Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen

Акпп

Доброго времени суток дорогие читатели! Сегодня я расскажу о ремонте АКПП автомобиля Volkswagen. Садитесь и я начну рассказ.

А те, кто пропустил длинный пресс-релиз о неисправностях АКПП Honda, могут прочитать его здесь. Заодно напишите в комментариях, какая у вас машина и какая автоматическая коробка?

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

Тип АКПП на Volkswagen

Внимание! Поклонники Volkswagen, знаете ли вы, что модель Golf, представленная в 1974 году, названа в честь теплого Гольфстрима?

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

Первые автомобили Volkswagen оснащались механической коробкой передач. Сам Гольф имел механическую коробку передач и трехступенчатую автоматическую коробку передач. Потом пришли на замену вариаторам и роботам. Машины VAG неприхотливы и надежны.

Например, в четвертом поколении Golf, появившемся в 1997 году и завершившем свою историю в 2004 году, вы найдете не только механическую коробку передач, но и автоматическую коробку передач с Tiptronic и первые модификации DSG (роботизированная коробка передач). Кстати, за образец для создания робота была взята автоматическая коробка, созданная компанией Honda.

Седьмое поколение, все еще производящееся, Volkswagen Golf оснащается четырьмя типами боксов:

  • Механическая коробка передач (пять и шесть передач);
  • DSG (6 и 7 фазы).

Первые Джетты — это классические, компактные и аккуратные седаны, появившиеся в 1975 году. Оснащены следующими автоматическими трансмиссиями: 87, 89, 90, 10. Это вариаторные коробки от Nissan. Это примеры для всех вариаторов в мире. Надежный, редкий в ремонте.

В следующей таблице показано, какие автоматические коробки передач можно найти на различных моделях Volkswagen.

Ремонт АКПП Форд Мондео своими руками

Модификация Volkswagen Заменить АКПП Годы выпуска
Гольф 87, 89, 90, 10, 96 85 — 09
Гольф Плюс TF61 SN 2003 — 2011 гг
Гольф Плюс GTI DQ250 04–11
Jetta универсал JF506E 04 — 08
Сирокко DQ250 08–11
Фаэтон 6HP26A 2004 — 2011 гг
Шаран 01P 96 — 00
Туареги ТР-60СН 2004 — 2012 гг
Конвейер 98.01 P 91 — 00
Туран 09 г, 09 м 2003 — 2006 гг
Тигуан 09 г, 09 м 2007 — 2012 гг
Рубашка поло JF404E 95 — 07
Таракан 095, 096, 01П, 01 М, 01 Н 98-04
Бора 095, 096, 01П, 01 М, 01 Н 99 — 08

Внимание! Более подробную информацию о том, какая автоматическая трансмиссия установлена ​​на вашей модели Volkswagen, вы можете найти в буклете с инструкциями.

Теперь вы узнали, какие автоматические трансмиссии установлены на Voltswagens. Посмотрим, почему они попадают в наш сервисный центр на ремонт.

С чем часто сталкиваются владельцы Volkswagen на АКПП

Разбираем каждый тип машин:

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

  • вариаторы на фольксваген. Слабое место — ремень. Чаще всего ремонтируют шишки. Их жизненный ресурс очень мал. Хотя продюсеры пытались увеличить свою жизнь, им это не удалось. Поэтому Volkswagen очень редко пытался оснащать свои автомобили вариатором. Вы часто видите современный Voltswagen с роботизированной автоматической коробкой передач;
  • роботы тоже часто ремонтируются. Вилки сцепления ломаются первыми. Фрикционные кольца и диски быстро изнашиваются. Роботы вообще не любят простоев в пробках, на светофорах. Быстро перегревается. Двойной барабан тоже меняют сразу и не ремонтируют. Эти проблемы серьезно ударили по карману автовладельцев-роботов;
  • классические гидромеханические редукторы. Самые надежные автомобили от Volkswagen. Они редко бывают в ремонте. Это рабочие лошадки. Некоторые коробки чувствительны к уровню и качеству масла.

