Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками

Акпп

Сегодня мы поговорим о ремонте автоматической коробки передач автомобиля Ауди. Последние модели автомобилей оснащались семиступенчатой ​​коробкой передач. Но я расскажу обо всех коробках, которые когда-либо устанавливались на автомобиль, и их типичных неисправностях.

Напишите в комментариях, есть ли у вас ауди? на какую автоматическую коробку передач подходит?

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Audi

На Audi вы найдете классические автоматы, роботизированные коробки и вариаторы. На моделях Audi A4, сходивших с конвейера в Германии до 2015 года, можно увидеть семиступенчатую DSG 0B5 или DL501 от Volkswagen компании VAG.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

DL 501 Оснащен двойным сцеплением в масляной ванне. Эта коробка также устанавливалась на модели A5, A6, A7.

В следующей таблице наглядно показаны модификации Audi и автоматические трансмиссии, которые были установлены на них производителем.

Модель автомобиля Audi Название АКПП Год выпуска
A4 ZF5HP19 95-04
Q7 09Г, 09 МИ, 09РЕ 05–11
A1 DQ200 10–11
A4 6HP26A 07–11
A4 Кабриолет 01 Дж (вариатор) 00–09
RS 4 DQ250, 02E 12 — наст. Время

Внимание! 09G — автоматическая коробка передач от японского производителя Aisin. Является прямым конкурентом немецкого 6HP26A.

Шестиступенчатый робот предварительного выбора 02 E встречается не только на Audi, но и на таких автомобилях, как Skoda. Audi Allroad Q3 оснащается классическим шестиступенчатым автоматом — ZF6HP19A. Потому что ни вариатор, ни робот не потянут внедорожник. Так как боятся перегрева, вибрации, в осенне-весенний период скользят по грунтовым дорогам.

Полная и частичная замена масла АКПП Ауди А4

Вариатор 01 J популярен на автомобилях рабочим объемом от 1,4 до 3 литров. Эта коробка была буквально размножена на подмодификации, которые устанавливались на A4, A6, A8, A4 Cabriolet. Эти вариаторы имеют лишь незначительные отличия между собой и ремкомплекты одной модели АКПП легко комбинируются с другой.

Audi RS4 появился в 2012 году и претерпел незначительные изменения в 2017 году. Первый комплектуется классической восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а второй — роботизированной коробкой передач DQ200.

А новейшая старая четырехступенчатая автоматическая коробка передач 01 M, оснащенная Audi A3, может легко составить конкуренцию современным роботизированным коробкам передач 09 G или DQ 250 в плане выживаемости. Выпускается с 1995 года. Устанавливается на автомобили с объемом двигателя от 1,4 л до 2 л. Это не смертоносный пулемет. Его можно увидеть на малолитражках Volkswagen Passat или Skoda.

Напишите в комментариях, с какой из перечисленных АКПП возникли проблемы?

Типичные поломки коробки АКПП Ауди

Для каждого автомобиля характерны типичные поломки, которые могут произойти независимо от того, заботится ли владелец автомобиля об автоматической коробке передач Audi. Это детские болезни, отмеченные производителем автомобилей, и погодные условия: высокая влажность, высокая температура воздуха в течение нескольких месяцев (теплые регионы).

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

Подобные неисправности приводят к типичному ремонту АКПП Audi TS. Как правило, это не дорого. Но если вовремя не поставить машину на диагностику, то капремонт АКПП автомобиля Ауди придется заплатить.

Неисправности и симптомы, на которые следует обратить внимание и вовремя отреагировать, поставив Audi на ремонт АКПП:

  • если бы АКПП 01 М не были убиты, последний ZF стал чувствительным. Уровень и качество масла должны быть такими же, как и в вариаторе. К типичным проблемам относятся: крошится сепаратор муфты свободного хода из-за старости и частого перегрева, загораются прокладки и сальники, сгорают муфты, быстро засоряются фильтрующие устройства.
  • для вариатора 01J присущи следующие проблемы: чувствительность к уровню и качеству смазки, удлинение трансмиссионной цепи, прогорание сцеплений. Скорость может не измениться, и вы будете чувствовать толчки и толчки во время движения. Поэтому советую менять масло каждые 30 000 км пробега — частичный и каждые 60 000 — полный. Приводную цепь лучше менять через 80 тысяч километров пробега. Сразу скажу, что АКПП требует только оригинального масла, дешевые подделки убьют цепь и шкивы АКПП Ауди;
  • основная проблема вождения с коробкой передач DSG — это ощутимая вибрация автоматической коробки передач, которую вы почувствуете даже тогда, когда робот находится в хорошем состоянии. Именно эти колебания приводят к разрушению внутренних компонентов МКПП. Еще одна проблема — быстрый износ сцепления. Ухудшается охлаждение, горят сальники и прокладки. Особенно летом, когда робот днем ​​перегревается, а ночью резко остывает. Резкое изменение температуры приводит к появлению трещин на сальниках и резиновых уплотнителях. Первая доработка ожидается после 150 тысяч километров пробега на Audi с роботизированной автоматической коробкой передач;

Полная и частичная замена масла АКПП Audi Q5

можно избежать типичного ремонта и ежегодного предотвращения типичных неисправностей. Поэтому соблюдайте правила использования автомобиля Ауди, чтобы АКПП проработала дольше.

Внимание! Если вы все же ставите автомат от Ауди в ремонт, отправляйтесь в специализированные автомастерские, а в гараж недешевые.

Ремонт АКПП на Audi

Ремонт коробки Ауди состоит из нескольких этапов. Но в первую очередь нужно провести диагностику АКПП на наличие ошибок. Они покажут, в каком отделе проблема, чтобы не перебирать все, например, если проблема просто в замене масла в автоматической коробке передач Audi.

