовать на машине

Для дрифта можно использовать:

  • разрядка газа. Но в этом случае вам будет сложно его поднять и пощупать.
  • ручник. Резко поверните и потяните ручник на себя. Это самый простой способ;

Но в классическом дрифте всегда должны участвовать только задние колеса.

Внимание! Не пытайтесь заносить на стоянках, трассах с интенсивным движением. Это может привести к аварийной ситуации.

Задний привод

Многие автолюбители и опытные автовладельцы не понимают, как можно дрифтовать на заднеприводной машине, да и вообще на любом приводе. Так как АКПП не позволит войти в желаемое состояние для заноса. Автомобиль с автоматом не подходит для агрессивной езды.

Читать 12 автомобилей эконом-класса с автоматической коробкой передач

Как правильно дрифтовать на машине

Но вы всегда можете попробовать следующие виды заносов, если ваша машина заднеприводная:

  • качается.
  • с помощью ручного тормоза;
  • очередь под газ. Так как задний привод имеет отличную управляемость при движении вперед;
  • взбираться. Для этого нужно перейти в ручной режим;
  • применение торможения. Это самое трудное из всех;
  • сброс газа;

При использовании любого из этих методов не забудьте отключить DSC. Это система стабилизации. Вы не сможете удерживать тормоз, нажать педаль акселератора до упора, подождать, пока стрелка спидометра не достигнет 120 км / ч, а затем, отпустив тормоз, эффектно ускориться. Машина работать не будет. И в этот момент вы резко отпустите газ.

Автомат таких действий не понимает и обязательно остановится. DSC активирован. Придется вызывать эвакуатор. Поэтому отключите DSC. Если вы хотите остановить автоматическую коробку передач, вы можете попробовать сделать это еще раз во время дрифта.

Полный привод

Внимание! Не пытайтесь плыть по бездорожью. Эти автомобили легко опрокидываются. Опасно для вашей жизни и жизни пассажиров.

Как правильно дрифтовать на машине

На полноприводных машинах чувствительный занос вообще не получится. Так как этот агрегат имеет нейтральное рулевое управление. Однако, если отключить передний привод и занос в заднеприводной машине, машина может вести себя неоднозначно.

Ресурс АКПП, пробег и продолжительность работы АКПП

Не факт, что вы справитесь с управлением во время дрифта. Поэтому я бы не решился плыть на автомате полноприводной машины. Лучше купить механику.

Как делать дрифт автомобиля на автомате

А теперь я расскажу, как дрифтовать на машине. Но сначала я сообщу вам об опасностях, которых можно ожидать.

Как правильно дрифтовать на машине

  1. Сильный неравномерный износ шин из-за заноса. Я рекомендую, если вы энтузиаст салазок, каждые шесть месяцев приходите для проверки у опытных механиков. Они увидят состояние шинных протекторов и при необходимости заменит их.
  2. Если вы часто пытаетесь дрейфовать с включенной системой стабилизации, имейте в виду, что на механические части АКПП прикладываются более высокие ударные нагрузки, хотя она не полностью выжимает газ в пол. В момент заноса машина не остановится, как многие пишут, но где-то в заснеженной деревне зимой и ночью, когда вы приходите домой, АКПП может не работать должным образом.
  3. Дрифтуйте только на малых скоростях, до 60 км / ч, если вы неопытный дрифтер.

Теперь давайте посмотрим, как правильно делать чистые заносы.

Режим на автоматической трансмиссии

Для начала разберем режимы работы АКПП. Автоматическая коробка передач имеет пять основных режимов. Это:

Схема и устройство автоматической планетарной передачи

Как правильно дрифтовать на машине

  • «L» — понижение передачи. У разных моделей разные названия.
  • «П» — парковка;
  • «N» — нейтральный;
  • «Д» — вперед.
  • «R» — инверсный;

Каждая АКПП имеет дополнительные режимы: «Спорт», «Снег», «Овердрайв». Овердрайв используется для плавного движения по трассе, «Спорт» увеличивает динамику автомобиля, «Снежный» удобен для езды по скользкой дороге и по заснеженным дорогам.

Режим D3 или O \ D выключен: движение только на 1, 2 и третьей передаче подходит для езды по городу, как автомобиль.

О том, что я напомнил вам о режимах автоматического выбора, вы узнаете из следующего блока.