Ремонт своими руками, замена масла и прокладок гидроблока в АКПП 6Т40

Владельцам вариаторов рекомендую уважение к ним. Таким образом, до первого капитального ремонта вариатор проедет не менее 150 000 километров. Под осторожным отношением я подразумеваю: прогрев зимой, недопущение резких запусков, проверку уровня масла и регулярную замену трансмиссионного масла.

Советую владельцам роботов не перегревать АКПП Volkswagen. Полностью исключите агрессивное вождение. Когда вы неактивны на светофоре или в пробках, включите «Нейтраль».

Напишите в комментариях, какая у вас АКПП на Фольксвагене? Какие проблемы возникли при ремонте в сервисном центре?

 Причины поломок АКПП Volkswagen

Причины неисправностей определяем путем диагностики АКПП автомобиля Фольксваген. Потому что никто не может дать вам объяснение, понятное на глаз.

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

Например, толчки и толчки коробки Volkswagen. Они появляются как из-за отсутствия давления в системе, так и из-за притертых зубьев муфт планетарного редуктора. АКПП переходит в аварийный режим. Конечно, вы можете сбросить эту ошибку и снова вести машину, пока она снова не войдет в аварийный диапазон. Но это чревато капитальным ремонтом автомобиля или заключением договора купли-продажи.

Основными неисправностями АКПП Фольксваген являются:

  • сгоревшие сцепления. Заболевание проявляется на 150 000 км пробега, если владелец автомобиля не делал профилактику или прошел такой пробег за год;
  • заболевание гидроблока. Это врожденные заболевания практически всех автоматических коробок. Диагностируется по ударам при переключении передач с 2 на 3 и с 4 на 5;
  • «Бублик» страдает только от перегрева.
  • на моделях 09 G, 09 D неисправная рукава солнечной батареи становится частой неисправностью, с которой сталкивается автомобилист;

Помимо Voltswagen, оснащенного вариатором и роботом, коробки передач надежны и с должной осторожностью преодолеют расстояние до полумиллиона километров.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron своими руками

Ремонт АКПП Volkswagen

Ремонт АКПП Volkswagen состоит из нескольких этапов. Прежде всего, это диагностическое. И, например, если планетарные коробки передач подлежат ремонту на обычных автоматах, то вилки и диски сцепления ремонтируют на роботах. На вариаторах замена ремня добавляет к другим болезням.

Поэтому самым дорогостоящим считается ремонт DSG или роботизированных коробок передач, а также ремонт автоматических трансмиссий Tiptronic с улучшенными мозгами, встроенными в гидроблок.

Начнем с гидроблока по порядку.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen начинается с компьютерной диагностики. В случае ошибок корпус клапана устанавливается на держатель и проверяется. Соленоиды обычно меняют последовательно.

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

Пластины гидроблока промываются и очищаются. При ремонте АКПП Фольксваген тщательно осматривают на предмет износа пластины и клапана. Если есть, замените одну или несколько пластин. Так получается, что необходимо полностью заменить гидроблок АКПП Фольксваген.

Внимание! 09G в Volkswagen уверенно проезжает 120 000 километров. После этого он начинает нагреваться, давление внутри системы падает. Автомобиль доставлен к нам в ремонт. Проверяем, очищаем гидроблок, заменяем неисправные запчасти, и машина работает как новая.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Кроме того, к нам в ремонт приходят автоматические трансмиссии или роботы Volkswagen, которых хозяева перегрели. Агрессивная езда, скольжение по снегу и грязи способствуют износу сцеплений и стальных дисков. Этот мусор попадает в фильтр и систему охлаждения.

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

Они забивают машину, и она перестает нормально работать. Промываем радиатор, меняем патрубки и иногда устанавливаем дополнительный радиатор. Это ремонт коробки из-за перегрева.