Читайте отзывы и ремонт АКПП Renault Sandero Stepway

Ремонт гидроблока АКПП

Корпус клапана ремонтируется, когда диагностический сканер показывает это. Необходимо будет заменить соленоиды. Они меняются парами.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

В общем, я рекомендую регулярно чистить гидравлическую плиту. Раз в 150 000 км пробега. Этого будет достаточно, чтобы гидроблок не забился и не было сильного давления на соленоиды.

Из-за грязного гидроблока давление внутри АКПП снижается. Машина может не менять скорость, может повышаться температура и перегреваться.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Как я уже сказал, перегрев АКПП Audi лечится очисткой гидравлической пластины. Если это не помогает, посмотрите на патрубки системы охлаждения. Может они тоже забиты. Потребуется очистить радиатор, шланги и шланги в системе охлаждения АКПП Audi.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

Также установите еще один радиатор на АКПП Ауди. Это поможет снизить перегрев АКПП на машинах, сходивших с конвейера до 2000 года.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи АКПП Audi выполняется, когда АКПП плохо переключает передачи или водитель чувствует сильные толчки. Для ремонта планетарной АКПП Audi придется полностью разобрать автомат и снять его с автомобиля.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

Внимание! Если вы ремонтируете планетарную автоматическую коробку передач Audi в своем гараже, позвоните своему партнеру, чтобы он помог перетащить автомобиль на рабочий стол для разборки.

Нужно будет починить всю планетарную часть. Заменить сцепления и стальные диски, отвечающие за переключение передач, по мере их износа. Подлежащие ремонту детали необходимо будет очистить от пригоревшего масла и налета с помощью карбоклайнера.

После ремонта планетарной АКПП Ауди обязательно нужно разобрать гидротрансформатор. Сканер не укажет на какие-либо неисправности, которые могут возникнуть внутри него. Однако если движение по автостраде сопровождает вой коробки, то дело в колесе неисправного насоса «бублика».

Установка внешнего главного фильтра АКПП и его функции

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Audi заключается в его установке на держателе или фиксации в тисках. Затем его придется разрезать пополам. Отремонтируйте любые механические детали и замените неисправные.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

Колесо насоса можно отремонтировать. Как отремонтировать крыльчатку АКПП я посвятил целую статью. Вы можете видеть это здесь.

После того, как все будет закреплено, герметично приварить гидротрансформатор. Остаток и можно снять, положить в машину.

Напишите в комментариях, водили ли вы газотурбинный двигатель для балансировки или устанавливали его в коробку передач без балансировки?

Вилка и диски сцепления

На роботизированных автоматических трансмиссиях часто выходят из строя вилка и диски сцепления. При перегреве вилки быстро изнашиваются и ломаются.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

Если вилка переключения 3-й передачи сломана, Audi, очевидно, не разовьет скорость выше 100 км / ч. У многих DSG есть эта проблема. И исправить DSG с этой неисправностью — значит заменить ее на новую. Но обратите внимание и на другие вилки. Может, их даже нужно заменить.

На дисках сцепления изнашиваются зубья. Они состоят из продуктов износа, которые путешествуют с грязным маслом. Поэтому так важно следить за качеством трансмиссионной жидкости.

Внимание! Не рекомендую вам самостоятельно выполнять ремонт DSG на АКПП Audi. Роботизированная коробка сложна, и только опытные механики должны отправлять ее в ремонт.

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта АКПП Ауди будет зависеть от поломки автомобиля. Например, простой ремонт гидроблока начинается от 7000 рублей, а замена трансмиссионной жидкости обойдется вам в 3000 рублей. Замена гидротрансформатора АКПП Ауди обойдется в 12000 рублей.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

Другое дело — капремонт АКПП Ауди. Обойдется автолюбителю в 28000 рублей. Некоторых запчастей для DSG придется подождать. Потому что эти роботы появились в России совсем недавно и их сложно ремонтировать.

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

Ремонт на сумму более 30 000 рублей мог заставить задуматься о покупке контрактной коробки. Так как он стоит намного дешевле нового и проходит дороже восстанавливаемого.

Напишите в комментариях, вы хоть раз восстанавливали АКПП Audi или сразу купили по контракту? Объясните, почему вы выбрали один из этих вариантов?

Контрактные коробки передач для Audi

АКПП Audi контракт на 70% дешевле. Приобретая у нас такую ​​автоматическую машину или робота, вы можете быть уверены, что вам понадобится более 100000 километров без единого вложения.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

Перед тем, как попасть к нам, машины Audi проходят проверку на заводе-изготовителе. Затем наши опытные механики проверяют каждую поступающую автоматическую коробку передач Audi. Все коробки только оригинальные, а комплектующие в них также устанавливаются известными производителями.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы не ремонтировать машину часто, соблюдайте правила эксплуатации АКПП Ауди. Согласно регламенту, заменяйте масло, выполняйте техническое обслуживание один раз в год, а на роботизированных коробках передач — два раза в год. Следите за симптомами проблем, которые могут появляться время от времени. Сразу отвезите машину на СТО для проверки АКПП.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди своими руками

Заключение

Теперь вы знаете, какие АКПП устанавливались на Audi и на каких этапах состоит ремонт АКПП Audi TS. Вы также узнали о типичных примерных ошибках для каждого типа автомобилей Audi с автоматической коробкой передач и, если появится хотя бы один симптом неисправности, вы можете вовремя обратить на него внимание и отремонтировать самостоятельно или передать опытным механикам в сервисный центр.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, что еще хотите прочитать на страницах этого сайта.

Оцените статью
Добавить комментарий