Контрсмещение

Рассмотрим, как выполняется встречное движение на станке. Само слово подразумевает, что автомобиль должен переехать с одной стороны дороги на другую.

Как правильно дрифтовать на машине

  1. Вы едете на машине прямо в центр, а впереди — левый поворот.
  2. Управляйте автомобилем на правом плече.
  3. Резко поверните влево и старайтесь ехать не по верхней части кривой, а прямо к точке разреза.
  4. Это позволит вам раскачать автомобиль и позволит задним колесам выскользнуть из бордюра.
  5. Теперь вам понадобится один из режимов на переключателе машины. А именно: режим опускания или «L», на некоторых моделях сразу обозначается цифрой «1».

Используйте режим опускания при заносе на машине встречного переключения передач только на заднеприводных и полноприводных автомобилях. На автомобилях с передним приводом полностью отпустите педаль акселератора, иначе вы застрянете на левой стороне дороги.

Читать Устройство и принцип работы гидромеханической трансмиссии

Контрзанос

Такой способ заноса на автомобиле еще называют «динамический хлыст». «Dynamic Whip» увеличивает вращение автомобиля после окончания заноса. Принцип такой:

Как правильно дрифтовать на машине

  1. Перед поворотом измерьте ускорение.
  2. Когда вы входите в поворот, включите ручной тормоз и попытайтесь немного повернуть машину в направлении, противоположном повороту.
  3. Выжать в машине газ с задержкой и перевести руль в нормальное положение — прямо.
  4. Автомобиль начинает качаться назад.

Таким образом, автовладелец может совершить поворот на 90 градусов или полный поворот на 180. И каждый цикл заноса приводит к увеличению угла заноса от минимального до максимального.

Наконец, поймите, что означают противовес и противовес. Теперь поговорим о том, как пользоваться ручным тормозом при заносе.

С использованием ручного тормоза

Давайте рассмотрим, как дрифтовать на машине, используя только ручной тормоз.

Как правильно дрифтовать на машине

  1. Включите зажигание и нажмите педаль тормоза.
  2. Нажмите кнопку выключения DSC и удерживайте палец в течение 4 секунд. Когда на мониторе загорится желтый треугольник, отпустите его.
  3. Переместите рычаг селектора в положение D. Затем переместите его полностью назад, пока на мониторе не загорится «M». Это означает, что АКПП работает в полуавтоматическом режиме. Вы спросите, почему «полуавтоматический»? Потому что компьютер по-прежнему записывает все ваши действия, и вы не сможете автоматически создавать то, что вы могли бы делать с механикой.
  4. Включите вторую передачу.
  5. Разогнать машину до необходимой скорости. Для начала, не более 50км / ч, как я уже писал. Мы не забываем.
  6. Подойдите к повороту и поверните рулевое колесо в направлении, противоположном повороту. Затем отрегулируйте скольжение, повернув рулевое колесо в обратном направлении.
  7. Вытащить ручной тормоз. И через 1 секунду отпустите.
  8. Нажимаем на машину акселератор.
  9. При выходе из поворота продолжайте удерживать педаль акселератора.
  10. Выровняйте автомобиль и отпустите газ.
  11. Если что-то пойдет не так, переведите крылья в нейтральное положение.

Прочтите «Автоматическая трансмиссия» и «Прицеп» или вы можете перетащить прицеп на автоматическую трансмиссию

Теперь вы знаете, как дрифтовать на машине. Но не стоит слишком увлекаться, иначе вы убьете АКПП.

Напишите в комментариях, как часто вы дрифтуете на машине и применяете один из этих приемов на практике?

Система стабилизации DSC

DSC работает в автоматической коробке передач, чтобы синхронизировать скорость вращения колес и скорость движения. Когда вы нажимаете на акселератор, даже если вы нажимаете его полностью, скорость все равно увеличивается равномерно.

Как правильно дрифтовать на машине

Поэтому при заносе на машине нужно ее выключить и перевести коробку в ручной режим. Если этого не сделать, вы получите неисправную машину. А контрактные АКПП стоят дорого.

Как не убить АКПП при дрифте

Помните, что частый занос на машине все же влияет на срок эксплуатации коробки и это основная проблема, из-за которой я вообще не рекомендую заниматься заносом. Если очень хочется, не забывайте каждые полгода приходить на СТО, менять трансмиссионную жидкость в машине и аксессуары.

Оцените статью
Добавить комментарий