Ремонт планетарной передачи

Сцепления и стальные диски являются слабым местом автоматических трансмиссий Volkswagen при неосторожном обращении. При доливке некачественным маслом или нерегулярной замене они сначала изнашиваются. Поэтому коробку нужно ремонтировать уже в нерабочем состоянии.

Ремонт соленоида АКПП и проверка работоспособности

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

Шестерни проскальзывают, зубья сцепления изнашиваются. А липкая основа забивает фильтр. В результате давление начинает снижаться, масло нужно чаще менять. Разбираем машинку, очищаем детали от ожогов и износа.

Меняем группы сцепления, стальные диски на планетарных редукторах. Также меняем масло при ремонте.

Вилка и диски сцепления

На роботах и ​​мехатронике есть немного другие проблемы, которые отличаются от обычных гидромеханических коробок. Например, роботизированные автоматические трансмиссии Volkswagen ремонтируют из-за поломки вилок и дисков сцепления. Даже на роботах Volkswagen есть проблемы некорректной передачи информации электронным блоком управления. Из-за этого машина трясется, а коробка пинает.

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

Мехатроники Volkswagen также подвержены проблемам с ЭБУ. Это распространенное заболевание, которое используется при ремонте АКПП Пассат. Подобные неисправности приводят к механическим повреждениям. Муфты страдают.

Стоимость ремонта АКПП автомобиля Фольксваген зависит от степени поломки. Поэтому так важно следить за коробкой прямо с покупки новой машины или авто.

Ремонт фрикционных дисков

Как я часто писал раньше, из-за проблем с электронным мозгом мехатроника муфты страдают от этого. Они быстро выгорают, забивают фильтрующее устройство и систему охлаждения клеевой основой.

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

При ремонте АКПП VW проходит диагностику ЭБУ. Когда мы полностью решаем проблему с электронным блоком управления, мы переходим к устранению тех неисправностей, которые блок управления мог привести к автомобилю.

Заменяем сцепления целиком. При этом меняется и фильтрующее устройство Volkswagen, так как старое заполняется противоизносными средствами.

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта АКПП автомобиля Фольксваген начинается от 2000 рублей. Именно столько стоит простая замена смазки в АКПП или роботе.

Ремонт АКПП БТР М11 своими руками

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

Ремонт гидротрансформатора Volkswagen обойдется вам в 10 000 рублей без стоимости замененных деталей. Ремонт гидроблока начинается от 12000 руб. Но в большинстве случаев придется выбросить старый гидроблок и установить новый. С тех пор приходит в негодность. Ремонт с заменой обойдется примерно в 25000 руб.

Если АКПП или робот полностью выключены, рекомендую поставить контрактную трансмиссию.

Контрактные коробки передач для Volkswagen

Если вам требуется дорогостоящая замена АКПП автомобиля Фольксваген, вы всегда можете заменить АКПП Фольксваген на новую. Срок службы таких машин больше, чем у вашей восстановленной коробки. Кроме того, мы даем гарантию.

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген

Мы закупаем контрактные АКПП на заводе-изготовителе, где проходят испытания на работоспособность. Затем наши опытные механики дополнительно проверяют машины. После того, как мы довольны показателями, закрываем сделку.

Поэтому вы покупаете практически новую машину и по невысокой цене.

Вы пишете в комментариях, купили ли вы контрактную автоматическую коробку передач или всегда ездите на своей, купленной вместе с машиной?

Заключение

Автоматическая трансмиссия Volkswagen прослужит вам долго, если вы будете регулярно менять масло и раз в год приходить на профилактическое обслуживание в сервисный центр. В остальных случаях все будет зависеть от вашего стиля вождения. Например, агрессивная езда вкупе с халатным отношением к Volkswagen сокращают срок эксплуатации автомобиля с автоматом до 150 000 километров.

Нравится статья, поделитесь ею в социальных сетях. Спросите у наших опытных механиков о проблемах с автоматической коробкой передач. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы в порядке прибытия.

Оцените статью
Добавить комментарий